Рэй предстояла двухчасовая езда на старом мерседесе отца , затем отчет и документация в административном корпусе , " знакомство " со своей комнатой, получка расписания и оставшиеся несколько ничтожных часов для отдыха.
Успевшая задремать , девушка и не заметила , как они припарковались у здания университета , которое за год ее отсутствия успело грандиозно изменится.
Отец сжал плечо дочери , отчего она поморщилась.
Итак , ее ждал новый насыщенный год - в старом добром университете , который она покинула год назад по программе обмена.
Первое , что бросилось ей в глаза - это починенная крыша здания , на которую перед отъездом ее родители выложили не хилую сумму денег.
На секунду Рэй погрузилась в университетские воспоминания , но отогнала их вовремя , ибо знала- надеяться не на что , он уехал.
Взглянув мельком в зеркальце , девушка разочарованно выдохнула : волосы спутались , лицо немного опухло и приобрело румяный цвет , а нижняя губа была искусана до крови.
Расправив белую футболку , девушка вышла из машины и вместе с отцом направилась в административный корпус.Административный корпус представлял собой не особо большое помещение на первом этаже университетского здания , где выдавалось расписание , учебники и документы , нужные студентам , а также это было хранилище всех ключей от разных помещений в универе.
Колокольчик звякнул , как только дверь открылась и Рэй уверенным шагом подошла к столу , на котором была аккуратно расставлена канцелярия.
Ее встретила немного полная женщина в очках - капельках.
- Здравствуйте, - поклонилась Рэй. - Я Рэй Мин , старая ученица , проходившая программу обмена , а это мой отец - Мин Сону.
- Здравствуйте. - лучезарно улыбнулся мужчина.
- Так-с , минутку. - пробормотала женщина , вбивая в поисковике своего компьютера имя и фамилию девушки. - Итак , вы переходите на третий курс , так?
- Так.
- Угу... Факультет журналистики , так?
- Так.
- Если вы не против , я запишу вас в прежнюю группу.
- Нет , я против. - вспыхивает девушка , все так же боясь теней недавно забытого прошлого.
- Тогда за это отдельная плата... - женщина снимает очки и трет переносицу - Если вы конечно согласны...
Рэй глубоко вздыхает и моргает несколько раз.
- Хорошо , я согласна. Записывайте туда.
- Вот и отлично. Держите расписание , и сейчас я вам покажу вашу комнату.
Отец ободрительно сжимает плечо девушки и улыбается.
Однако расстраивать его, Рэй не хочется , и поэтому она выжимает из себя улыбку , больше похожую на оскал и следует за администраторшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanfictionВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...