Юта останавливается у ворот учебного заведения, где, самозабвенно прикрыв глаза, стоял Сехун с потухающей сигаретой в руках. Темные круги под глазами, не расчесанные черные волосы, помятая одежда, не характерная бледность - парень не был похож на привычного себя.
- Что родители сказали? - в отличие от своего друга, Юта хорош, даже слишком. Аккуратно причесанные каштановые волосы, выглаженная рубашка и брюки. Впрочем, все, что любят женщины.
- В шоке были. Они меня вообще в последнее время, похоже, не узнают, - печально улыбнулся парень, кидая сигарету на асфальт и вдавливая ее кедом. - Меня уже никто не узнает.
- Но всё-таки возвращаешься в общежитие?
- Меня там ждут незаконченные дела, - прищурился парень.
- Будь осторожен сейчас. Держи себя в руках. Недавно сюда Юра приходила.
Сехун удивленно вскинул брови и с неким с испугом посмотрел на друга, надеясь, что тот шутит. Но Юте было не до шуток. Девушка, вести о которой он уже не надеялся услышать, внезапно объявляется.
- И она говорила о чем-то с Рэй. А потом они вместе куда-то ушли.
- О чем?!
- Я не знаю, но, похоже, они снюхались.
- Это плохо, - Сехун пуще прежнего помрачнел в лице. - Эта идиотка может многое рассказать Рэй. Я должен с ней встретиться.
- Не должен. Ты сделаешь только хуже. Вдруг, Юра и вовсе ничего не хочет говорить ей. Почему ты так обеспокоен?
- С Юрой меня связывало многое. Тайны, слабые чувства. Даже постель когда-то делили вместе, - Сехун замолчал.
- И как она?
- Неплохо, но лучше бы всё это я не начинал. Ненавижу себя за это, но и ее терпеть до сих пор не могу.
- Ты не просто не можешь ее терпеть, - многозначительно произнес Юта. - Ты боишься ее. Боишься того, что она скажет Рэй. Кстати, если не ошибаюсь, Чонин хотел переехать в твою комнату.
- Чёрта с два! Не переедет он, так как я до сих пор за нее плачу.
- Иногда мне кажется, что вы похожи с ним характером. Только ты более спокойный.
- Нет, фу, не говори такие вещи.
- Как скажешь, - пожал плечами Юта, заходя во внутренний двор. Сехун двинулся следом за другом, попутно выкинув опустевшую пачку сигарет в мусор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanficВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...