Утро встречает Рэй солнечными лучами, что не щадя, врываются через неприкрытые занавески и скользят вниз по подоконнику, забираясь на спящее лицо девушки.
Следом звенит будильник и Рэй, не без труда, поднимается на ноги и плетется в ванну.
ПаМи, как видимо, встала раньше, так что ее в комнате не было. Соседняя кровать была идеально заправлена и пуста.
Подтянувшись хорошенько и размяв мышцы, Рэй натянула белую рубашку, а затем темно - синие брюки, доходившие до щиколоток.
Взвалив на спину рюкзак, Рэй в последний раз оглядела комнату и убедившись, что ничего не забыла, выскочила наружу.
Кенсу уже ждал в столовой с двумя подносами на прежнем месте. Плюхнувшись на скамейку, Рэй жадно притянула тарелку с кашей и начала поедать.
- Зрелище не из лучших. - хмыкнул Кенсу, кусая зеленое яблоко. - Какая у тебя пара?
- Хангыль. - с набитым ртом выдала она.
- У меня тоже. Значит идем вместе.
Многозначительно кивнув самому себе, Кенсу продолжил уничтожать яблоко.Сдав подносы, Кенсу с Рэй спокойно поднялись, и не спеша, поплелись в здание.
- Я догоню тебя. - говорит Рэй, нагибаясь и принимаясь завязывать шнурки. Кенсу кивнув, продолжил свой путь, напевая песенку.И вот уже почти расправившись со шнурками, Рэй поспешила встать, однако неподалеку женский голос заставил ее притормозить.
- И как у вас?
- Ничего хорошего... - буркнула высокая брюнетка, лицо которой было чем-то опечалено. - Все плохо. Вчерашний день выдался скучным. А все бы было наоборот, если бы он хоть мельком взглянул на меня, но мы даже и в коридорах не пересеклись. Не представляешь, как терзает меня изнутри...
Пазл начал складываться, а шестеренки в голове Рэй потихоньку работать.
- Говоришь также, как и в своем блоге на сайте. - последовал ответ подруги и Рэй затаила дыхание.
- Ты про анонимные влюбленности? Говори тише, иначе меня могут спалить.
Выпучив глаза, Рэй так и осталась в сидячем положении, пока Кенсу ее не окликнул.
- Ну что ты там застряла?! Запуталась в шнурках что-ли?!Еле отойдя от услышанного, Рэй в последний раз взглянула на удаляющиеся фигуры и только потом поспешила на пару.
***
Уже сидя на паре и попутно успевая записывать конспект, Рэй задумчиво выдает:
- Как мне избавиться от Чунмёна?
Кенсу откладывает ручку и смотрит куда-то вдаль.
- Если мы просто так попросим мистера Кима поменять нас он этого не сделает. - заключил он. - Нужно придумать что-то похитрее, а с таким балбесом, как Бэкхен это выйдет на » ура». У меня есть идея и мы ее осуществим сегодня же после этого урока.
- Ты меня заинтриговал. Выкладывай.
- После урока.
К счастью с уроком хангыля у Кенсу и Рэй все было просто бесподобно, и сдав раньше всех работы, они облегченно выдохнули и откинулись на спинки стульев.
- Единственный урок, который я люблю. - говорит Кенсу, выводя каракули на полях тетрадки.
Рэй лишь хихикает в кулак и потихоньку собирает рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanfictionВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...