Глава 16

1.8K 148 20
                                    

Примечание: то, что выделено курсивом - английская речь; то, что жирным шрифтом - китайская.

_____

  Мин ненавидела, когда за нее кто-то что-либо решал. Не любила, когда против ее воли, без ее согласия что-либо вытворяли. То ли она утеряла дух лидерства и бойкости, то ли, наконец, начала приобретать женские качества, но в последнее время часто кисла от всякой ерунды да плакала, как ребенок.
Но не все в жизни идет по твоим правилам. Тот же поцелуй. Рэй хотела, чтобы ее первый поцелуй был с любимым человеком в романтичной обстановке; чтобы его голова склонилась, губы раскрылись в немом вопросе и вскоре коснулись губ своими теплыми, манящими. Чтобы обхватил лицо своими холодными тонкими пальцами да притянул сильнее, затягивая в поцелуй. Но даже тут она в проигрыше. Ее первый поцелуй был с девушкой.

На второй она чуть ли не вынудила человека. А сейчас ее целует брат.

В крови забурлили злость и обида, и, собрав волю в кулак, Мин со всей силы толкнула Сычена, который, не удержавшись на ногах, плюхнулся назад. Рэй, не желая оставаться ни минуты здесь, побежала прочь на следующую пару.

По дороге ее так не вовремя подловила Ли Элина. Ничего, на первый взгляд, не было плохого в этой девушке, но она настораживала. Слишком была прилипчивой, как пиявка.

— У тебя какая сейчас пара?
— Физ-ра, — выдохнула на ходу Рэй, не останавливаясь.
— У меня тоже, — кивнула Ли, подхватывая Мин под руку. — Пойдем вместе.
Мин даже стало не по себе от такого напора, но деваться было некуда. Не прогонять же ее, да и плюс — это шанс отвлечься от неприятных мыслей о брате. О нем она обязательно позаботится. Только чуть позже.

— Сегодня мы сдаем норматив по прессу, слышала? — спросила Элина в раздевалке. — Уф, зачем, нам же не понадобится всё это!

— Кому как, — пожала плечами Мин. — Если ты спортсмен и ведешь здоровый образ жизни — обязательно.

— Ты ведь раньше не ходила, да?

— Ага. Из-за травмы. Но всё уже, так или иначе, приходит в норму, и я просиживать штаны в стороне не хочу, — Рэй быстро натянула красную футболку поверх топа. — Идешь?

Элина кивнула, и, запрятав телефон в карман шорт, проследовала за девушкой.

— Итак, сегодня итоговый норматив за этот семестр. Так что те, у кого какие-либо проблемы с оценками, могут сегодня это исправить. На «отлично» — девочки сорок, мальчики пятьдесят раз. На «четверку» — мальчики сорок, девочки тридцать. На «удовлетворительно» — обоим по двадцать пять раз. Меньше двадцати пяти — два. Я распределяю по парам. А пока, забирайте себе матрацы, — тренер принялся за заполнение журнала.

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя