Глава 24

1.7K 154 83
                                    

Несмотря на то, что штраф они не были обязаны выплачивать, Рэй всё же устроилась на работу официантки в кафе Юры. Первое время между ними витало неловкое напряжение, которое видел абсолютно каждый. А через время они уже не стеснялись бросать в сторону друг друга вроде «дура, ты сдачу не взяла», не в обиду, конечно.
Юра изменилась в лучшую сторону. Она стала мягкой и даже, в какой-то степени, уступчивой. Юра с особым вниманием слушала рассказы Рэй об университете, о Сехуне... и о Чунмёне.
Чуть погодя, Мин для себя тоже открыла кое-что удивительное: новой пассией Юры оказался тот самый баскетболист, выпускник их школы, Крис. Они познакомились с ним на одной из вечеринок, и именно ему Юра жаловалась о жестоком и неверном Сехуне.
У Юры с Сехуном, как выяснилось, были не самые образцовые отношения. Юра сейчас сожалела, что именно он был ее первым человеком, которому она отдала слишком многое, а в ответ получила лишь издевательства и насмешки, как со стороны студентов, так и с его.
- Он знал, что сильнее и могущественнее меня, а потому не боялся раскидываться нехорошими словами. Друзьям говорил, что я - девушка легкого поведения и гуляю на стороне, хотя кроме него, а потом и Криса, у меня никого не было. Я была готова сделать что угодно ради него, хоть в огонь прыгнуть, и именно над этим он насмехался. Сехун, не стесняясь, говорил, что изменяет, а когда я спрашивала «почему?», он просто отвечал: «, а что, у тебя есть претензии ко мне? Мы любовники, не пара».
Рэй на это лишь удивленно вздыхала. В голове девушки никак не укладывались совершенные Сехуном поступки. В ее памяти он чуть хмурый, загадочный парень, но никак не грубый самовлюбленный мерзавец.
- Он стал таким из-за тебя, Рэй. Он тебя очень сильно любил. Даже бывало, мы лежали вместе в постели, и он меня нечаянно назовет твоим именем. Я, конечно, поначалу злилась, а потом свыклась. Когда я предлагала ему расстаться, то он смеялся, говоря, что расстанемся мы тогда, когда он сочтет это нужным. А потом я нашла его, - Юра тепло улыбнулась, оборачиваясь к Крису. - Он меня буквально вытащил из того ужаса.
- Если бы ты сейчас встретила его, что бы ты ему сказала?
- Спросила бы как дела и ушла. Мне не о чем с ним рассказывать, но я и не жалею о прошлом. Тот опыт бесценен для меня. Почему у вас ничего не сложилось?
- Не знаю, - пожала плечами Рэй, присаживаясь за стол. - Мне кажется, я слишком долго ждала, а в итоге обожглась.
- Ты любишь его?
- Не знаю.
- А это неспроста. Неужели кто-то еще появился, помимо Сехуна? - усмехнулась Юра.
- Я не уверена, что появился, но...
Юра покачала головой, пряча улыбку.
- Знаешь, почему ты не можешь понять? Потому что заглушаешь внутренний голос, не хочешь слышать, что он скажет. Ты чего-то боишься, не так ли?
Рэй отвела взгляд, не желая продолжать этот разговор.
- Завтра игра у мальчиков, может, вы придете?
В глазах Юры проскочил недобрый огонек, и она улыбнулась.
- А как же. Я с радостью посмотрю на ступор Сехуна, когда он увидит меня. Крис, идешь?
- Конечно. Хочу посмотреть, на кого я оставил легендарное спортивное наследие школы.
- Не забывай, - Юра повернулась к нему, обводя контур губ. - Ты не легендарный баскетболист.
- Но я и не хуже, - Крис наклонился и приник к губам девушки, прикрывая глаза. Рэй поспешила отвернуться.

***

Кёнсу никогда не являлся отчаянным романтиком, и именно это и послужило его расставанию с Элиной. На этот раз, чтобы всё так печально не закончилось, ему пришлось следить советам и указаниям бывшей девушки. И первое указание заключалось в том, чтобы подарить своей возлюбленной цветы. Парень не был любителем роз, да и денег с его стипендией на них не хватало, а потому он решил подарить что-то эдакое из цветов. Пожилая женщина, сидевшая на улице и продавшая полевые цветы, зарекомендовала ему свой товар, сказав: «букет состоит из нескольких видов цветов, и он дешевый». Кёнсу не стал долго ломаться, а поэтому тут же расплатился с бабушкой и поспешил в общежитие, где по дороге встретил Элину. Девушка тут же раскритиковала букет, сказав, что он выглядит дешево, а Кёнсу лишь мысленно пожалел Сычена, которому выпала такая тяжелая участь.

Дверь в комнату ПаМи была открыта, и оттуда доносились два разных голоса. Один принадлежал ей, а другой - мужчине. Кёнсу замер у двери и стал подслушивать.
- Я сильно разочарован. Никогда бы и подумать не мог, что моя дочь способна на такие отвратительные поступки. Твоя мать разве этого хотела? Да она в гробу несколько раз перевернулась от твоего поведения! Тебе не жаль бедную девчонку, она столько настрадалась, а всё из-за тебя.
- Ты не имеешь права судить меня. Следи за собой, раз уж начал. Нужна была личная жизнь и женщина? Так пожалуйста. Но не учи меня! Все эти годы ты не вспоминал обо мне, а тут спохватился! Что, неужто родитель в тебе заиграл? Избавь и иди, развлекайся своей личной жизнью.
- Ты - часть моей жизни, и прекрати так разговаривать. Извинись перед девочкой сейчас же. Твоя мать всегда всё делала во благо общества, и о себе думала в последнюю очередь. Неужели ты не можешь быть такой?
- А тебе Чунмёна не хватает? Вот он пошел в мать, ну, и наслаждайся его воспитанием. Он тряпка, как и ты, - букет из рук Кёнсу чуть не выпал. Услышанное никак не хотело укладываться в его голове. То есть, Чунмён - брат ПаМи?! Тогда кто отец...
- Он тот человек, на кого можно положиться. И я им горжусь. Посмотри, как он относится к Чанёлю и его матери? С уважением и любовью. Неужели ты не можешь принять мой выбор?
Послышались шаги, и Кёнсу тут же отпрянул от двери девушки к своей, словно собирался открывать. Когда парень повернулся, чтобы взглянуть на отца ПаМи, то изумленно вытаращил глаза и ахнул. К такому повороту жизнь его не готовила. Из комнаты выходил хмурый Ким Дэджун.

ПаМи сидела на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Стоило ей поднять его, как взору Кёнсу представились раскрасневшиеся и заплаканные глаза. Жалеть ее парень не торопился. Обида противным комом подбиралась к горлу.
- То есть, - тихо начал Кёнсу. - Журналист твой отец, а Чунмён - брат?
ПаМи смотрела на него своими стеклянными глазами.
- Как видишь.
- Я думал, - он вдохнул воздух полной грудью. - Что ты доверяешь мне. Что между нами нет преград.
Цветы аккуратно легли на письменный стол, а сам Кёнсу сделал маленькие шажки назад. То, что всё очень плохо, до девушки не сразу дошло.
- Погоди, - спрыгнула она с кровати, путаясь в ворохе одеял. - Постой!
Парень остановился.
- Я хотела тебе сказать, правда, - чуть ли не хныча, произнесла она. - Но не решалась. Я не хотела подвергаться очередному сравнению с братом. Ведь он лучше меня во всём, и никто не упускает шанса упомянуть это. А слышать это, так еще от тебя, больнее, чем кинжал в сердце... Кёнсу, прошу, не уходи. От меня и так все отвернулись.
- И правильно сделали, - сказал парень. - Девочка, про которую говорил твой отец... Это Мин?
- Да. Он узнал. Ему кто-то донес, что я подставила ее. Кёнсу, ты бросаешь меня?
Парень глубоко вздохнул и осел на пол, зарываясь пальцами в волосы.
- Как бы я этого не хотел, но теперь не смогу, - он не решался поднять глаза на ПаМи. Девушка нежно коснулась его плеч, а затем щек и притянула парня к себе. Самое главное в ее жизни было то, чтобы именно Кёнсу не отвернулся, не плюнул в ее сторону. - Твои прикосновения... они какие-то другие.
ПаМи усмехнулась.
- Просто потому, что отношение твое ко мне изменилось. Вот и прикосновения другие.

ПаМи не просит, а просто мысленно надеется, что Кёнсу не раскроет никому ее маленький секрет. Кёнсу - чуткий и понимает всё правильно, а потому молчит. Держать в себе всегда сложно. А он бесполезно пытался заглушить чувства и не замечать их. Когда ты влюблен, не всё предстает перед тобой в розовых тонах. Часто всё перемешивается в какую-то сумбурную жижу, в которой ты с каждым разом все глубже и глубже вязнешь. Однако сейчас Кёнсу осмелится сказать «я счастлив», а потому прижимает девушку к своей груди, пытаясь не обращать внимания на быстро скачущее сердце.

Подготовка к соревнованиям в этот раз была очень выматывающей. Не только члены команды, но даже простые студенты, болельщики, внесли свой вклад. У входа в спортзал были поставлены столы, на которых разместилась «тяжелая артиллерия» в виде плакатов, масок с лицами игроков, светящиеся указки, футболки с названием команды и прочее. На этом деле люди, кстати, зарабатывали немалые деньги. Но больше всего тревожило появления легендарного баскетболиста. Вернется ли он на поле, тем более, учитывая тот факт, что главный форвард, Тао, не сможет играть. На этот случай все стремились на первые места, дабы разглядеть темную лошадку в случае ее появления.
Мин весь день была в состоянии легкой тревоги и паники. Шестое чувство подсказывало, что должно было произойти что-то нехорошее, и изначально она не горела желанием идти смотреть. Рэй вместе со своими друзьями, уместилась на третьем ряду, откуда открывался прекрасный вид на поле. Все сидели в нетерпении, покусывая ногти, а сама девушка смотрела постоянно себе под ноги, боясь увидеть его на поле. Друзья не могли заметить ее беспокойного состояния, ибо сами были заняты друг другом. Казалось, они пришли сюда не с целью посмотреть на игру, а за тем, чтобы поворковать.
Рядом на сиденье кто-то плюхнулся, и девушка любопытно подняла глаза.
- Привет, - улыбнулся парень, показывая милые ямочки на щеках. - Здесь учишься?
Парень показался до ужаса знакомым, а когда до нее, наконец, дошло, кто с ней рядом сидит, она удивленно выдохнула.
- Ты - Чжан Исин?!
- Бывший член баскетбольной команды этого университета, - улыбнулся он. - Удивительно, но тебя я не знаю.
- А ты и не должен знать.

- Привет, Рэй! - помахали впереди стоящие Крис и Юра. В руках молодой пары были попкорн, лимонад и маски с лицом Лухана.

- Вы за Лухана болеете? - усмехнулась девушка, поддаваясь вперед.
- Я тоже болею, - улыбнулся Исин, надевая маску с Луханом. - Мы друзья. А ты за кого?
- Даже не знаю... Наверно, за всех.
- Фаворитов что ли нет? - хмыкнула Юра, усаживаясь впереди.
- Нет. Ты Сехуна видела?
- Кстати нет. А я очень мечтаю это осуществить. Хочу посмотреть на его реакцию.

Матч должен был начаться в два часа дня, в то время как сейчас было без пятнадцати два. Мин оглянулась и застыла. Внутрь проходила команда соперников, за ними их болельщики, которые разместились напротив. А через пять минут пришла и наша команда.

Лухан, Минсок, Чанёль, Чонин... Сехун... Он.

Сердце успело совершить несколько кульбитов, и Мин забыла, как дышать. Сехун глянул на них и наткнулся на острый взгляд Юры, который тут же бросил в дрожь. Парень отвернулся, что не осталось не замеченным девушкой. Она вскочила со своего места и закричала фальшивым писклявым голосом:
- Оппачка, Сехун, действуй! - Крис, ожидавший что-то на подобии этого, неодобрительно покачал головой.
Вся команда недоуменно обернулась на невменяемую «фанатку». Довольная совершенным, Юра села на место.

- Крис?! - воскликнули одновременно Исин и Кёнсу, которые, наконец, обратили своё внимание на парня. - Что ты тут делаешь?
- Хочу посмотреть, на кого я оставил спортивное наследие, - ухмыльнулся парень, оборачиваясь. - А вот тебя, Исин, никак не ожидал здесь увидеть. Как ты?
- Да так же, учусь. На следующий год с девушкой окончательно перееду в Шанхай. А ты, я вижу, хорошо устроился?
- Очень хорошо, - улыбнулся Крис, целуя разнеженную Юру в губы. - А ты как, Кёнсу?
До немного смутился, но убирать руку с плеча новоиспечённой девушки не стал.
- Хорошо.
- И прекрасно, давайте смотреть.

Все, завидев загадочного игрока, тут же зашушукались. Как выяснилось, Тао и правда не мог играть, а он - подходящая кандидатура. Разводящий и тренеры согласились на чуть странный внешний вид парня. Длинная свисающая челка, очки, как у Гарри Потера, и маска, прикрывающая пол лица. Раньше очков у него не было...
Все внимание Рэй было сосредоточенно на него, что тот не мог не заметить. Парень обернулся, и тяжело было сказать, что он смотрел на кого-то определенного, но Рэй чувствовала. Сердце, к которому она в последнее время прислушивалась, уверяло, что взгляд был предназначен ей.

Когда разводящий встал посередине поля, все притихли. Рэй не отдавала отчета происходящему в ее душе. Чувства все перемешались и вдвойне давили на нее. Сердце стучало так, словно это она стояла на поле.

- Командиры команд, просим подойти к разводящему.

Рэй смотрела на Сехуна и его сильные руки. Его уверенный вид, которому можно было позавидовать. В чём, а в баскетболе ему не было равных.

Игра началась. Разводящий свистнул и подкинул мяч в воздух. Капитан команды противников был проворнее, а потому быстрее отбил мяч, который, по воле случая, полетел в сторону команды Сехуна. Лухан, среагировавший молниеносно, подхватил его и понесся в сторону противников. К счастью, Минсок бежал рядом, и он передал мяч другу, который в свою очередь кинул его Чанёлю. В попадании в кольцо Чанёль один из лучших. Рост и сила делали свое, а потому изначально они договорились передавать ему. Всё внимание было сосредоточено на Паке, который целился в кольцо. Однако подоспевший противник выхватил мяч. Слишком долгая сосредоточенность сыграла против Чанёля. Удача пока была не на их стороне, а легендарный баскетболист не вытворял ничего удивительного, лишь бежал позади всех.

Одно очко в пользу команды противников.

- Они ползут как улитки, а кидать вообще не умеют! - возмутился Крис, взмахивая руками. - Я не могу на это смотреть.
А вот Рэй глаз не могла оторвать от игры. Она следила буквально за каждым движением, за любым взмахом руки.

Нападающий «бульдогов» (так называлась команда противников), прикоснулся мячом к стене и только после кинул его. Чонин, заслонивший форварда противников спереди, поймал мяч и побежал в противоположную сторону. Как только были сделаны три удара мяча о пол, он перекинул его «легендарному баскетболисту», который с далекого расстояния метнул мяч в кольцо и забил трехочковый.

Дело шло в гору.

- А он молодец, - похлопал в ладоши Юта. - Знать бы, кто он.

Незнакомец в этот раз удачно передал мяч Сехуну, который, не став медлить, забил еще одно очко. В этот раз, когда О бросал мяч, его словил легкий форвард «бульдогов». Передав мяч своему капитану, он блокировал Чанёля, который мог в данный момент нанести большой вред команде.
Сехун, как и Чонин, не поспевал. Надежда оставалась на защиту Минсока и Лухана. Работающие слаженно парни и понимающие друг друга с полуслова тут же бросились проверять давно выдуманную тактику. Пока Лухан отвлекал и блокировал капитана, тот перекинул мяч, желая, чтоб их форвард поймал его, но проворный Минсок опередил его и бросил мяч Чанёлю, который тут же понесся к Чонину, стоящему в другом конце зала. Чтоб не случилось пробежки, Пак передал мяч рядом стоящему незнакомцу. А вскоре выяснилось, что незнакомец - защитник команды противников.

- Тупой! - тут же послышалось с трибун, и Чанёль нахмурился. Да, игра сегодня на него не работает.
Защитник передал мяч нападающему, который с размаху закинул мяч в противоположное кольцо. Счет выровнялся.
Регламент был двадцать минут, и у команд оставалось еще десять.

- Ужасное положение команды, - констатировал Исин. - Если они и выиграют, то с малым отрывом. Пять минут уходит на то, чтобы они разбежались. Позор.
Рэй, которой сидеть дальше из-за слабого мочевого пузыря было невмоготу, тихо удалилась из зала в женский туалет.
К великому сожалению, уборная на их этаже была закрыта, и девушка поплелась на первый этаж.

Тем временем игра только накаляла обстановку. Опережающие «бульдоги» в конец озверели и играли беспощадно, не боясь пихаться. Хоть это и было запрещено правилами, но кроме самих игроков этого никто не замечал, а быть ябедой в глазах других не каждый хотел.
До конца игры всего-то семь минут и следующего захода не будет, ибо это последний. Даже легендарный баскетболист не спасал положение команды.

Сехун окинул свою команду тем взглядом, который давал понять, что «чтобы ни было, ребят, я вас уважаю и ценю. И давайте покажем класс». Именно дружеской атмосферы не хватало в последние дни их команде. Постоянные ссоры, стычки только портили дух команды, который был самым важным звеном.

Чанёль забивает трехочковый.

До окончания матча минут пять, и им нужно еще шесть очков, чтобы выровнять счет.
Чонин, не обращая внимания на вечные пихания в бок и блокировку противника, всё же выбивается вперед, перекидывает мяч Минсоку, который буквально вырывает одно очко.

Борьба ведется ожесточенная, что некоторые зрители просто прикрыли глаза. Лухан и Чонин следующими забивают очки, и мяч вскоре переходит к Сехуну.
Парень оказывается в самом, что ни на есть, трудном положении. Всех его товарищей перекрыли то на середине, то перед ним. И единственный выход сосредоточился вокруг легендарного баскетболиста. Он ли это вообще? Не так хорошо играет, как раньше.
Сехун передал мяч, мысленно молясь всем богам. Незнакомец ловко проскакал между противниками, бросил мяч Лухану и побежал вперед, на всякий случай. Когда Сяо подбегал, его атаковали со всех сторон, и слава небесам, что он успел перекинуть мяч незнакомцу.
Незнакомец не заставил себя ждать и забил трехочковый, тем самым выровняв счет. Разозленный капитан «бульдогов», проходивший мимо него, агрессивно пихнул его в плечо. Не удержавшись на ногах, парень качнулся и упал на пол. А за ним, с его лица слетели очки, сползла маска, представляя сущность теперь уже знакомого человека.

«Наверно тот съеденный сэндвич во всём виноват», - думала Рэй, живот которой не на шутку разболелся. В туалете послышалось подозрительное копошение, а затем раздалось два женских голоса:
- Я поражена этим матчем. Впервые было так интересно.
- Не говори. Но самая занимательная часть - разоблачение легендарного игрока. Честно, я и представить не могла, что это...

Рэй дикой ланью выбегает из туалета, заставив девушек ахать и вздыхать. Преодолев лестничный пролет, она забежала в спортзал, и, осознав, что парни уже в раздевалке, ринулась туда. Никакой стыд не одолевал ее в этот момент. Она с горящими руками и дрожащими руками толкнула дверь в раздевалку и застыла.
- Ты, - прошептала она, едва сдерживая слезы. Сердце заполнили светлячки, радости, окрыленности и влюбленности. Она не стояла долго у порога. Ринулась в любимые долгожданные теплые объятия, приникла головой к обнаженной груди, обвив талию своими руками.
По волосам несколько раз погладили, и только затем раздался бархатистый спокойный голос:
- Эй, ты чего?

Чунмён и был тем самым легендарным баскетболистом, а еще он был сводным братом Чанёля и родным ПаМи. Когда Пак застал ее в коридоре после поцелуя с Сехуном, он спросил: «Неужели баскетболист - мой братишка?». Рэй не решалась в своё время сказать учителю, что это он, и ни о чем сейчас не жалела.
Сердце девушки трепетало, билось ласточкой о грудную клетку. Каждая клеточка ее тела была наполнена влюбленностью, эйфорией и облегчением. Что сделал с ней обычный заучка Ким Чунмён?

Чунмён еще не успел одеться, а тело все ломило после падения. Когда его толкнул тот парень, товарищи тут же накинулись на противников и начали их дубасить. Вот и была причина их синякам и ссадинам. Лухан с Минсоком и Чанёлем смотрели с умилением на эту сцену, которая не могла не тронуть сердца.
- Почему ты плачешь? - он ухватил пальцами ее подбородок. Глаза девушки светились искренним счастьем, а улыбка, совсем невинная, дурманила голову Чунмёну.
- За тебя. Так не должно было случиться...
- Всему рано или поздно приходит конец, - выдохнул он, склоняя голову. - Не переживай. И да, спасибо, что так верно хранила мой секрет. Что бы я делал без тебя?

- Уоу, голубки, прекращайте! - ухмыльнулся Чонин, надевавший чистую белую футболку. - Всё-таки, это мужская раздевалка, тут не нужны нюни.
- А ко по мне, так очень мило, - улыбнулся Минсок, которого обнимал Лухан. - Так ведь?
Друг лишь кивнул, не отрывая глаз от развернувшейся картины.
- Мин! - воскликнул Чанёль, еле сдерживая смех. - У тебя за кроссовок туалетная бумага зацепилась.
Девушка стушевалась и обернулась, собираясь убрать бумагу. Однако внезапно громко хлопнувшая дверца шкафчика заставила вздрогнуть всем телом. Хмурый, как осенняя туча, Сехун с кровоточащей губой окинул ее взглядом, холодящим душу. Хорошее настроение тут же испарилось, и она понурила голову. Сехун не стал ничего говорить, покинул раздевалку. Как всегда. Он был мастером в части «уходить, ничего не говоря».

Зато, следом за Сехуном, внутрь прошли Исин, Крис и Кёнсу.
Двое китайских друга знали прекрасно, кем являлся легендарный баскетболист. Чунмён был их лучшим другом, как тут не знать? Догадки Лухана, Кёнсу и Минсока были провальными. Сехун никак не касался легендарного баскетболиста, но напрямую был связан с его возникновением, но об этом чуть позже...

- Ты силен! - вздохнули парни. Улыбнувшись неловко, Рэй всё же покинула раздевалку, оглянув тоскливо Чунмёна. А снаружи ее ждали многочисленные опросы.

Кёнсу отвел чуть дальше Чунмёна, в угол маленькой комнаты.
- Я не знаю, что между вами творится, но хочу сказать, - лицо парня стало задумчивым. - Ты веселишь ее и являешься причиной улыбки на юном лице, но тот, кто обычно разочаровывал и разбивал ее сердце раз за разом, может по-настоящему осчастливить девушку.

Чунмён на это лишь отвел взгляд, понимая, что - чёрт возьми - он прав. Девушки любят усложнять себе жизнь.

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя