Глава 12

2.6K 159 64
                                    

Рэй никогда не любила ходить в театры. И этот раз был не исключением. Единственное, что заставляло ее тащиться в место, где все впереди сидящие деловые аристократы, кривящие лицо при виде нынешней молодежи и считающие людей, одетых дешевле их, низшим сортом муки, так это оценки по алгебре и журналистике.
По словам учителей, нынешняя молодежь вырвалась из узды и творит, что вздумается, поэтому они и приходят к «радикальным» мерам, дабы воспитать достойное поколение.
Однако к таким мерам прибегали и раньше, так что приукрашивать истории попросту не надо. Надо признать, что да, молодёжи не интересно ходить в театры на пьесы, в которых учитель литературы находит больше глубоко смысла, нежели сам постановщик.

Учителя и родители жалуются на неконтролируемых подростков, однако сами забывают, кто их воспитал. Сами забывают, какими были в свои восемнадцать-девятнадцать лет.

Балконы, мезонины, колонны - все в духе девятнадцатого века. А рядом с кассой большая вывеска, на которой большими заглавными буквами «пятьдесят оттенков Гримм».
- Нет, вот они жалуются на нашу испорченную фантазию, хотя сами дают повод, - Кенсу театрально вздыхает и прижимает ладонь ко лбу.
- На что я вообще пришла? - хмурится Рэй, подходя к вывеске. - Словно мы не знаем сказок братьев Гримм.
- Вот именно.

- Ребята! - учителя биологии и психологии становятся на самую верхнюю ступеньку, дабы привлечь внимание жужжащих не по делу студентов, да и вообще навести тишину. - Тише! Внимание, наши ряда это пятый, третий и четвертый. Там уже можете располагаться, как хотите. Лишь не шумите и не мешайте остальным.
- Спектакль начнется через пятнадцать минут, поэтому поторопитесь и займите вам удобные места. Кому интересно, можете купить брошюру с содержанием сюжета и выступающих.

- Никто не станет тратить свои деньги на это, - хмыкнул Кай, совсем не расположенный к творчеству. - И так их нет да и плюс ко всему стипендию понизили.

- А ведь не просто так, - Чунмён протянул другу его билет и вошел первым. - У тебя же по математике в предварительных двойка стоит.
- Зачем мне эта математика? Я пойду на спортсмена, а не на учёного.
- Ты еще скажи, зачем тебе всё это? Ты же будешь спортсменом, - передразнил Сехун, отдавая кассирше билет, при этом очаровательно улыбаясь. - Если травма будет или еще что, куда денешься?
- Он прав, - Чунмён кивнул и прошел следом. - Так что не жалуйся.

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя