Прошло полторы недели.
Чунмён сидел у компьютера и внимательно изучал найденную информацию. До сдачи проектов остались ничтожные часы и парень отсортировывал всю нужную и ненужную информацию. Кай, а то есть Чонин — его друг и по совместительству товарищ по проекту решил тоже зря времени не терять и потому поехал домой, чтобы распечатать кое-какие фотографии для стен-газеты.
Закончив с этой работой, он с чистой душой кликнул на кнопку « распечатать» и откинулся на стул. Все основное сделано, осталось лишь еще раз пробежаться глазами по материалу и нормально выступить перед учителем.На глаза попался список учащихся их потока и взгляд Чунмёна невольно зациклился на обилии галочек напротив чьей-то фамилии. Приглянувшись, он заметил, что вот уже как 10 с лишним дней Бён Бэкхена — студента его потока, как не было в университете.
— Странно, — изумился Чунмён, просматривая посещаемость. Достав из шкафа записную книжку, он быстренько нашел номер парня и незамедлительно позвонил. Все-таки, как никак, последний год и надо потерпеть, а не так нагло прогуливать уроки.
Трубку подняли спустя пять гудков, и на том конце послышался довольно оживленный, и слегка изумленный голос.
— Бэкхен, привет, это Чунмён.
— Я узнал, — раздалось в ответ. — Как поживаешь?
— Как я? Да отлично, а ты как? Что-то тебя давно не видно в универе.
— В смысле не видно? Меня и не должно быть видно, — хихикнул Бён. — У нас ведь до окончания карантина еще три дня есть, Мён!
— Какого карантина? — теперь пришла очередь старосты удивляться.
— Ну как «какого»? Обычного. Карантин — это когда учебные заведения закрывают из-за обилия всяких болезней и прочей чепухи…
— Нет, я знаю что такое карантин. Я имею в виду, когда это в нашем университете объявляли карантин? Тебя в школе уже нет двенадцать с лишним дней! Я думал, у тебя там что-то серьезное, а ты выдумал себе карантин?
Повисла тишина.
— Нет, я ничего не выдумывал. Мне около недели назад, если не раньше, звонил Кенсу и сказал, что у нас карантин, вот я и…
— Скажу единственное, Бэк. Никакого карантина не было и не будет, надеюсь на твое понимание. И тебе же лучше будет, если ты завтра придешь на пары.
— Мне придется писать докладную?
— Не знаю, Бён, — честно говорит лидер. — Ну так придешь?
— А куда я денусь?
— Ну и отлично, пока.
— Пока, — немного поникшим голосом выдает Бэкхен и вешает трубку.
Чунмён еще долго смотрел на экран телефон, недоуменно хлопая глазами, и лишь когда дверь комнаты хлопнула, он оторвался от собственных раздумий и догадок…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanficВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...