Глава 9

2.7K 155 13
                                    

« Человек совершает ошибки, 

                                                        чтобы потом не наступать на одни и те же грабли,

но видимо, я не человек.

Если уж и говорить о невезении, то я в этом эксперт. С самого рождения я и судьба были страшные враги, однако на чём была основана эта вражда и ненависть мне не понять. Интересно, кого я убила в прошлой жизни, что мне теперь так туго?
Часто задумываюсь, а что если бы я осталась учиться в Уэльсе? Было ли у меня меньше забот и хлопот? Не совершала ли столько необдуманных поступков?
Помимо того, что у меня не ладятся отношения с парнем, который вроде как (заметьте, вроде как. Я ещё не уверена) симпатичен мне, в придачу поругалась со старостой факультета. Взаимоотношения у меня с ним и без того были неважны, но сегодня он точно дал понять, что впредь не будет меня терпеть, и возможно, при удобном случае отмстит мне. Ну, я так думаю. А возможно это моя больная фантазия.
Ко мне так же приехал один знакомый, с которым мне теперь, думаю, придётся долгое время возиться. На вид он взрослый, но я-то знаю какой он ребенок.
Но настоящий „ад" это приезд мамы. Моя мама не папа. И потому ее стоит опасаться и желательно держать язык за зубами. Если ей только взбредет в голову увезти меня на край света она это сделает.
Спросите, а чего же я ее сейчас боюсь? Да по той простой причине, что у меня куча пропусков, завал проекта и конфликт с учителем! Если она это увидит, скажет, что отец меня распустил и увезет! А я с ней даже общий язык толком найти не могу!
У кого есть вдруг советы или что пишите... хотя не пишите. В общем, мне плевать, просто надо было высказаться.
                                                                        Понять бы, что скрывают твои глаза...»
— Рэй, — в старательно вымышлено-построенный Мин купол врывается ПаМи. Она вышла только что из душа и была лишь в белом халате и полотенце на голове, которое отчего-то напоминало Рэй муравейник.
ПаМи очень даже симпатичная, — подмечает Рэй, оглядывая раскрасневшееся лицо соседки после душа. — Ты что тут делаешь?
— Эм, ну это как-бы моя комната.
— Нет, ты же к матери собиралась.
— Да, — Мин почесывает темноволосую макушку и откладывает ноутбук. — Только вот... я решила передохнуть, нахождение с мамой утомляет.
— Тебя утомляют двадцать минут с мамой? — изогнула бровь соседка, садясь за туалетный столик. — Удивительно.
— Ты не знаешь ее, — качает головой Рэй. — Она придиристая, строгая и...
— Да мне хоть бы такую, — хмыкает ПаМи, не отрывая глаз от зеркала. В черных глазах плещется давно забытая обида, и она сглатывает подступивший ком. — Везет же... некоторым.
— А что...?
— У меня нет мамы, — буквально рубит она и затем резко поднимается со стула. — Ты идешь сегодня на вечеринку?
Рэй смотрит с большими вылупленными глазами на соседку и не может вымолвить ни слова. Кто бы мог подумать, что у такой молодой, на вид веселой девушки нет самого дорого человека в жизни.
Мин чувствует себя настоящей стервой и самовлюбленной эгоисткой после таких слов. Хочется вскочить, обнять и дать понять, что эта девушка не одна.
Однако она может понять не так, да и Рэй не особо щедра на такое.
— П-прости, — только и молвит она.
— Все в порядке, — качает головой ПаМи. — Так как, идешь? Сегодня все же Halloween.
— Я и забыла, — теряется Рэй. — Да и Кенсу нет. Скорее не пойду.
— Как хочешь, — пожимает плечами соседка и снова скрывается в ванной. — И кстати, не знаю, померещилось ли мне или нет, но вроде Кенсу совсем недавно заглядывал сюда. Я просто вещи перебирала, не разобрала кто там.
Рэй смотрит на себя в зеркало и поникает. Волосы немытые уже какой день, неподстриженные ногти на руках, которые она с горем пополам пыталась отрастить; круги под глазами из-за второй бессонной ночи да и вообще — всё плохо.
Мин грустно оглядывает снова себя и почему-то, неожиданно для себя самой, решает, что пора что-то менять.
Да, она недовольна своей жизнью, да, она хочет чего-то нового и свежего, но в первую очередь надо начинать с самой себя.
Открывая комод и доставая новые ножницы, она с сомнением смотрит на отросшие волосы, кончики которых малинового цвета и решается на отчаянный шаг.
— ПаМи, ты там долго?
Первым делом, что она делает, так смачивает кончики волос и расчесывает хорошенько.
— Будет маме подарок, — бормочет она, подставляя ножницы к волосам.
Несомненно, Рэй могла бы как адекватный человек сходить в парикмахерскую и попросить новомодную стрижку, но была ли она когда-то таковой?
Нет.
Малиновые локоны спадают вниз на газету и, вскоре на нее с противоположной стороны смотрит совсем другая девушка.
Черты лица становятся более выразительными и, Рэй подмечает, что каре ей очень даже идет. Глаза, словно стали больше, да и она сама чувствует себя по-новому.
— Вау, — только и говорит соседка, отбрасывая в сторону журнал мод. — Вот это эксперимент. А я-то думаю, чего так долго и вода не течет.
Мин улыбается и осознание того, что она кинула маму приходит с медленной скоростью; она медленно сглатывает.
— Чёрт возьми.
В прочем, как можно было заметить, у Мин довольно запоздалое принятие и освоение информации, страшная забывчивость в экстренных ситуациях и злопамятность там, где не надо.
А еще напрочь отсутствует чувство самообороны, и работать оно начинает всегда не вовремя.
Как сейчас. Рэй достает красную бандану из шкафчика и кое-как повязывает ее на голову, полностью прикрывая волосы.
« Выглядит довольно круто» — думает она, рассматривая себя, и в этот же момент в дверь комнаты хорошенько стучатся и Мин замирает.
ПаМи смотрит на неё, мол: «дверь открой, что стоишь?»
Мысленно Рэй уже успела помолиться всем Богам, которых знает, и прочитать молитвы разных религий.
— И куда ты убежала? — изогнула бровь женщина, подходя в комнату. — И что с головой?
— Болит, — находит выход она, делая самое непринужденное лицо. — Очень плохо внешнего стало, вот я и...
Мисс Кан смотрит на дочь и мысленно усмехается; ведет себя Рэй так, словно мать знает Первый год свою дочь. Она и без слов понимает, в чем дело, но предпочитает молчать, ибо доказывается и почти что уверена в далеко затаённой обиде дочери.
— Прогуляемся? Сы Чен пока что в комнате, решил разобрать вещи, а я хочу наведаться к тому самому Ким Дэджуну. Осведомиться так сказать о твоих делах. Проводишь?
— Угу.
Мин проводит мать в здание университета и за это время успевает придумать всякую ересь на тему ее многочисленных прогулов и разгельдяйничестве.
Однако дельного ничего не находится. Рэй тоже знает свою мать хорошо и не так-то просто ее обмануть.
Другое дело, если бы тут был Кенсу...
Как только они заворачивает под лестницу в голову Мин приходит довольно крупный и безрассудный план.
Мать все еще что-то щебечет о своем и Рэй улавливает момент, чтобы ликвидироваться из зоны мамы на ближайшие два лестничных пролета.
— Пусть гуляет и ищет меня, — фыркает она, разгуливая по университету.
Рэй гуляет туда-сюда, успевает купить пирожок в столовой, перекинуться парой фраз с преподавателем хангыля и осмотреть спортивный зал. Совесть не мучает, сообразительность давно повиляла задницей и ушла, оставив Мин совершать самые необдуманные поступки.
Там, внизу, у сто тридцать пятой аудитории стоят Чунмён и ее мать, которая, в общем-то, подловила бедного парня только что.
Тут и думать не нужно; Рэй бежит подобно дикой лани, чуть не сбив двух студентов и не разнеся несколько горшков с цветами.
Чунмён, желание которого видеть развернувшуюся сцену между внезапно появившейся матерью Рэй и соседом О сразу пропало, решил, что лучше всего сейчас будет сходить в деканат с целью сдать списки выбывших и прибывших студентов выпускного потока.
И вот уже, выйдя из кабинета ректора, он спокойно себе шел обратно в общежитие, надеясь хорошенько выспаться до начала вечерних пар, как вдруг, появившаяся неоткуда мисс Кан обрубила все мечты Чунмёна.
— И снова здравствуй, Чунмён, — заговорщицки проговорила женщина, складывая руки на груди. — У нас прошло довольно странное знакомство, да и Рэй как-то повела себя не очень...
Парень смотрит на женщину и подмечает для себя, насколько сильно они похожи с дочерью. Словно картину срисовывали с матери.
— И я так поняла, что оценки Рэй ты не хочешь говорить из-за ее присутствия. Я это сразу поняла.
Чунмён переваривает тут же информацию и убеждается, что помимо сходства во внешности, эти девушки так же похожи своими странностями.
На самом деле ему была как-то до лампочки до ее успеваемости и табели оценок; лишний раз ее проучить — одно удовольствие, беря во внимание то, что когда-то хорошенько издевалась над ним из-за его маленького роста, смешных очков и вообще милого вида.
Да, было дело. Но сейчас он переродился. Занялся собой, что теперь из ботана он стал чуть ли не разбивателем женских сердец.
— Но пока ее нет, не мог бы ты рассказать, что да как.
Он, было, открывает рот, но тут же закрывает, завидев Мин, что за спиной матери усиленно махала руками и складывала руки в умоляющем жесте.
« Ты можешь подпортить этой выскочке абсолютно все!» — шепчет темная сторона Чунмёна, жаждущая напакостить.
— Хм, — тянет он, мельком поглядывая на сокурсницу. — Ну, знаете, она неплохо учится. По — разному. Я бы сказал даже так; урокам, в которых она заинтересована, Рэй буквально дарит свою душу. Работает не покладая рук, трудится, и наоборот. Так же она работает по настроению. Захотела — выучила все; не захотела — продолжила дальше бездельничать. Но в целом, все довольно нормально.
— Да, — тянет женщина, а Чунмён еле сдерживает смех, вызванный смешной мимикой Рэй. — Есть в ней такое. Знаешь, у меня к тебе просьба. Ты парень, я вижу, умный и сообразительный, а потому и прошу, чтобы ты приглядывал немного за ней. В вашем возрасте гормоны конечно не так уж и сильно скачут, как в старших классах, но и не особо слабее. Пора ошибок, необдуманных действий. И именно Рэй может натворить что угодно. Прошу, приглядывай иногда за ней, а то не хочу что-то я в столь раннем возрасте стать бабушкой.
Рэй за спиной матери чуть ли не роняет челюсть на пол и сию минуту краснеет.
Чунмён думает, зачем же мисс Кан просит его, когда она, по-видимому, хорошо знает Сехуна, да и племянник ее...
— Сы Чен еще сам мал, за ним нужен глаз да глаз, для чего я приставила Рэй, а вот Сехун... Я дочь свою хорошо знаю и знаю все ее душевные колебания, поэтому и приставлять Сехуна не хочу. Кто знает их, — говорит женщина и Чунмён улавливает тонкий намек на давно забытую симпатию Мин к О. — Хорошо?
Он кивает и кланяется перед женщиной, прежде чем она уходит и только после того, как ее не оказывается в радиусе десяти метров, он коварно улыбается, словно узнал ингредиенты для эликсира бессмертия.
— Молчи, — угрюмо говорит Мин, которой стало не по себе от слов матери. — Просто молчи, хорошо?
Однако Чунмёну маленько плевать, и он говорит следующее:
— Кто бы мог подумать, что нашей супер непробиваемой Мин нравится Сехун, которого она обходит десятой стороной, — тихо смеется парень, игнорируя тяжелые взгляды Рэй. — Да-да, теперь мне есть чем тебя шантажировать, не так ли?
Он склоняет голову на бок и улыбается с легкой издевкой; вишневая челка спадает на глаза и у Рэй возникает непреодолимое желание схватиться за нее и хорошенько оттаскать парня по всему коридору.
Однако силы с противоположной стороны доминируют, ибо Чунмён давно уже не такой худой дрыщ, и Рэй даже скучно от этого.
Он высокий, вроде как мужественный и не особо похож на ботана.
Так что тут, скорее всего он ее оттаскает по всему коридору за волосы, нежели она.
— Кстати, ты моя должница. Я спас твою грешную душеньку неспроста, запомни. У меня есть одно желание.
— Говори, — выдыхает она, отводя глаза.
— Чуть позже, ага? — улыбается он и треплет за щеки. — Вроде худая, а такая щекастая, — смеется он, окончательно уходя, а Мин подобно рыбе то открывает, то закрывает рот.
Каждый раз, думая, что ничего хуже и быть не может, Мин ошибается — обязательно происходит то, что намного хуже, вынуждая ее снова сказать «хуже быть ничего не может».
И так нескончаемый круговорот «хуже» в жизни Рэй.
Она сама еще не до конца уверена в своих чувствах к Сехуну; не уверена, что чувства, которые она так старательно запрятала в аэропорте перед рейсом, снова ожили. Становится отчего-то страшно, потому что даже дураку понятно — Сехун не ответит ей взаимностью, тем более после произошедшего полтора года назад.
Рэй снова оказывается в своей комнате и достает ноутбуке, заходя на прежний сайт.
Окно уведомлений сообщает, о новых четырех оповещениях и она незамедлительно открывает их.
Jilly: «оу, как мне знакома ситуация с мамой. Сочувствую что ли... Знаешь, я так поняла, ты переезжая и возможно часто жалеешь, что так сделала, но... Моя бабушка мне всегда говорила „что сделано — все к лучшему". Это наша жизнь и мы имеем право на ошибку. Мы молоды и глупы, мы должны наслаждаться этими беззаботными днями. Должны добраться до лакомого плода — первая любовь. Почувствовать, какого это переписываться ночи напролёт, познать всё волшебство первого поцелуя и бьющуюся ласточку о грудную клетку. Поступай, как знаешь».
Рэй листает дальше страницу и натыкается на следующее:
« Скверная сваха БомПом репостнула вашу запись».
Рэй заглядывает на стену этой «свахи», которая опубликовала на своем сайте сообщение Рэй и подписала:
«Интересно. Советую посмотреть».
Мин заглядывает в профайл БомПом.
« БомПом — или же дабл „С". Один из главных администраторов сайта, создатель клуба и самый, что ни на есть, вредный и скверный человек на Земле. Берегитесь, не советуем вступать с ней в дискуссии, ибо вы выйдите полным лузером.
Статус: „не понимаю людей".
Девиз: » И только слэш согревает мою душеньку«.
Интересы: журналистика, фанфики, слэш, омегаверс, химия, музыка, живопись.
Примечание: завоевать ее внимание практически невозможно. Не стоит писать по пустякам. А если уж она и заинтересовалась, то либо пан, либо пропал: D»
— У-у, я звезда, — усмехнулась Мин, пролистывая страницу.
В друзьях так называемой БомПом было еще несколько людей, являющихся также модераторами сайта.
« Крёстная фея Нани.
Наничеловек, который каждый из вас уж точно встречал в своей жизни. Это может быть как сосед по парте, так и бродяга, случайно забредший в ваш подъезд. Пол не важен! Этот человек всегда готов помочь вам и прийти на помощь, однако и свои условия у крёстной феи тоже есть...
Заразительный оптимистичный характер, всегда хорошее настроение и советы в любых случаях — всё это Нани!
Один из близких друзей дабл „С".
Статус: „где моё печенье 0.0?"
Девиз: „улыбайся, что бы там ни было, как ума лишенный!"
Интересы: мячики, толстовки, столовая, комедии, мелодрамы, скейтборд, плавание, люди.
Примечание: если не уверены, лучше не связывайтесь. Побочные эффекты: ваши друзья могут подумать, что вы стали наркоманом».
— Что смотришь?
Рэй резко захлопывает ноутбук и слегка испуганно смотрит назад. В дверях стоит ПаМи, которая, похоже, только что возвратилась с пар.
— У меня пары отменили, поэтому и рано, — словно отвечая на немой вопрос Рэй, говорит ПаМи. — Что смотришь?
— Дораму годную искала, — отмахивается Мин. — Ничего толкового не нашла?
— Как так? Озорной поцелуй смотрела?
— О, не говори, — улыбается Мин, поднимаясь. — Это одна из моих самых любимых дорам. Бэк Сонджу такой милый и...
— Не говори. Сама те же ощущения испытала. Так почему бы тебе не пересмотреть?
— Неплохая идея, — улыбается она. — Ты уже собираешься на вечеринку?
— Ага.
ПаМи открывает шкаф и достает оттуда черный плащ и темно-синие платье.
— Особо заморачиваться по поводу костюма не стала. Надену это, подкрашусь, волосы подкручу и готова. А ты? Не передумала?
— Нет, — отрицательно качает головой девушка. — Мне не здоровится, я, скорее всего, пробуду тут. И мама моя черт знает где.
В дверь неожиданно стучатся и, Рэй недоуменно смотрит на соседку.
— Ты кого-то ждешь?
— Нет, а ты?
Рэй повязывает мной бандану на голову и, стянув кеды, ложится в кровать, по самый нос, накрываясь одеялом.
Интуиция не подводит Рэй, она уже знает кто за дверью.
Мисс Кан деловито проходит в комнату, обменивается приветствиями с ПаМи и останавливается у самой кровати.
— Где ты была?
— Здесь.
— Угу, — кивает женщина, присаживаясь. — Заболела?
— Нездоровится, — кивает. — Где Сы Чен?
— Он после долгой поездки решил отдохнуть. Спит. Ты так неожиданно пропала, что я аж успела перепугаться.
«Да неужели ты обо мне волнуешься?» — думает девушка.
— Мам, ты когда уедешь? — интересуется Мин, на что Фей на мгновенье теряется.
Она приехала к дочке; поговорить, прогуляться по городу, закупиться новыми вещами, походить по магазинам, а она уже тут...
Мисс Кан, конечно же, осознает и даже уверена, что Рэй во всех делах семьи винит ее, но как-бы она не пыталась заговорить с ней, попытаться спокойно поговорить — не выходило. Все заканчивалось крупными ссорами, слезами и ругательствами.
— Да скоро уже, — женщина смотрит на часы. — Через двадцать минут у меня поезд. Я, пожалуй, уже пойду.
Мисс Кан выдавливает улыбку и изо всех сил держится, чтоб здесь же не расплакаться. Она сама и виновата в бедах и проблемах семьи, — это так.
Она пыталась быть хорошей матерью, примером для подражания, но выходила наоборот.
— Да скорой встречи, — говорит она уже в дверях и уходит.
Рэй лишь переворачивается на другой бок, продолжая заниматься самобичеванием и, лишь ПаМи заметила скопившиеся в уголках глаз слезы мисс Кан и поджатые губы Рэй.
— Слушай, ты умеешь накручивать волосы?
Время мало-помалу близилось к вечеру.
ПаМи стояла перед зеркалом со слегка подкрашенными глазами, губами, накрученными волосами; темно-синие платье идеально сидело на девушке. Корсет подчеркивал тонкую талию; ключицы красноречиво выпирали, привлекая к себе внимание, из-за чего ПаМи накинула плащ.
— Я, наверное, уже поеду. Чем раньше, тем лучше.
— Удачи.
— Ты точно не едешь?
— Точно, — кивает Рэй. — Повеселись за меня там!
И снова Мин остается одна. Она запирает дверь на ключ и плетется в ванну.
Вещи одна за другой спадывают с миниатюрного худого тельца и Мин опускается в горячую, только что набранную воду. В ногах приятная усталость и она прикрывает глаза.
Хоть сейчас модно расслабиться.
Ногти пострижены, голова чистая, лицо бледное, словно прозрачное и лишь румянец после мытья выдает ее.
Рэй сушит не торопясь волосы, напевая песню одной группы, как вдруг ее взгляд падает на отражение в зеркале.
Фен и расческа в этот же момент падают вниз, а на губах застывает не вырвавшийся наружу крик.
Напротив, на нее смотрит знакомая девушка, с теми же чертами лица, что и у Рэй, только вот...
— Мои волосы! — закричала Рэй, хватаясь за полностью перекрашенные в фиолетовый цвет волосы. — Что за чертовщина?!
Она бежит обратно в ванну и с ужасом осознает, что перепутала свой шампунь с тоником ПаМи.
— Чёрт возьми, — тянет она, сползая вниз по стенке. — Теперь-то меня в цирк возьмут.
Рэй смотрит на себя и думает что за этот вечер слишком много перемен.
Она смотрит на время; до начала вечеринки еще целый час и Рэй думает.
Под кроватью она находит старое свое барахло. Яркий блестящий голубой пиджак, кепка-рэперка, просторные белые штаны.
В голове зарождаются сумбурные идеи.
— Я знаю, кем я буду на Halloween, — улыбается Рэй, принимаясь слегка подводить черным карандашом глаза.
Волосы она тоже слегка накручивает и укладывает волосы на одну сторону. Поверх них идет кепка и вот, из зеркала на нее смотрит довольно женственный, миловидный парень.
Рэй одевает те самые штаны, белую просторную майку под них фиолетового пиджака и вуаля!
— Ну что же, встречайте Рэй на вечеринке, — улыбается она, закрывая дверь.
Рэй подъезжает к клубу приблизительно через полчаса и как оказывается вечеринка в самом разгаре. У клуба на газоне уже лежал юные алкоголики, которые напились в стенку; там, у забора стоит молодая пара, занимающаяся не самыми приличными делами, да и все так, как положено клубам.
Мин до этого еще никогда не ходила в клубы. Бывало в школьные дискотеки в актовом зале, Новый Год, но никак не душное, тесное заведение, в котором играет громкая музыка, в глаза бьют ослепляющие прожекторы, а рядом жмутся пьяные тушки.
Однако дела внутри обстоят более менее лучше.
Играет спокойная музыка, все разбились по группам.
Рэй уже видит множество знакомых лиц, однако подходить не решается.
Садится перед стойкой и заказывает ананасовый сок.
— Может что покрепче? — интересуется бармен, на что Рэй отрицательно качает головой.
Рэй оглядывает помещение, и взгляд невольно цепляется за Сы Чена, который в этот же момент смотрит на нее.
Мин несколько раз моргает и отворачивается; на этой вечеринке никто не должен узнать ее. Сегодня она для всех Джо из Канады.
— Привет, — рядом подсаживается однокурсник Чондэ и у Мин начинается легкая паника. — Новенький?
Итак, он ее не узнал, а значит можно подыграть.
— Ага. По программе обмена.
— У, круто. Я Чондэ, — улыбается парень, протягивая руку.
— Я Джо. Кореец канадского происхождения, — отвечает на немой вопрос парня.
— Чего не пьешь, не танцуешь? Все за счет заведения, довольствуйся!
— Да дело не в этом, — шепчет Рэй, но Чондэ пропускает ее слова мимо ушей.
— Соджу и покрепче! — подмигивает бармену парень.
— Не-не, я не пью!
— Да ладно тебе, расслабься!
В этот момент к ним подходит больше народа; Лухан, а за ним еще трезвый Сюмин.
— О, какие люди! — заплетающимся языком говорит Лухан. — Чоднэ, дру-уг...
— Я Чондэ, — исправляет парень.
— Лухан пьян, — уточняет Сюмин. — А ты...?
— Это Джо! Мой новый друг из Канады, который совершенно не умеет пить!
Рэй закатывает глаза и уже жалеет, что сюда пришла.
— А ты заставляешь, — хмурится Сюмин.
— Ага! Давай на раз-два-три!
— Если не хочет пусть не пьет.
Мин оборачивается назад и сердце, кажется, на секунду приостанавливается; там, на противоположной стороне, стоит Сехун и о чем-то разговаривает со своими друзьями, умудряясь, плюс ко всему обнимать за плечи ту самую девушку, которая обращалась недавно за помощью к Мин.
Неприятное едкое чувство зарождается в ней и сердце земли. В глазах Сехуна нет никакой похоти по отношению к этой девушке. Они выглядят счастливой, милой парой.
— Я буду пить! — твердо говорит Мин, и голос отчего-то хрипит.
Она залпом осушает стакан с горьким, обжигающим горло, напитком и прикрывает глаза.
На душе коты насрали, жизнь — дерьмо, все — дерьмо и хочется плакать.
За одним стаканом следует другой, за третьим четвертый, за пятым шестой и Мин не замечает, как уже перешагнула все границы нормальной пьянки.
Вокруг все плывет и, кажется, все содержимое ее желудка сейчас пойдет наружу.
Она встает и, пошатываясь, идет в уборную, однако по дороге уже падает.
— Эй, ты чего? — слышится встревоженный голос и Мин хватают за плечи. Она тут же хватается за шею неожиданно возникшего гостя и ей хватает буквально две минуты, чтобы распознать в нем Кенсу. Немного трезвая ее часть бьет тревогу, и она начинает вырываться из рук друга. — Тебе помочь?
— Я, — хрипит Рэй, схватываясь за живот. — В туалет.
— Но мужской ведь в другой...
Рэй бежит подальше от друга, ибо знает, он точно не одобрит ее безбашенную пьянку.
Музыка больно давит на голову и она прислоняется к холодной стенке; барабанные перепонки сейчас кажется разорвутся, а голова расколется на две части.
Рэй не замечает, как к ней подходит ПаМи, которая как оказывается что-то щебечет заплетающимся языком и от нее не хило так несет перегаром.
Мин поворачивает голову, но вид ПаМи заставляет усомниться ее в нетрезвости соседки. Глаза явные, цвет лица нормализованный да и вещи в полном порядке. По крайней мере, на месте.
— А где твоя подруга? — спрашивает ПаМи и Рэй в недоумении смотрит на нее. — Я имею в виду Рэй.
— Рэй? — теряется она и тут же понимает, что ее принимают не за того, кого надо. — Подожди, ты ведь знаешь, кто я?
— Ну ты часто наведываешься к нам в комнату, как не знать? Кенсу — факультет журналистики, ты сам говорил.
Опа-на! Из Рэй в Джо, из Джо в Кенсу.
Рэй думает может рассказать пока не поздно что да как, однако чертенок, сидящий на левом плече, старательно ее отговаривает.
— А-а, — тянет Рэй и чувствует, как головная боль отступает, но все в каком-то помутнении. — Она дома. Спит.
— Знаешь, — ПаМи хихикает и спотыкается о что-то подходя ближе.
Рэй на всякий привстает на носочки, чтобы ее не разоблачили и, сквозь приопущенные ресницы смотрит на девушку.
— Я хотела тебе тут сказать...
ПаМи подходит вплотную к ней, обхватывает длинную шею Мин руками и притягивает к себе.
— Хотела сказать, что...
А теперь то Рэй принимает, что ни каким боком этот ребенок не трезвый. Теперь она точно улавливает резкий запах алкоголя; зрачки девушки расширены, а щеки красные.
Однако доходит до одурманенного разума слишком долго.
Губы соседки находятся в опасной близости и Мин пораженно выдыхает, когда ее губ слегка касаются.
Не надо врать, все мы всегда грезили о своем первом поцелуе. Мечтали, представляли, фантазировали. Придумывали место, время, кто-то даже возможно на яблоках тренировался.
Но в общем-то мечтали о лучшем, не так ли?
Рэй не была исключением. Часто мысль о первом поцелуе — таком неловком, нежном, милом кружило голову, что хотелось поскорее прочувствоваться этим, окунуться в эйфорию чувств и раствориться в ощущениях.
Но вот он — первый поцелуй, а чувства совсем другие.
ПаМи целуется неумело, как и сама Рэй, которая стоит истуканом, не смея и двигаться. Ей бы оттолкнуть дуреху, вправить мозги, а она стоит и глупо стоит вперед. И, кажется, начинает отвечать на него.
Рэй слегка раскрывает губы, отвечая на поцелуй соседки, как вдруг шумно вздыхает и пугается; там, позади ПаМи стоит ошарашенный Кенсу со стаканом мохито в руках, который готовится выпасть в любую минуту.
— Что за, — он резко тянет ПаМи на себя и, переводит взгляд с одной на другую. — Что за такие яркие выражения своих чувств?!
ПаМи растерянно смотрит то на Кенсу, то на «псевдо-Кенсу» и ничего не понимает.
Что-что, а вот алкоголь вскружил голову сразу двоим.
Рэй касается к буквально горящим губам от первого поцелуя и жмурится. Н-да, не таким она себе его представляла.
— Р-рэй? — едва слышно шепчет ПаМи, притрагиваясь к губам. — Это ты?!
Рэй сглатывает и чувствует себя еще хуже, чем было.
— Дерьмо, — вслух говорит она и затем скрывается на танцполе, надеясь, что те больше ее не встретят.
Она снова выпивает и снова, и снова. Счет как-то сам собой теряется; тело ватное, податливое и на удивление откуда-то взялось слишком много смелости, раз сейчас Мин идет прямиком к группе Сехуна.
Настроение? Все такое же паршивое, но алкоголь на время притупил боль.
Она облокачивается о поручни и глупо улыбается; Сехун ее замечает, однако, как и ПаМи не видит в ней Мин Рэй.
Он на мгновение перестает смеяться, а затем и вся его группировка оборачивается. Раздается галдеж и один из самых смелых говорит:
— Это тот самый баскетболист?
Сехун внимательно скользит взглядом по худощавому, маленькому телу и отрицательно качает головой.
— Это не он. Я уверен.
Той самой курицы рядом нет и, Мин немного отпускает.
— Я Сехун, — О делает шаг навстречу и протягивает руку. — Впервые вижу тебя...
Мин смотрит на твердую грудь Сехуна, облаченную в черную обтягивающую рубашку и облизывается.
Голова уже не варит, совершенно и, она, глупо улыбаясь, делает шаг навстречу, чуть не падая, и пожимает костлявую руку парня.
Он с интересом рассматривает ее и ждет ответа.
— Джо, по программе обмена.
— Да это же Кенсу! — говорит одна из девушек, на что Сехун закатывает глаза. — Фигура просто похожа...
— Да, я понял, что первым делом вы смотрите не туда куда положено.
Сехун достает из кармана пачку сигарет и закуривает одну из них. Тонкие пальцы так изящно держат сигару, что Рэй, не отрывая глаз, смотрит на махинации О. Воздух из груди выбивает, ноги ватные, наливаются свинцом, и девушка чувствует, как с каждым разом слабеет.
Среди своей компании он выглядит довольно трезвым, словно и капли в рот не брал, хотя Мин помнит страсть бывшего друга к энергетикам и алкогольным напиткам, которые являлись почвой их незначительных скандалов.
Его маленькие губы искривляются в подобии усмешки, а глаза не по-доброму сверкают. Снова затяжка и еще, а затем он тушит сигарету и бросает прямо на пол, втаптывая ее.
— Ну, так что, Джо? Какие увлечения?
Рэй кто-то со стороны подталкивает, и она оказывается прижатой с правой стороны к Сехуну. Он не обращает никакого внимания на это и лишь открывает банку холодного пива, делая глоток.
Рэй теряет самоконтроль; руки сами по себе тянутся к этой банке и Сехун без слов понимает, отдавая ее.
Итак, официально Мин Рэй вступила в ряды юных алкоголиков Кореи. Кажется, так она и в своих фантазиях не пила. Делает несколько глотков, прикрывает глаза; фиолетовая челка неприятно липнет ко лбу, во рту неприятный привкус горечи, в пальцах покалывает, да и лицо все горит.
К Сехуну снова подходит та девушка и Рэй в который раз за этот вечер поникает. Она демонстративно отводит взгляд, рассматривая знакомые лица в толпе и натыкается на Кая и Чунмёна, которые тоже оказались под горячей рукой алкоголя.
Кай еще может быть кое — как держался, а вот Чунмёну голову окончательно снесло.
Вид прилежного ученика был испорчен; на нем была свободная белая майка с откровенными вырезами со стороны подмышек и горла; штаны были до безобразия обтягивающими, а сам он... Да сам он, в общем-то, ничего, красивый, — думает Рэй.
Рука Кая как-то по-хозяйски лежит на его талии и в голову Мин закрадываются самые неприличные мысли.
Она замечает как «парочку» успевает щелкнуть на свой фотоаппарат Тао, прежде чем Сехун ее дергает.
— Эй, все в порядке?
Взгляд Мин невольно зацикливается на молодой паре, что сейчас без стеснения обжимается на диване и в этот вечер, да и за всю ее жизнь в голову ей приходит самая что ни на есть абсурдная идея.
— Можешь кое-что сделать для меня? — заплетающимся языком шепчет Мин, подходя еще ближе к О, хотя куда там уже.
Тот кивает и с нескрываемым любопытством смотрит прямо в глаза девушки.
Мин кивает и в следующее мгновение встает на цыпочки, тянется к О, хватая его за щеки.
Тот растерянно смотрит на действия девушки и даже с каким-то испугом.
Мин притягивает его ближе и в следующее мгновенье касается коралловых губ парня с привкусом сигарет и пива; сначала она мажет не в ту сторону, но скоро настраивается и даже с каким-то напором целует ошалевшего парня в губы.
Музыка резко перестает играть, все вокруг затихают и свет прожекторов посвящен лишь им.
Мин скользит по губам Сехуна языком, прежде чем кто-то хватает ее сзади за шкирку, больно одергивая назад.
О с нескрываемым ужасом смотрит на девушку и порывается схватить за шею, чтобы удушить, однако реакция спасителя Рэй намного проворней.
Мин хватают за запястье и через весь клуб ведут к выходу.
Наконец она оказывается на свежем воздухе, и он как-то отрезвляет. По щекам бьет прохладный осенний воздух вперемешку с дождем и Мин с жадностью вдыхает его.
На тротуаре стоит черная машина, из которой высовывается голова Кенсу.
— ПаМи, веди ее сюда! Скорее!
Мин в прямом смысле слова запихивают в машину, пристегивают чуть ли не дна лап ремня и наказывают молчать.
Мин снимает кепку и пиджак; волосы и без того короткие спадают по подбородок и она высовывает голову из окна.
— Засунь голову, чтобы никто не видел! — рявкают на нее, однако немного поздно.
Там, на лавочке у клуба сидит Кай, делающий затяжку; от его вида не укрывается подозрительная машина, так же, как и подозрительный парень, который оказывается Рэй.
Кай снова делает затяжку и сбрасывает сигарету.
— Чунмён, нашел ключи? — охрипшим голосом спрашивает он у друга, который рыскает под лавкой.
— Помог бы ты мне!
А Кай все также продолжает смотреть вслед уезжающей машине...  

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя