Кое-как припарковав велосипед у ворот дома Мин, Кенсу спрыгивает с транспорта и тянет ручку двери, которая легко подается.
Не оглядываясь, он уже бежит в такой знакомый и совсем немного изменившийся дом, натыкаясь собственно на отца подруги.
- Здравствуйте, мистер Мин, -протягивает руку Кенсу.
Тот искренне и широко улыбается, а затем, игнорируя протянутую руку, притягивает мальчика к себе и крепко обнимает.
- Ну что ты как неродной! ДиО, мальчик мой! Сколько лет, сколько зим? Какими судьбами к нам?
- Я к Рэй приехал... - почесывает макушку он. - У нас с ней проект, вот я и приехал обсудить.
- Проект не успел начаться семестр! - восклицает мужчина. - У вас там одни тираны. Ну ладно, не буду мешать, Рэй у себя в комнате. Позже спускайтесь на ужин.
- Спасибо, мистер Мин. - Кенсу кивает невпопад, а затем со всех ног устремляется к Рэй и сталкивается с ней же в коридоре.
Кенсу не говоря хватает ее за руку и волочит за собой, в ее же комнату.
И только устроившись поудобнее на полу и закрыв дверь, он выдает:
- Где О?!
- Он уехал пять минут назад. Ты его не видел?
- Нет. Я тоже недавно подъехал, но по пути к твоему дому встретил только выезжающую черную машину.
- Его машина.
- У него своя машина?! - ахает Кенсу.
- Отца точнее. Ты немного припозднился.
- Ну прости. Я к сожалению не могу переноситься из одного места в другое силой мыслей.
- Не дуйся. Я рада даже тому, что ты просто здесь и просто рядом. - улыбается Рэй и обнимет крепко друга.
Именно этого дружеского тепла и плеча, в которое можно было в любой момент уткнуться, ей не хватало.
Они сидят еще так минут пять, а затем спускаются на фирменное блюда отца, забывая за столом о всех неожиданно возникших новых проблемах.***
Собственно говоря, лофа Рэй закончилась, и суровая жизнь среднестатистического студента-подростка пошла своим чередом.
Нагрузка была не из легких, надо признать.
Их новый учитель по введению журналистики - Ким Дэджун, по совместительству бывший заместитель ректора деканата, теперь полностью взялся за их головы.
За любой пропуск жестко отчитывали и наказывали морем домашнего задания, а за любую неподготовку к уроку наказывали мытьем кабинета.
Однако, хоть у него и были свои минусы для учеников, собственно он был лучшим в своем деле.
Материал он преподносил на золотом блюдечке, разжевывая все досконально, и показывая очень даже занимательные свои работы журналиста; он давал довольно интересные задания, которые часто заключались конечно же в практике.
Взять интервью например у своего соседа по парте или уборщицы, либо у тренера по физкультуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanfictionВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...