Глава 8

2.1K 137 68
                                    

Первое, что Рэй увидела перед собой, прежде чем успела прийти в себя и распахнуть глаза - ПаМи, которая подобно коршуну нависла над ней.

Перепугавшись не на шутку, Мин подпрыгнула на кровати и тут уже ушибла колено.

- Чёрт, - прошипела она, потирая ушибленное место. - Проблемы?

ПаМи с видом дамы 50-ти лет многозначительно кивнула и выпрямилась во весь рост.

- Не знаю, стоит ли это тебе говорить, но ты проспала целых три пары.

Поначалу учебного года Рэй поставила перед собой твердую цель: учиться не покладая рук, до последнего вздоха, но практика показывает обратный результат.

Рэй, накрывшись по самый нос одеялом, обессилено рухнула обратно на кровать и проскулила.

Пропуски - плюс к оплате, стипендия меньше и оповещение маме, что ни чем хорошим не светит.

- Кенсу приходил и даже пытался тебя будить, но ты словно мертвая. Случаем не заболела?

- Да нет, - отмахнулась она и наконец, встала с кровати. - Даже бодрая. Только вот теперь мои пропуски придется как-то отмазывать.

Переодевшись в простой джинсовый комбинезон, Рэй настрочила сообщение Кенсу и затем с чистой душой взялась за ноутбук.

Однако и тут покой ее не ждал. Телефон, лежавший у прикроватной тумбочки, разразился мелодией, а на экране большими буквами высветилось «Мама».

Недоумевая, что же родительнице понадобилось в этот момент, Мин отложила ноутбук и взяла трубку.

Изначально, сама интуиция или шестое чувство подсказывали, что ничем хорошим это не увенчается. И на удивление оказались правы.

- Да мам?

- Здравствуй, Рэй, - послышался все тот же холодный голос и, Мин закатила глаза. Даже при разговоре с ней этот механический формальный тон, что бесит до чёртиков. - Как твои дела?

- Неплохо, - Мин не считает нужным спрашивать как ее, чувствуя даже по интонации голоса матери, что что-то не так и поэтому сразу переходит к делу. - Мам, я слушаю.

- Хах, уже раскусила, - с ноткой грусти усмехнулась женщина. - Всегда удивлялась как ты так, но да, ты права, звоню я непросто так. Помнишь Сы Чена?

А как не помнить этого неугомонного парнишку.

Сы Чен был настоящей занозой в заднице Мин. Он был младше ее всего лишь на 2 года, а глупее на целую ступень эволюции. Ну, по крайней мере, так считала именно Мин.

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя