Глава 11

2.1K 174 24
                                    


- Для полного счастья мне только этого не хватало! - как только дверь аудитории за ними захлопнулась, выкрикнула Рэй. - Мы что, дети малые?!
- Ну, большая часть нашего потока - да, и ты не исключение, - скептично заявил Кёнсу, оглядывая толпу несшихся, подобно диким ланям, студентов-первокурсников в столовую. - Как представлю, что окажусь в этой волне - дрожь пробирает. Брр, меня там раздавят.
- Они меня сейчас меньше всего волнуют. Почему нас принуждают, как маленьких детей ходить в театры? Так еще и оценками шантажируют. Это несправедливо. - Ага, да еще и в твоей ситуации. - Кенсу подхватывают вылезающий из-под парика мутно-фиолетовый локон и присвистывает. - Вау. Знаешь, если ты все-таки пойдешь в театр, тебе нужно перекраситься. Иначе, ничем хорошим это не сулит.
- Но в театр ведь уже завтра.
- И? У нас еще есть целый свободный день. И если поспешим, можем успеть в парикмахерскую.
- Никуда я не пойду! - Рэй упрямо сложила руки на груди. - Что-нибудь придумаю.
- Тебе денег, что ли, жалко? Если да, то так уж и быть, ради тебя я заплачу даже.
- Я же сказала, я никуда не...
- А ну цыц! Отказы не принимаются! - воскликнул Кенсу, подхватывая Мин под локоть.
- Чего?! Эй, стой, отпусти. Ке-е-е-енсу!

***

Сидя в своей комнате перед зеркалом, Рэй внимательно осматривала себя и единственное, что ей оставалось, так это тяжело вздыхать при виде тусклых жидких фиолетовых волос.
Кенсу с видом эксперта накрутил на палец один из локонов и заявил:
- Ты их окончательно испортила. Не устану повторять, что нам нужно в парикмахерскую. Почему ты не хочешь туда?
- Потому что! Это тоник, он как-нибудь сам сойдет.
- И как же? Через месяц, да? Так продолжаться не может. Сейчас же одевайся, и мы идем в парикмахерскую.
- Но Кенсу!
- Не кенсукай мне тут! Тебе лень уже поднять свою задницу и протащиться пару метров? На такси?
- Холодно ведь... осень все-таки... - обиженно пробурчала Рэй, отводя взгляд.
- Сегодня плюс пять градусов на улице! Нормально. У меня деньги есть, я заплачу. Не будешь же ты ходить в парике до конца семестра.

Дверь за другом захлопнулась и Мин снова осталась одна со своими мыслями. Воровато оглянувшись, она, убедившись, что поблизости нет лишних глаз, притянула ноутбук и уже открыла знакомую вкладку с фиолетово-розовым фоном.

«Вам пришло одно новое сообщение!» - оповещала стена уведомлений и Мин, не медля, перешла к диалоговому окну:
От кого: Крёстная фея Нани:
«Привет, Ним! Рада приветствовать тебя на нашем сайте!
Ты всего нечего здесь, а уже успела добиться таких высот. Твой блог стал популярен, а также (если источники нас не подводят) твою страницу прорекламировали на мероприятие вашей школы „Золотая малина". Так держать!..
»

Мин отодвинула ноутбук, прекратив пока что чтение сообщения от таинственной Нани и, вся побледневшая, опасливо глянула на дверь, а затем на ноутбук.
Так значит, в момент, когда она так истерично ушла с этого награждения, ее же страницу прорекламировали? Но почему же Кенсу не сказал? Почему она узнают это сейчас от какой-то феи Нани?!
Слишком много вопросов, но ни единого ответа на них! Что за чертовщина творится вокруг нее?

«... Ближе к делу. Я - Крёстная фея Нани помогаю нашим девчонкам и мальчишкам с их проблемами. Ты в любой момент можешь излить мне душу, поделиться проблемами, и я, конечно же, поддержу дельным советом. На то я и крестная фея Нани. Твоя верная советница и лучшая подруга!»

Недолго думая, Рэй настрочила ответ:

«Привет... очень приятно, что ты мне написала)
удивлена, что мой блог популярен... как-бы вот так... спасибо...)»


Нани: хм, смотрю, ты очень любишь многоточия... Так что, есть проблемки, подружка?



Не знаю, что нахлынуло на Рэй в эту минуту, но ее словно прорвало; будто она только и ждала этого момента, когда ей напишут вот просто так и без задних мыслей согласятся выслушать ее.
Конечно же, она могла в любой момент излить душу Кенсу; рассказать всё, что ее тревожит и не дает спокойно спать. Рассказать, кто и что является причиной ее частых недосыпов, глупого, неадекватного поведения и поступков, однако... зачем ему это? Было ли это ему интересно? Ну, пожалеет он, ну даст пару советов типа «Мудак он, кончай с этим» и на этом все. На большее он не был горазд, так как его воротило лишь при одном упоминании слова «любовь».

Мама жила далеко, да и не в тех отношениях они с Мин состояли, чтоб вот так спокойно говорить о мальчиках. А про отца и вовсе стоит молчать. Хоть они и очень близки, но рассказывать папе о том, как его дочь в обличье парня, поцеловала парня (который в придачу ко всему являлся сыном друга отца) было бы верхом абсурда. Уж лучше вырыть собственноручно яму и лечь с белым флажком в руках.

А почему бы и нет? Почему бы не попробовать? Что же, киснуть всю жизнь от неразделенной любви, не предпринимая никаких действий? Остаться монашкой, путь которой только в церковь и не познать прелести юношеской жизни?
Жизнь на то и даётся, чтобы ощутить ее привкус со всех сторон, в любом цвете. Жизнь одна и несравнима ни с одной суммой денег, драгоценностями. Это воистину прекрасный промежуток времени, открывающий нам глаза по-новому и на новое.

Nim: есть, но если я расскажу, это ведь никто не будет знать кроме нас обоих?

Нани: на то я и Крёстная фея. Нет, конечно.

Nim: хорошо... у нас в университете есть парень, который мне нравится. Так вот. Кажется, что нравится... недавно у нас была вечеринка в честь Halloween, и я вырядилась простым парнем. И напившись, поцеловала его. Сейчас же он всеми силами пытается разыскать этого парня (то есть меня) и надеется хорошенько надрать задницу, когда поймает. Но дело в том, что... я его подруга. И помогаю ему в этом деле.

Нани: ну и запущено же у тебя. Но мне нравится. Итак, раз такое дело... кто он? Как его зовут?

Nim: это обязательно знать?

Нани: не доверяешь? Чтобы лучше понимать ситуацию, я должна знать его.

Nim: О Сехун. Ученик третьего выпускного курса. Факультет экономики, дополнительно идет баскетбол с журналистикой.

Нани: вау. А парень то не простой... знаю я его. А ты случаем не Юра?

Мин передернуло лишь при одном упоминании этой курицы. Она перечитала несколько сообщение и только после нашла в себе силы ответить коротким:

Nim: нет.

Нани: стоп! Я тебя знаю! Ты же Мин Рэй! Мин Рэй по программе обмена. Вы еще часто с Юрой в баскетболе соревновались!

Nim: но... откуда?

Нани: тебя все знали. По крайней мере, тогда, когда ты была еще на первом курсе и уплотненно дружила с Сехуном. Вы ведь потом поругались, так ведь? Честно, я считала вас парой, а тут - бац! - и он с Юрой.

Nim: а откуда ты? Откуда ты столько о нас знаешь?.. Кто ты?

Нани: не бойся. Я никому ничего не расскажу. Мы мало пересекались и смысла говорить, кто я совсем нет. Давай поговорим лучше о тебе. Вы ведь завтра собираетесь в театр?

Nim: да, к сожалению.

Нани: а может как раз-таки к лучшему? Это прекрасная возможность показать себя во всей красе.

Nim: и как именно? Это же просто театр.

Нани: узко мыслишь. Подкрасься слегка. Надень какую-нибудь юбку, волосы уложи...

Nim: зачем мне все это делать в такой-то мороз? Какая юбка поздней осенью?

Нани: Уф, ну тогда... будь сама собой! Общайся со всеми, смейся, флиртуй с парнями, а также незаметно поглядывай за его реакцией. Ну, всё, мне пора. Потом напиши, как что было. Файтин, подружка!

Мин в замешательстве откладывает ноутбук и еще минут пять сидит, прислонившись к стенке.
«Быть самой собой» - словно мантра, крутится в голове.

Рэй долго стоит перед зеркалом, раздумывая, что бы такое надеть завтра. Все-таки, слова Нани сделали свое. Все, о чем она сейчас думала, так это быть естественной, но в тоже время необычной.

Стук в дверь прервал идиллию, настроенную Рэй, и вскоре, на пороге оказался слегка хмурый Кенсу и будто специально, контрастом к нему шел солнечный, здоровенный Чанёль с улыбкой от уха до уха.
Конечно же, видеть Пака здесь было более чем необычно, но еще удивительнее являлось то, что он пришел с Кенсу, который не переносит на дух оптимизм Чанёля.
- Во избежание лишних вопросов, скажу сразу: этот упырь сам напросился, да плюс, у него есть связи с одной хорошей парикмахерской, а мои карманные на нуле.
- Рэй-нуна, привет! - Чанёль машет своей могущественной пятерней и присаживается на кровать, которая под ним тут же прогибается. - Что-то кровати у вас тут плохие...
- Он что, младше меня? - удивленно шепчет она, на что Кенсу хмыкает.
- Не представишь моего вселенского удивления, когда я узнал, что я старше его.
- Ну, так что, мы идем? - Чанёль хлопает себя по коленкам и смотрит по сторонам. - А где ПаМи?
- Ты разве не знаешь? Она же домой на несколько дней уехала...
- Она меня игнорировала в последние дни. В общем-то, в этом ничего удивительного. Она часто так делает.
- На ее месте я бы так же делал, - одобрительно кивает Кенсу, закидывая ногу на ногу и с видом эксперта начиная разглядывать свои ногти. - Так что, идем?
- Уже?
- Ну, а когда?! - Кенсу всплеснул руками. - Это тебе надо! Одевайся и пошли быстрее, а то у нас еще есть важные дела.

Клуб анонимных влюбленностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя