Когда воздуха начало критически не хватать, Рэй с некой долей разочарования отстранилась от парня, всё еще пребывая в эйфории. Глаза девушки блестели от радости и счастья, сердце отправилось в пляс, а чистый разум окончательно отказался мыслить. До неё всё еще не доходило, что она, Мин Рэй, поцеловалась с Ким Чунмёном, с тем самым ботаником, которого когда-то терпеть не могла из-за слабохарактерности. Так кто же теперь перед ней стоял? Миниатюрный тихий мальчишка с испуганным взглядом? Нет, далеко не он. Теперь перед ней стоит совершенно другой человек: смелый, умный, сильный. С одной стороны, можно подумать, что она купилась на внешность парня, и отрицать это будет глупо. Но высокая духовная нравственность Чунмёна, о которой юный человек особо не задумывается в свои годы. У них было столько ссор и недоразумений, но они не печалились о них. Похоже, эти самые «ссоры» и свели их.
Рэй хватается за его плечи, как за спасательный круг, и он удерживает ее, тесно прижимая к себе. Так хорошо, так легко и немного странно на душе. В ее глазах плещется неподдельное изумление и радость, как у маленького ребенка. Чунмён проводит пальцем по ее щеке и улыбается. А затем снова, не говоря ни слова, наклоняется, прижимаясь в нежном и неторопливом поцелуе к трепетным губам.
Пожарная сигнализация перестала работать, и на время они забыли о ней, пока из угла не показалась заинтересованная личность.
- Что вы там творите?! Мин, Ким?!
Рэй испуганно обернулась, отскакивая от парня, словно ошпаренная. Чунмён закатил глаза, а Мин, сломя голову, побежала к открывшемуся выходу.
Ким Дэджун, хлопая в ладоши, настигал смутившегося сына.
- Молодец, сынок, куш словил. А теперь серьёзно, - лицо мужчины приобрело строгий оттенок. - Это ты подставил фальшивую сигнализацию?
- Да, - слегка краснея щеками, пробормотал Чунмён. - Есть такое.
- Надеюсь, что она тебе правда нравится, и что эти жертвы не напрасны, ибо за такое могут отчислить.
- Пап, - морщится парень. - Ну прекрати меня учить уму разуму. Вон, лучше этим займись со своей дочерью, открывшей тот самый клуб.
- Так всё-таки она? - глядя вперед, протянул отец, снимая очки. - Твоя мать не хотела такой дочери.
- А у тебя, папа, - холодно окинул взглядом преподавателя Чунмён. - Мать умерла тогда, когда тебе было пятнадцать лет? В пубертатный период тебя сопровождал отец и заботливая, а главное здоровая мать. Тебе нужно помягче быть с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб анонимных влюбленностей
FanficВозвращаясь на Родину, Рэй никак не думала, что встретит человека, которому когда-то отдала свое сердце в абсолютную зависимость. И все бы ничего, да всё та же судьба-злодейка сводит в неприятной встрече, а пик настает, когда на горизонте появляется...