1

746 28 2
                                    

Утро.На часах 6:20,пора.Еще пять минут я повалялась в кровати и решила,что пора вставать иначе я опоздаю на работу.Я пошла на кухню поставила чайник на плиту .Пока вода в чайнике грелась надо сходить умыться,почистить зубы,расчесаться.После 10 минут в ванной я вернулась на кухню и выключила чайник.Сделав кофе я села за стол и начала продумывать свой день на работе.
-Какого пациента мне поручат?-в мозгу крутилась только эта фраза.
-Ну ладно.-сказала в слух.-Пора одеваться,наводить марафет и вперёд.
Дойдя до спальни и открыв шкаф я долго размышляла,что же мне надеть?В первый день я должна выглядеть сексуально,красиво,строго.
-АГА!!!-вскрикнула я.
Я решила надеть чёрную юбку с разрезом сзади,белую блузку с чёрными пуговицами и чёрные туфли на высоком каблуке.После того как я оделась пришло время заплетать волосы в хвост,накрасить губы блеском.Перед тем как уходить я расстегнула две пуговки на блузке и надев бежевый плащ до колена оставалось только закрыть дверь и отправиться на работу.
Ехать до работы оказалось не так быстро как мне казалось.Минут 30 надо было ехать только до самой больницы,а ещё пересадки.
После долгой дороги до работы наконец я вышла с автобуса.Как я ранее и говорила больница оказалась мрачной развалюхой.На стенах были небрежные мазки цемента,некоторые стены были заросшие сухим диким виноградом.У входа вместе с охраной стоял человек в белом халате.Я подошла к нему.
-Здравствуйте!Я Харлин Квинзель!-немного робко пробормотала ему.
-Здравствуйте!Доктор Брок уже ждёт вас.
Мне было не ловко когда мужчина сказал ,что меня уже ждут.Я не знала ,что так долго нужно добираться сюда.
Войдя в фое сразу стало слышно запах лекарств,мыла,старых бумаг.Внутри все было в серо-белых тонах.Мы прошли весь коридор и повернули на лево.Там был ещё один коридор.Он был длинным и тусклым.Внутри коридора не было не чего кроме дверей,много дверей,скорее всего это были архивы и кабинеты.Когда мы дошли до конца коридора я увидела полу-открытую чёрную дверь.
-Вам туда!-сказал паренёк.
-Спасибо,что провели!-вежливо ответила я.
Парень ушёл,а я робко постучала.
-Да,входите.-крикнул басом.
Входя внутрь у меня на некоторое время затаилось дыхание.Комната была темной,на стенах были расклеены странные рисунки.И только горела одна настольная лампа.
-Здравствуйте!Я Харлин Квинзель.
-Здравствуйте!Я Уилл.Брокк .
-Приятно с вами познакомиться!-мило улыбнулась ему в ответ.
-И так пока ты на испытательном сроке.Ты же знаешь,что нам нужны крепкие орешки.Пока ты будешь перебирать бумажки в архиве.
Я конечно не сильно обрадовалась этому но все ровно делать было нечего.
-Ах да!!! Я забыл , покажет больницу и архив Никки.
В ту же минуту в кабинет зашла девушка не высокого роста. Я встала ,поблагодарила Брокка и пошла в след за девушкой.По пути мы с ней разговорились,что уже я не заметила как мы дошли до архива.Я вошла в архив.И первое ,что промелькнуло у меня в голове.
-Господи,тут кто нибудь убирался?
Эта мысль не покидала меня.
В комнате пахло сыростью ,с лампочки свисала паутина.
Но в одном был конечно плюс.В том ,что пока я буду наводить порядок я смогу изучить истории больных которые сейчас находятся в больнице и истории десятилетней,двадцатилетней давности.
Уборка отнимала много сил и энергии оставалось маловато времени  ,чтобы ознакомиться с историями.Так,что как я закончила трудиться на этой каторге я взяла кучу бумажек и решила ознакомиться и проанализировать  их дома.День пролетел незаметно,конечно не так как я думала ,но это только начало.
По пути к выходу я заглянула к доктору Брокку.
-Я закончила с уборкой.
-Молодец Квинзель!-сказал он с удивлением.
-Ах да!Забыла сказать.Я взяла истории пациентов если вы не против.
-Конечно бери.Это старые истории.Все свежие лежат в другом архиве.До завтра!
-До завтра!-робко сказала я и двинулась в сторону дверей.
Вернувшись домой с меня будто камень с плеч упал.Мои ноги словно порхали и я их совсем не чувствовала их.Приняв душ я легла под плед и начала изучать истории пациентов больницы Аркхэма.
Долго пролистывая страницы я увидела того самого!!!У меня на миг пропало дыхание.Неужели это он?
История болезни.
Имя:Неизвестно
Фамилия:Неизвестна
Отчество:Неизвестно
Возраст:29 лет
Рост: 190
Диагноз: Диссоциативное  расстройство личности.
Всем известен по прозвищу Джокер.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя