2

563 25 0
                                    

Проснувшись утром меня не на одну минуту не покидала мысль о Джокере."Ну как,как ничего не известно?"
Надо будет спросить у Брокка,может он ,что-то знает?
Взяв с собой кучу бумаг с историями болезней я быстро отправилась на работу.Мне не терпелось узнать о самом устрашающем человеке Готэма.
На этот раз я приехала на работу чуть раньше чем в прошлый раз.Мне не терпелось  узнать чуть больше об этом человеке.Много раз я видела его по телевизору, но так и не знала  его как личность .
Войдя в больницу я почувствовала напряжение.Все кругом тарахтела.Медсестры бегали по коридорам,врачи нервно обсуждали что-то .
Дойдя до кабинета Брокка я постучала.
-Можно?напряженно спросила я.
-Да входи.крикнул басом.
-Что-то случилось?спросила я неуверенным тоном.
-К нам в больницу поступил особо опасный преступник.
Мои мысли не знали предела.Они все фантазировали и перефразировали так как им хотелось.Пока Брокк молча смотрел на меня я уставившись смотрела в одну точку и была вся в раздумьях.
-Это Джокер!с грустью произнёс два слова .
Казалась ,что сам Бог предоставил мне возможность пообщаться с этим человеком.
Брокк продолжил.
-Им будет заниматься Никки,а ты будешь все записывать,анализировать и набираться опытом.
-Почему Никки?-Я могу сама справиться с ним!
-Нет!воскликнул он.-Никки опытный специалист,а ты новичок!!!
-Хорошо.с грустью произнесла я.
Вскоре я вышла из кабинета,забрала все нужные бумаги и отправилась за Никки.
Мы поднялись на второй этаж ,повернули два раза на лево и там наконец была видна палата.Меня туда не пустили,но в стенке было встроена панорамное окно.И я могла наблюдать за всем происходящем.
Джокер сидел на стуле в смесительной рубашке.Его ноги были на столе,но когда вошла Никки он встрепенулся ,убрал ноги со стола и сел ровно.
-Здравствуйте,я Никки.Никки Хэмфил.громко сказала она.
Он нечего не сказал только посмотрел на меня через стекло.
-Ах да!!!Это мой ассистент Харлин Квинзел.
-Оуууу.Здравствуйте ассистент Квинзель.
-Доктор!Доктор Квинзель. С возмущением сказала я и посмотрела на Никки.
Он приподнял одну бровь и улыбнулся.После Никки продолжена опрос,но он не захотел с ней общаться он только смеялся с ее вопросов,переодически посматривая на меня.Я не смотрела на него,но несколько раз наши взгляды встретились.
Никки вышла с недовольным лицом и взглядом звала меня идти с ней.Мы отправились в кабинет к Брокку.
Никки возмущённо поглядывала на меня ,а я не понимала ,что случилось.
-Он сказал ,что будет общаться только с ней. Недовольно сказала Никки.
-Что случилось?! Спросил Брокк.
-Нечего он не отвечал на мои вопросы,он только смеялся ,а в конце добавлял,что будет общаться только с доктором Квинзель.
-Ну нечего не поделаешь,придётся тебе Квинзель допросить нашего пациента,выбей из него хоть какую информацию о себе.
У меня сразу поменялось выражение лица,как будто я легла в тёплую ванную.
-Но у меня есть условие! Уверенно сказала я.
-Какое условие?! Удивленно спросил Брокк.
-Мне нужна палата без панорамного стекла. Нагло сказала я.
-Хорошо,будет тебе палата! Злобно сказал басом.
Я отправилась к палате 17,за мной шла охрана из двоих амбалов .Как только мы дошли до палаты я попросила остаться их снаружи ,а сама зашла в палату.
-Здрррравствуйте докторррр! С улыбкой прорычал он.
-Здравствуйте!Я Доктор Харлин Квинзель,а как зовут вас?
-У меня много имён,но я предпочитаю имя Джокер!-Это забавно.
-Но это псевдоним!А настоящие имя есть у вас?
Он явно не хотел отвечать на мои вопросы,но он отвечал ,так как ему было скучно.Вдруг он резко начала смеяться во весь голос ,я встрепенулась.
-Должен признать у вас очень красивое сочетание имени и фамилии,немного переделать и получиться Харли Квинн!!!
-Я знаю это от комического героя "Арлекин"мне говорили это раньше! скучно сказала я.
-Это имя заставляет меня улыбнуться! Он растянул улыбку так широко как только мог.
Вдруг послышался голос ,что пора заканчивать ,я встала и попрощалась с ним.
-До встречи Докторрр! Промурлыкал он.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя