4

476 27 0
                                    

Я проснулась из-за шума.На лестничной площадке раздался шум.Я тихо встала и подошла к двери.Посмотрев в глазок я была в шоке.Это были соседи и какие-то люди.Они дрались.Я сначала хотела вызвать полицию, а потом подумала что это их дело.

*****

Будильник прозвенел.Я посмотрела на часы ,время было около шести.Мне дико хотелось спать ,но надо было собираться на работу.Я решила надеть сегодня черные брюки и рубашку ,на ноги черные шпильки.

Я взяла ключи сумку и пошла на остановку.Несмотря на то ,что я вышла сегодня позже следующий автобус пришел довольно быстро.

Ну вот опять я приеду на работу не вовремя.Как только я зашла в больницу мне на секунду показалась ,что мне удастся остаться незамеченной но не тут то было Брокк караулил меня у самой двери.

-Квинзель ты опять опоздала....

-Простите просто.....

-Что просто на работу нужно приходить вовремя .

-Я..я..я...просто на лестничной площадке....

-Мне не интересны твои оправдание.Иди работай.

-Хорошо.-сказала я.

Я пошла в кабинет открыла его ,быстро переоделась и решила первым делом пойти к Джею.

Взяв всё самое необходимое я пошла к его палате.

Вдруг охранник преградил мне путь.

-Вам туда нельзя.

-В смысле ?Я его лечащий врач.

-Ему плохо к нему нельзя.

-Тем более.Я клятву давала, что буду помогать и лечить пациентов.

Я была возмущена, меня не пускают к моему пациенту.Ну посмотрим что он сейчас скажет.

-Значит не хотите по хорошему, будет по плохому.Либо вы пускаете меня в палату и я занимаюсь лечением больного ,либо я показываю интересное видио вашей жене как вы развлекаетесь с медсестрой, ну так как?

Охранник сразу же открыл дверь и отошёл подальше.

-Господи!!!-воскликнула я.

Джей лежал на полу весь в крови, его тело было все в синяках.Лицо было все в ранах.

Я подбежала к нему, положила его голову на свои колени и попыталась привести его в чувства.Он открыл глаза и тихо засмеялся.

-Ты напугал меня...

-Малышка Харли расстроилась бы если бы я умер?

-Дурак!-воскликнула я.

Я встала с колен и села на его кровать, а он остался лежать на полу.

-Да ладно тебе, хочешь я расскажу тебе мою слабость.

Я промолчала посмотрев на него и приподняла бровь.

-По глазам вижу хочешь.Я человек который ценит не материальные вещи, я ценю свободу.Это чувство когда ты волен как птичка, свободен как ветер и не связан никакими отношениями.-прошептал он.

Я не понимала к чему он говорит это ,что он хочет этим сказать?Вдруг его дыхание остановилось.Его голова которая была приподнята во время нашего разговора вдруг упала.Я думала он опять шутит.

-Прекрати это не смешно.-сказала я.

Но потом мне стало страшно ,он не дышал.

-Помогите, помогите!!!-громко кричала я.

В палату вбежала охрана и увидев всю эту жуткую картину принялась звонить медсестре.Я пыталась спасти его делала ему прямой массаж сердца ,искусственное дыхание ,но ему это не помогало.Через пять минут в комнату вбежала медсестра с чемоданом и попросила нас выйти.Мы все вышли и начали ждать.Почти сразу она вышла из комнаты и сказала ,что Джокер мертв.Еще через пять минут пришли двое мужиков с чёрным пакетом.Я не хотела смотреть на все это и пошла в свой кабинет.

Присев на кушетку я чувствовала пустоту внутри себя.Я долго думала о его словах про свободу и всякое такое.Вдруг я услышала на улице шум машины.Я посмотрела в окно и увидела как тело Джея запихивают в машину.

Что-то тут не так.Как охрана не видела ну или хотя бы не слышала шум драки,а как он мог умереть из-за ссадин и синяков?
Что-то с этой медсестрой не так,надо пойти расспросить из-за чего умер Джей.
Я решила пойти к ней в санчасть и расспросить её о смерте.Дойдя до её кабинета я услышала как она говорила по телефону и решила пока послушать.Она говорила про то ,что работа выполнена и она ждёт обещанную ей вторую часть.Я все поняла она помогла Джею сбежать. Я рассердилась и решила всё-таки прервать ее разговор постучав кулаком по двери.
-Можно?!!- с гордостью в голосе сказала я.
-Да заходите.-робко ответила мне Никки.
-Можно поговорить о смерте моего пациента?
-Вас что-то интересует?!
-Как он мог умереть когда на нем были ссадины и синяки?
-Сердце не выдержало.
-Неужели?-Все ясно спасибо, а то я накрутила себя.
-Может вам дать успокоительного ?
-Нет спасибо,ну я пойду?
-Идите!-улыбнувшись сказала Никки.
Я вышла из кабинета и уже точно знала ,что Джокер жив.Но один вопрос, где его искать?
Эта мысль не покидала мою голову.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя