После того, как Джокер снова угодил в психушку, на входе в больницу ожесточился досмотр. На работе все были на взводе,медсестры больше не пили чаи,а санитары не играли в карты. Все потому,что в нашу больницу должна приехать проверка. Почти каждый день на территории больницы находились сотрудники полиции. Они строго за всеми следили, чуть что, сразу вели на досмотр и допрос. В таком порыве уволили несколько врачей. Однако за что, никто не разглашать. Даже Брокк заставил написать объяснительные за маленькие повинности.
Это продолжалось целую неделю пока полиция всех допросила и нечего не нашла.
Почти две недели было тихо,но сегодня произошло то чего все боялись.Именно сегодня в 12:34 в нашу больницу нагрянула проверка.
Я сидела в своём кабинете как вдруг открылась дверь.В дверном проеме стояло двое мужчин.Один был полноватый и низкий,а второй был очень худой и в руке держал сигарету.
Я сразу встала и поприветствовала их,но они промолчали мне в ответ.
-Вы занимаетесь лечением Джокера?!-сказал худощавый.
-Позвольте спросить,с кем я имею честь разговаривать ?-ответила я.
-Джеймс Литерхом,а это мой коллега Зак Форт.Так Вы занимаетесь лечением Джокера?!!
-Да,вас что-то интересует?
-Пройдемте с нами в кабинет.-вежливо сказал он.
Я взяла с собой очки и пошла за ними.Они вели меня в кабинет к Брокку.
Когда мы вошли в кабинет я поняла,что у нас состоится долгий разговор.Помимо меня,Брокка и проверки в кабинете сидели наши врачи и пару человек из министерства.Разговор шёл о пребывании Джея в нашей больнице и его дальнейшем лечении.В итоге все сошлись с общим мнением,только я была против.Его решили перевести в палату с панорамным стеклом плюс ко всему этому у его двери будет дежурить не один,а два охранника.Во время наших сеансов он постоянно будет в смирительной рубашке,а ноги будут прикованы к ножкам стула,но самое страшное это то,что ему назначили электросудорожную терапию которую буду делать я два раза в неделю.Я не хочу этого делать.Самое страшное это то ,что он может потерять долговременную память.
После совещания я вышла и отправилась в свой кабинет.Я писала отчёт о проведении сеансов с пациентом.Это продолжалось несколько часов,мне становилось скучно и очень хотелось все бросить и убежать.Чтобы немного взбодрится я пошла к автомату с кофе,но на полпути я передумала и решила отправится к Джею.
Я подошла к его палате и увидела как Джокер полеживал на кровати смотря в потолок.Несмотря на то,что он теперь был на виду у всех он вёл себя довольно спокойно,не было никаких резких движений или подергиванием ногами.Как только я подошла чуть ближе к стеклу он приподнял голову и посмотрел на меня.
Моё тело застыло как статуя и не могло двинуться с места.У меня такого никогда не было.
Но всё же я взяла волю в кулак и заговорила с ним.
-Ну как вам новая палата?-непринуждённо спросила я.
Он приподнял брови как будто не ожидал ,что я что-то спрошу.
-Вы знаете,а мне нравиться!!!Все так интересно ,для вас я экспонат на которого пришли поглазеть ,только живой.Такая честь,мне лестно.-пробормотал он.
Мне хотелось расплакаться.Он был как зверь в клетке.
Вдруг он резко продолжал что-то говорить.
-Ты такая как и все!!!Ты вызываешь у меня только жалость и больше нечего.
Меня обидели его слова ведь я не равнодушна к нему,пришла не поглазеть как он выразился ,а узнать все ли у него хорошо.
Больше я не проронила ни одного слова.Я просто развернулась,хлопнула дверью как это делают все стервы и ушла.
******
Этот день настал.Сегодня назначена процедура которую буду проводить именно я.После тех слов которые тогда Джокер наговорил в мой адрес мне было почти все ровно,что предстоит сегодня пережить ему и мне.Я подумала,что пусть все будет как и должно быть.Он преступник,психопат,а я врач и самое главное адекватный человек.