POV: Харли Квинн
Прошло больше месяца. После того как закончились все испытания и проверки, наступила тишина. Меня все время прятали в подвале или заброшенном доме. Нет, конечно, я знала, что огромного особняка не будет, но все же надеялась на нормальный дом. С самого детства я мечтала, что мой дом будет не большим, но уютным. Около дома стояла бы арка с цветами, на газоне стоял гном.
К сожалению, наше место жительства было не таким. Обои были грязными, то ли в крови, то ли в земле. По всюду разбросаны бумаги, на столе грязная посуда, в гостинной бегают мыши и тараканы.
Я была в роли служанки, уборщицы. Каждый день я стирала пыль с полок, мыла пол, чтобы облагородить хоть немного это место. Но все тщетно. Изо дня в день мои труды никто не замечал. Никто не говорил, что я молодец или еще что-то.
Если говорить про Джокера, то после моего переезда, он стал не таким. Одним словом поник. Не было того адреналина, в глазах пропал огонек, все это он утратил. Я же ничего не могла сделать. Он не разрешал прикасаться к нему, спать с ним. Но вот чего он не утратил, так это ревности. Он ревнует к каждому столбу. Не понимаю, с чего он взял это. Я никогда не давала повода. Я буду верна ему до самого конца.*****
Опять заснула на диване. После него очень болит спина, ноги. А что делать, он не разрешает спать с ним.
На сегодняшний день у меня много планов. Я хочу порадовать его. Недавно, еще до встречи с ним, я увидела по телевизору рецепт печенья. Готовить я никогда не умела, но ради своего "пирожка" можно постараться. Может он немного оттает, не даром говорят: " Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок".
После того случая на заброшенной стройке Джокер престроил ко мне "охрану". Один из парней захотел подстрелить меня. А все почему, потому что я просто отрезала его ухо? Мне было скучно, а играть он не хотел.
Так вот, теперь эти амбалы защищают меня от пуль и делают то что я им скажу.
Я позвала их на кухню. Предварительно написав список, отправила в супермаркет. Их не было два часа. Я не понимаю, как можно столько ходить за мукой и молоком. Но стоило мне так подумать, как они тут же оказались на пороге.
- Молодцы! - похвалила я.
Они молча поставили пакеты и удалились.
Через несколько минут все было готово. Осталось найти передник, которого скорее всего здесь не было.
Ну, вот и все. Каким-то образом мне удалось включить духовку. Я долго разбиралась, но все же у меня получилось.
На вид печенье было не плохим. Наоборот, очень красивым.
Я села на стул, на секунду прикрыв глаза. Мне хотелось спать. Из-за того, что пружины въедались в кожу, я просыпалась.
Казалось я заснула на секунду. Может быть я бы и еще подремала, но мой сон прервал грохот в прихожей.