5

416 23 0
                                    

Просидев всю ночь на кухне думая о Джее я все же решила не мучать себя догадками, а пойти лучше поспать.
Когда я легла в постель мысли не покидали меня и мою голову, заснуть было трудно.
Утром я проснулась очень поздно было 11:26 ,ну могу же я себе позволить в собственный выходной выспаться . Пролежав ещё 10-15 минут в кровати я все же решила встать и заняться более важными делами например сходить в магазин за продуктами или просто убраться в квартире.Да так я и сделаю.
Несмотря на то , что я ложилась спать поздно я чувствовала себя бодрой и энергичной.
Собрав волосы в пучок и одевшись в спортивный костюм я закрыла дверь и отправилась в ближайший магазин.Мне хотелось потратить как можно меньше времени поход, но сегодня выходной и людей будет как отбавляй, поэтому справится как можно быстрее не получится.
Наконец я вышла из магазина и иду дамой ,купила всего понемногу:овощей,фруктов,молочки.
Прийдя домой первым делом я разложила продукты по полкам в холодильнике и сразу после этого принялась за уборку в квартире.
Убиралась я недолго ,помыла пол, вытерла пыль , выкинула мусор.
День пролетел незаметно вот кажется только сидела и завтракала.
На этот раз я твёрдо для себя решила ,что сегодня я лягу спать пораньше .
*****
Утро было не из легких для меня, мне хотелось полежать в тёплой постели, но надо было вставать чтобы не пропустить утренний автобус.
Прийдя на кухню мне захотелось выпить чая хоть , но все ровно мне больше нравиться кофе.Надо бы ещё чём-то перекусить ,бутерброды я не ем так как это вредно, а фруктовый салат подойдёт для завтрака.
Пока я завтракала я одновременно проверяла почту, а вдруг какое сообщение.
Как я и думала у меня было одно сообщение от моей подруги Пэм.Она все для меня, мы знакомы ещё со школы и до сих пор дружим.
Ладно, пара собираться и идти на работу.
*******
Прийдя на работу я чувствовала себя подавлено, все мне напоминало Джея.
Мне казалось ,что больше мне не будет интересен ни один пациент, но я была не права ,Брокк дал мне отличного пациента с интересным диагнозом ,такой диагноз мне не доводилось лечить прежде.
После осмотра больного я пошла в кабинет за всеми необходимыми бумагами, бланками и вдруг я услышала как кто-то бежал к моей двери.
-Его поймали!!!-крикнул санитар.
Я вскочила и быстрым шагом отправилась за ним.
Вдруг я увидела перед собой Бэтмена который держал за шкирку Джокера.
Джей был в фиолетовом плаще и зеленой рубашке , через фиолетовые перчатки просачивалась кровь.Бэтмен швырнул его на пол, я подбежала к Джею и положила его голову на свои колени, но это продолжалось недолго ,Брокк вызвал двух санитаров ,одного охранника и Джокера уволокли в камеру. Я расплакалась как ребёнок, мне было жаль его.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя