Когда я вышла из комнаты мне стало жутко.Я понимала ,что наши разговоры бессмысленны.
Почему он так скрывает свою личность?Мне было не совсем понятно.
Ладно,завтра продолжим.*****
Утром я быстро выпила кружку чая в захлёб и отправилась примеком в "Аркхэм".
Войдя в больницу меня срочно отправили к Брокку.
-Здравствуйте,Уилл вы что-то хотели?-вежливо спросила я.
-Здравствуй,Квинзель я хотел с тобой поговорить.
-О чем?-быстро сказала я.
-Я надеюсь ты же знаешь,что помимо Джокера у тебя есть и другие пациенты,ведь так?
-Да,я стараюсь уделить как больше времени каждому пациенту,но не остается время для Джокера.-ласково сказала я.
-Так я поэтому тебя звал,у вас будет много времени,среда и пятница ты будешь заниматься только им одним.
-Спасибо.-с радостью чуть ли не с криком сказала я.
Я вышла из кабинета ,настроение у меня улучшилось.Осталось доработать этот день,а завтра как раз среда.Надо подготовится.
*****
Утро.Наконец,сегодня среда,довольно солнечный день.
Я приехала в больницу с хорошим настроением и сильно боялась,что после беседы с Джокером оно сильно ухудшется.
Войдя в кабинет я села на стул.Джокер еще не привели,можно пока что подготовится.Как вдруг послышались шаги.
Не прошло и пяти минут его привели и посадили на стул.
По его лицу было видно ,что у него хорошее настроение как и у меня.Он был в смертельной рубашке,немного позже охрана рассказала ,что это необходимо для моей безопасности.
-Здравствуйте ,Докторррр.
-Здравствуйте.-смотря ему в глаза сказала я.
-Как ваше самочувствие?-спросила я.
-А вы как думаете?-Ах да!Вы наверно думаете,что у меня все замечательно ?
Он засмеялся настолько громко,что вся охрана переполашилась.Мне вдруг стало немного не приятен этот смех.И я попросила его вести чуть-чуть тише.Его это не чуть не смутило и он вел себя так как считал нужным.Ему было все ровно на мои указания и замечание.Он сидел прямо,положив ноги на стол.
-Доктор,а можно задать вам вопрос?-прошептал он.
-Да,конечно.
Мне стало интересно что же он скажет в этот раз.
-У каждого человека есть свои потребности или эта обычная физиология?-задумчиво спросил он.
-Смотря какие,потребности у человека разные,кто-то хочет много денег,кто-то хочет завести семью ,а с точки физиологической потребности это например выпить стакан воды или съесть что-то вкусное,поспать.-сказала я.
-А у вас какая потребность,докторр?
-Меня больше интересуют ваши потребности.-Что вам интересно?-Чем вы живёте?-ответила я.
-Оу...как не культурно я первый задал вопрос.-широко улыбнувшись сказал он .
-У меня много потребностей как и у любого человека,но есть и мечты.
-Какие же?-с хохатам спросил он.
-А вот это уже вас не касается,вам не кажется,что мы немного отошли от темы нашего разговора .-Вы обещали сказать какие у вас потребности.
-Я никому,никогда ,нечего не обещаю.Не люблю быть кому-то должным.Зачем нам с вами говорить если вы сами не хотите открыться мне?
-Я доктор,вы пациент,вы должны мне открыться ,а не я вам.
-Я еще раз повторю я никому,ничего не должен и обещаний не даю.
-А как вы хотите общаться если не я ,не вы не собираемся открываться друг для друга?
-Значит надо подружиться.Давайте на "ты",не люблю формальностей.
Я немного ошарашена,наконец хоть какое-то достижение,хотя то что он со мной заговорил это было достижение ,но это новый уровень.
-Как мне тебя называть?-Можно я быду называть тебя "Доктор Квинзель"?
-Да конечно,а как мне называть вас,то есть тебя?
-Называй меня просто "Мистер Джей".
Я немного удивилась,думала что он скажет просто Джокер ну ладно "Джей"так "Джей".
-Хорошо,ладно Мистер Джей время нашего сеанса закончилось,мне пора.
-До встречи Доктор Квинзель.-с улыбкой сказал он.
-До встречи Мистер Джей.-тоже с улыбкой сказала я.
******
Позже шли дни,наши сеансы с Джокером подходили к "финишной прямой".Он рассказывал мне про отца,как отец его бил.
Я сидела и слушала его историю чуть ли не со слезами.
Но внезапно Брокк уменьшил наши сеансы до одного часа в месяц.Зато взамен он дал мне свой личный кабинет.
Один раз я зашла в свой кабинет,а на столе стояла черная роза с записной.
Записка.
Заходи время от времени поведать меня.
Mr.Джей.
Мне стало и приятно,и жутко.Как?как он пробрался в мой кабинет ?
Я отправилась к нему в палату вместе с запиской.Дойдя до палаты я постучала в дверь.
-Может ты мне скажешь,как эта записка попала ко мне в кабинет?
-Я положил.-дерзко сказал он.
-Думаю охране будет интересно как ты покинул палату .
-Если бы ты хотела им рассказать то ты бы это сделала давным давно.
Я молча пошла в свой кабинет несказанно ни слова ему в ответ.
НЕТ.Джокер не мог самостоятельно покинуть палату там же столько охраны.Видимо у него есть свои люди в больнице.
Вернувшись домой меня не отпускала мысль как он забрался в мой кабинет?Я долго думала,глаза слипались и я решила идти спать.