Глава 13

282 11 3
                                    

Шум в коридоре был достаточно громким, от этого я вздрогнула. Немного подождав я решила посмотреть, что там происходит, ведь больше никаких звуков мне не удалось раслышать.
В маленькой комнатке были разбросаны: старые ботинки, деньги. Весь пол был в крови, зеркало разбито.
Мне стало жутко и страшно.
С ним что-то случилось. Мое сердце было готово выпрыгнуть и побежать на помощь.
Я рванулась к комнате моего пирожка, но его там не было. Только бурая кровь, везде: на полу, стенах, на простынях.
Звук из ванной комнаты не давал мне покоя.
- Пирожок, открой, я знаю что ты здесь, я тебе помогу.
- Пошла вон.
Я стучала кулаками по двери, но он не отреагировал. Мне было страшно, что он там один, весь в крови, ему больно, а я не могу ничего сделать. Я снова начала стучать, все сильнее, сильнее. Как неожиданно он открыл дверь и накинулся на меня сдавливая мой подбородок.
- Я не понятно выразился, ты меня не поняла, ты меня разочаровала.
- Я хочу тебе помочь.
- Мне не нужна помощь, особенно твоя.
Он толкнул меня с такой силой, что я оказалась на другом конце комнаты. На меня попадали деревянные полки.

***
Что было дальше я смутно помню. Только проснулась я не в комнате Джокера, а в гостинной на старом диване.
Вдох, и мои легкие готовы взорваться от боли. Ну и сильно же мне досталось. Все тело в синяках, бровь разбита, губы все в крови.
Пару месяцев назад я была совсем другой. Но нет смысла горевать, я люблю Джея, и он меня. Просто ему гораздо тяжелее признать это. Он такой человек. Бывали и приятные моменты. Один раз он принес отрезаный палец, на котором красавался перстень. Это было так романтично.
Я лежала на диване и предавалась хорошим воспоминаниям связанными с Джеем.
- Доброе утро, сегодня отличный день.
На против меня стоял Джей. Он смотрел в окно, будто надеялся усилить что-то необычное.
- Утро добрым не бывает, во всяком случае у нас.
- Харли как всегда права... Мы будем веселиться. Я приглашаю тебя на открытие банка, сегодня вечером.
- Господи, ты берешь меня с собой. Я не сплю.
- Да, только без глупостей, ты должна меня слушаться, поняла?
-Да, я поняла.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя