POV: Автор.
Еще очень долго они сидели и болтали обо всем.Не зря говорят "Влюбленные часов не наблюдают".Но не все шло так как хотелось.Казалось ни что не могло испортить этот разговор.
-У меня есть еще одна просьба, доктор.
-Да, все что угодно.
-Нужен пулемёт.
После этой фразы девушка оцепенела.
И все же подумала, что ей показалось, но переспросила.
-Пулемёт?
-Да, пулемёт!
-Что вас так удивило?-чуть ли не с истерическим смехом спросил Джокер.
-Нет, нечего.Просто это невозможно...
-Нет нечего невозможного,доктор! Я все спланировал заранее.Ваша роль заключается только в том чтобы вы принесли сумку,открыли мою камеру.
-Но...
-Пожалуйста,доктор!
-Хорошо, но что будет потом?
-Не надо бояться, все будет хорошо.Это только перестраховка на непредвиденный случай.
-Как мне получить сумку?
-Оуу, так вы согласны!Сумку вы сможете получить сегодня вечером в 19:30.
-До вечера.-сказала девушка и вышла из камеры.
Харлин отправилась к своему кабинету в ожидание неизбежного.Она не могла отказать ему, любовь была превыше всего.
Единственной загвоздкой в этом плане было то, что ей нужно украсть ключ от камеры Джокера.
Но это не составило большого труда, так как охранник спал в каморке,на раскладушке,а ключи он всегда оставлял на столе.
Ну вот и все.Осталось забрать сумку.
Девушка посмотрела на часы, по времени она успевала.
Спустя 10 минут она спустилась вниз и забрала ту сумку.
Все шло как по маслу, но вдруг из-за угла показалась тень.Это был тот охранник который спал.Он приблизился к двери но никого не обнаружил.
К счастью Харлин удалось спрятаться за колонной, ее никто не заметил.
Охранник отправился обратно в каморку, а девушка отправилась к камере.Ей удалось остаться незамеченной, несмотря на то что в больнице было куча медсестер, дежурных врачей и охраны.
Она открыла дверь и выпустила самого дьявола наружу.
-Доктор, я искренне благодарен вам!
Вдруг из-за угла вышло много людей одетых в странные костюмы.Они были похожи на аниматоров.Один из них был одет Бэтменом, другой пандой.С одной стороны хотелось смеяться, но с другой стороны было жутко.
Из темной, окутанной мраком и холодом комнаты с железной дверью вышел Джокер.
Сначала он обошел девушку и не обращал на нее внимание, но после он подошел к ней совсем близко и спокойно взял сумку из ее рук, отдал её своему охраннику.
После посмотрел ей глубоко в глаза, схватил за шею и показал указательным пальцем на дверь.
Его охранник охватил девушку своими длинными руками и понес ее в комнату.Это была та комната к которой Джокеру делали электро-терапию.
-Отпусти меня!!!-крикнула "МОЛОДАЯ ОСОБА".
Ее положили на кушетку и туго завязали ремнями .
В комнате светила одна настольная лампа, казалось что помещение все больше и больше охватывает мрак.
В тени показался Джокер.Он был нервным.
Подойдя к кушетке на которой лежала девушка он разъяренно оттянул перчатку и надел ее на правую руку.
Так-так, что у нас здесь?
-Я все сделала как ты сказал, я помогла тебе!!!
-Ты помогла мне?Ты удалила мои воспоминания,те блеклые воспоминания которые у меня остались.Неет ты бросила меня в черную дыру гнева и замешательства! Это ваше лечение, доктор?
-Вы убьёте меня , мистер Джей?
-Чтоо?!!
Нагнувшись и покрутя двумя пальцами у весков спросил Джокер.
-Нетт,я не убью тебя. Я сделаю тебе очень, очень больноо.-протяжно промурлыкал он........