8

378 23 1
                                    

POV:
Прошло два месяца.

Все было как и должно быть.Доктора ходили на работу,медсестры делали уколы.Доктор Квинзель же дальше проводила сеансы со своим пациентом.После той процедуры Джокеру пришлось повторно пройти терапию,но все же какие-то плоды можно было собрать.Он вел себя спокойно,тихо.Никогда больше не бросался на людей угрожая им расправой.
Все было чудесно.
Сегодня был солнечный день.На небе не было ни одной тучки.Одним словом "погода шепчет".
Этот день будет особенным,ну хотя бы потому что сегодня сеанс будет проходить если можно сказать на нейтральной территории.
Палата номер 17,очень просторная и светлая.Внутри комнаты посередине стоит стол и два стула,позади них у стенки стоит книжный комод.
Сегодня Харлин пришла на работу немного раньше чем требовалось.
По пути к кабинету она заглянула
в процедурку,но там никого не было.Взглянув на пол она обнаружила мягкую игрушку,котёнка.Ей так понравилась игрушка,что она забрала ее себе положив в правый карман.
Ну вот она уже доходит до своего кабинета,открывает дверь и входит туда.Все так как она оставляла вчера.Книги лежат на полках,ну в общем все как всегда.
Собрав все самое необходимое она отправилась к палате.
Ну вот она вошла туда.Еще никого не было ни в комнате,ни около неё.Отлично.Можно собраться с мыслями и силами перед тяжелой работой.
Прошло минут десять, Джокера привели и посадили.
После того как доктор пожелал здравии своему пациенту ,в комнате воцарилась гробовая тишина.Нужно было каким-то образом разрядить обстановку,Харлин решила первой задать вопрос ,но Джокер перебил ее.
-Доктор Квинзель, я живу ради этих минут с табой!
Девушка немного смутилась.Поправив локон волос который лез в лицо,она опустила руку под стол.
-Что там такое?-с удивлением смотрел Джокер.
Вдруг ,девушка достала ту мягкую игрушку которую нашла в процедурной.
-Я принесла вам котёнка!-смущенно улыбнулась.
-Оуу...Как трогательно.-улыбнулся в ответ.
Еще очень долго они разговаривали о нейтральном.
Она смотрела в его глаза и буквально тонула в них.

Джокер и Харли Квинн. Mad Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя