POV Автор
Харлин сидела возле кабинета, в котором должно произойти уничтожение воспоминаний основного пациента доктора Квинзель. Она была напряжена, ее руки дрожали. Вспоминались те небольшие, как она считала, успехи, которых они добились за то короткое время, которое они проводили вместе. Не стоило скрывать некоторые чувства, которые так и пытались вырваться наружу.Думая о том,что могло быть между ней и Джокером,наивно надеясь на взаимность как глупое дитя.
Время пришло,Харлин пустили в кабинет.Все в этом кабинете казалось ей знакомым.Она вспомнила,что здесь вместе с другими студентами проходила практику.В комнате пахло старыми лекарствами и мылом,как тогда.
На стене было послание которое написали друзья.
Она села на стул и уставилась в окно, размышляя о своём.
Через несколько минут послышался тихий топот ,который нарастал и нарастал приближаясь к месту назначения.Это были именно они.
В кабинет зашла медсестра которая придерживала дверь ,чтобы та не закрылась.В двери зашли два амбала которые держали Джея.
Харлин сразу встала и опешила.Она не знала, что сказать ведь на душе у неё были смешанные чувства.С одной стороны она проявляла симпатию к Джокеру,а с другой ей было обидно и больно.
-Доктор Квинзель.-сказала медсестра-Вы справитесь одна или вам помочь?!!
-Нет,нет.Если мне понадобится ваша помощь я позову вас.
Все вышли,вот она и осталась с ним на едине.Ей казалось,что если Джокер скажет ей хоть слово она не сможет сдержать свои эмоции и расплачется как дитя.Харлин не смотрела на него,она встала и начала готовиться к процедуре собираясь с духом.
Джокер сидел и тщательно рассматривала доктора.Он осознавал,что произойдёт,но вёл себя тихо и спокойно.Но потом всё-таки он не смог сдержать себя .Он начал повторять одно и тоже.
-Прости...прости...прости...прости.
Эта интонация в его голосе немного испугало девушку.Она не понимала то глумится он,то в припадке он,но Джокер не прекращал и словно скороговорку твердил это слово.Сначала он говорил шепотом,звук с каждым разам становился все громче,а в конце он чуть ли не смеялся.
Пуль девушки участился,ей явно не нравилось и даже больше раздражала эта истерика.Она не смогла сдержать себя и со всего размаха дала ему по щеке.Хлопок был до такой степени сильный,что у неё заложило уши.
Джей все же прекратил,но ненадолго.Он хотел чтобы она сломалась,но Харли была сильна.
-Что ты хочешь?-Чего ты добиваешься?-Ты будешь гнить в камере пока не здохнешь от скуки!!!
-Оооу...Доктор очнулся!!!-сказал Джокер и засмеялся во весь голос.-Уж ,что,а выход я отсюда найду.Рано или поздно меня здесь не будет!!!А ты будешь идти по улице и бояться,что я могу выскочить из-за угла и перерезать тебе горло!!!
Она не ожидала,что разговор дойдёт до такого.Ей стало жутко ,все же она перестраховалась вызвав тех же санитаров и медсестру.
Лечение нужно было проводить срочно,так как пациент мог начать нервничать или пытаться укусить кого либо.
Его отвязали и провели до кушетки.Квинзель подошла к нему,намазала специальной жидкостью виски и надела на голову аппарат.Подойдя к устройству она ещё раз посмотрела на него,рука чуть дрогнула и она нажала на кнопку.Как не странно Джей не кричал.Он просто лежал смотря в потолок,только правая рука дергалась.
Ну вот и все,пациента одели в рубашку,посадили в кресло и отвезли.
Глаза были наполнены пустотой когда его увозили.Он не проронил ни слова.
Харлин встала и отправилась доложить начальству о проделанной работе,а затем записать в журнал.Остается только наблюдать за улучшением или ухудшением здоровья.
Прошло около трёх часов после лечения и доктор отправилась к пациенту.Она заглянула через маленькое окошко в двери к нему в палату.Джей лежал в постеле накрытый простыней.Он не шевелился,просто лежал.Еда была не тронута.
Она подошла к охране и спросила,что Джей делал после процедуры.Ей сказали,что как только его привезли он лёг и больше не вставал. Харлин явно была обеспокоена его состоянием и решила пойти осмотреть его.Она зашла в комнату где был Джокер.Он не повернулся и не отреагировал на неё.
Единственное ,что слышала Харли ,это его тяжёлое дыхание.