POV:Автор.
Вся комната была затянута в глубокую бездну.От этого по телу пробегала стая мурашек.Диалог между врачом и пациентом продолжался.
Джокер снял с себя ремень и нервно,быстро растянул его в руках.
Девушка испугалась, она не знала что придет в голову безумцу.
Джокер вставел ремень в ее рот и протяжно сказал.
-Не хочу испортить твои фарфоровые зубки, когда твой мозг долбанёт током.
Он преставил аппарат к вискам Харлин,посмотрел на нее с ухмылкай и осуществил свой коварный план.Прошло четыре часа, но все ровно она была в отключке.Ее нашли врачи которые приехали на вызов.
Вся больница внутри была окровавлена.Все стены,окна,пол были в крови.Погибло много людей.
Девушку забрали в больницу, она была без сознания.
После трехдневного отдыха в палате она пришла в себя.
В ее голове все перемешалось.Она не знала ,что будет дальше.Из-за ее влюбленности погибло много врачей,медсестер.
Но прошла неделя и Харлин отпустили домой.
Она сидела в комнате и никуда не выходила, она не могла понять как Джокер мог ее обмануть, после того что она сделала для него.
Все обдумав ,она твердо решила найти его.
Долгие, мучительные месяца в поисках любимого и вот она зацепка.
Это был заброшенный склад в котором наверно жил Джокер.По крайней мере там стояла его машина.
Вот тот шанс.Всего лишь нужно пробраться внутрь, но немного подождав девушка увидела как злодей выходит из своего логова, садиться в машину и уезжает.
Недолго думая Харлин выбивает из рук водителя мотоцикл, садиться на него и мчится за Джокером.
И вот, совсем немного отделяет их.
Она набирает скорость и продолжает мчаться за ним.
Еще немного, и вот она уже едит на одном уровне м ним.
Харли смотрит в его глаза, от прикосновения к ниму ее отделяет лишь стекло.
Джокер понимает, что просто уехать у него не получиться.И чтобы не смотреть на нее он прикрывает своё лицо рукой и закатывает глаза.
Харлин обижена на него, вот она решается совершить рискованный манёвр.
Мотоцикл продолжает набирать скорость.
Это уже не погоня, а игра.
Она обгоняет Джокера.
Став на мотоцикл она наклоняет его ,становится на него, держась за ручку.
После,как только мотоцикл притормозил, она встаёт и становится по середине дороги.
Еще немного и Джокер сбил бы ее, но он резко нажал на педаль.
-Ты!-протяжно и лениво протянул Джокер.
-Не смей меня бросать, не смей меня бросать!!!-нервно, с криком ударив по капоту крикнула ему в ответ.
-Ты как заноза в заднице.-улыбаясь сказал Джокер.
-Я сделала все,прошла все тесты,испытания.-Я доказала, что люблю тебя.-Просто прими это.
В это время на дороге остановился грузовик и начал сигналить.
-Ладно,ладно.-сказал Джей и добавил.
-Меня нельзя любить.Я лишь идея,мегамозг.У меня есть план и тебе в этом плане нет места.
-Пожалуйста, я обещаю что не раню тебя.
- Обещаешь?Обещаешь?-с усмешкой спросил он.
В этот момент из грузовика вышел водитель и начал кричать.
-Эй,придурок,может поговоришь со своей бабой в другом месте?
В этот момент девушка, не задумываясь, взяла пистолет который был во внутреннем кармане Джокера и выстрелила мужчине в грудь.
-На твоем месте я бы этого не делал.-обернувшись назад сказал он.
Но когда он обернулся к девушке она уже направила пистолет на него.
-Не делай мне больно, я буду твоим другом.
Но как только Джей произнес эту фразу Харли не отреагировала на нее,Джей добавил.
-Ну давай,сделай это.-почти шипя добавил он.
-Ты боишься моей любви, а не пистолета?-спросила она.
-Давай!-крикнул он.
Пока девушка была в ступоре он не медлил, сразу выхватил свой пистолет из ее рук.Направив курок на себя, он приставил дуло пистолета к виску и спустил курок.
-Если бы не твоё безумство, я бы подумал что ты сумашедшая.-ответил Джей и добавил.-Уходи.