Глава 1.

267 6 1
                                    


  Снег большими белыми хлопьями покрывал землю своим белоснежным покровом. Приближались последние дни декабря и вся Москва готовилась к новому году. Во всех домах из окон был виден яркий свет гирлянд. Магазины, рестораны и кафе были украшены пышной мишурой. Вокруг веяло волшебством и сказкой.
Рита, ну долго нам тебя еще ждать? Лилия, лучшая подруга Маргариты стояла в дверном проёме возле гардероба и крайне была недовольна, что её подруга не спешила выходить к друзьям которые её ждали.
Подождите ещё минутку, я скоро выйду! сказала Маргарита.
Она быстро сняла с себя рабочую форму и переодевшись в свою обычную одежду вышла в зал. За одним из столиков сидела её компания, а именно Лилия, парень Лилии Денис, Олег, Карина и Дмитрий.
Извините, что заставила ждать, — Маргарита отвела взгляд в сторону и закусила нижнюю губу.
Ничего страшного. Садись, — сказала Лиля.
Ну Лиля, давай рассказывай зачем ты всех нас собрала в «Орхидеи»?спросила Карина.
Ну как зачем? На Новый Год нам с вами собраться не судьба. Все опять — таки будут заняты своими делами. Маргарита, вот ты опять будешь работать дольше всех нас в этом ресторане! —Лиля нахмурила брови и скрестила руки на груди.
У меня будет укороченный день до обеда, а потом я буду выступать после 00:00. Думаю не все же будут заняты столь важными делами до самого Нового Года, — сказала Маргарита.
Ребята, а почему бы нам не отметить всем вместе здесь, в «Орхидеи» ? — предложил Олег.
Отличная идея! поддержали все.
Маргарита, расскажи, ты уже придумала свои новые песни? спросил Дима.  

  — Конечно, правда одну из них я до сих пор не могу запомнить и боюсь ошибиться в некоторых куплетах. Давайте лучше сменим тему...
Ребята, я слышала, что все желания которые можно загадать в новогоднюю ночь под бой курантов обязательно сбудутся, Карина едва прошептала в полголоса.
Серьезно?! Кажется я знаю, что загадаю... Лиля мечтательно закатила глаза и расплылась в улыбке.
И что же ты загадаешь такое?заинтересованно спросил Денис.
Да чтоб ты предложение мне наконец сделал. Я тебе намекаю — намекаю, а ты... Мне уже 19, так и помру старой и некому не нужной!Лиля толкнула парня в бок локтём.
Рита, а ты уже думаешь о своей личной жизни? О карьере?Карина как всегда решила поднять настроение.
Ну какая может быть личная жизнь? На первом месте работа... А вообще заработаю немного денег и поеду жить в Петербург. Найду себя какую — нибудь работу по душе ответила Маргарита.
Карина, ну вот что ты при стала к ней со своими вопросами? Она сама не знает ещё чего хочет! резко заступился Дима.
Все в компании давно уже знали, что Дмитрий влюблен в Маргариту. Все, кроме самой Маргариты.
Компания и не заметила как прошло уже два часа и стрелки часов близились к одиннадцати вечера, пора было уже расходиться по домам. Дима решил проводить Маргариту до дома. На улице было уже довольно таки темно и парень переживал за девушку. Маргарита конечно же согласилась, потому что она относилась к нему еще как к другу.  

  Всю дорогу до дома они о многом беседовали.
Рита, неужели ты и вправду собралась в Петербург?с комом в горле спросил Дима.
Я могу об этом только мечтать, но очень бы хотелось туда уехать. В Петербурге много возможностей, большие перспективы...Маргарита уже строила планы на своё будущее.
Здесь тоже много перспектив, — перебил её Дима.
Скажи, ну что здесь можно получить? Посмотри на меня, мне скоро 20, а я до сих пор работаю в ресторане. Не думаю, что тут можно хоть что — нибудь ещё получить,девушка приобняла себя за плечи, её настроение резко изменилось.
— Думаю ты права. Тебе решать как быть и куда ехать, а мы не вправе тебя останавливать. печально произнёс Дима.
Ну вот мы и пришли. Большое спасибо за то, что проводил. — Маргарита поцеловала Диму в щеку и забежала в подъезд.  

Чудеса, под Новый Год...Место, где живут истории. Откройте их для себя