Глава 13.

62 6 0
                                    


  Следующим утром за Маргаритой заехали Яна с Димой.
Сейчас мы заедем в кафе, позавтракаем, но сначала решим одно важное дело, — сказала Яна.
Хорошо, раз уж так надо...
Рудковская лишь хитро улыбнулась и резко нажала на газ, выезжая с парковки возле гостиницы. Через несколько часов они подъехали к студии звукозаписи, где когда — то пела Маргарита.
Зачем мы здесь? спросила девушка дрожащим голосом.
Нужно решить вчерашний инцидент произошедший с тобой. Хватить дрожать от страха, пошли! — Дима подмигнул девушке.
Рита немного успокоилась от слов друга. Когда ребята вошли в студию, то увидели Максима с Леной, которые заигрывали друг с другом.
Иди отсюда, трусливая крыса! прошипела Яна и вышвырнула Лену за шкирку за дверь.
Ой, Яночка, а я тебя ждал,начал оправдываться Соколов.— Тут такое дело, Фролова то, вчера скандал мне устроила, контракт с нами разорвала без всякой на то причины,Максим искоса взглянул в сторону Риты.
Закрой пасть! не выдержала Яна. Я знаю всю правду которая произошла вчера. Жалкий лгун, пискля!
Ну и что мы будем с ним делать? Дима хрустел пальцами, а потом взял Соколова за воротник. Может нос ему сломать, или печень отбить?
Максим лишь нервно сглотнул.
Объясни этому индюку в двух словах, что будет с ним, если он подойдет к Ритеобратилась Яна к Диме.
Она разорвала контракт с тобой, а не с нами! Ты предоставишь нам все её песни, которые она исполняла. А если подойдёшь к ней хоть на миллиметр или будешь ей угрожать, то пожалеешь. Я мигом сломаю тебе все рёбра!прорычал Дима закипая ещё больше от гнева.
И еще одно, Яна кинула в лицо Соколову разорванные куски бумаг.Ты со мной больше не работаешь. Уходим!
Ребята забрали все кассеты у Максима и быстро вышли из студии.  

  —Эээ...Ребята, что это было сейчас такое? вымолвила Маргарита выходя из состояния шока.
Ничего такого. Просто поставили одного « шакала » на место, который только и думает о своей поганой шкуре. сказала спокойным тоном Яна, а после бросила ключи от своей машины в руки Димы. Я поеду на лимузине, встретимся позже, съездите пока куда — нибудь, ещё полчаса до записи новой песни.
Вскоре подъехал белый лимузин и сев в него Яна поспешно уехала, а Дима с Маргаритой отправились в ближайшее кафе. Им стоило многое обсудить друг с другом.  

Чудеса, под Новый Год...Место, где живут истории. Откройте их для себя