Как и обещал Максим заехал за девушкой через четыре часа. Маргарита была давно уже готова. Выйдя на улицу Маргарита сразу же села в автомобиль.
— Ты потрясающе выглядишь! — парень посмотрел на девушку сверху вниз.
— Больше спасибо! Да и ты тоже ничего! — девушка улыбнулась очаровательной улыбкой.
Максим завёл машину и они двинулись с места. Уже вскоре они подъезжали к огромному поместью из которого была слышна громкая музыка даже на улице и весёлые голоса других личностей. Зайдя в внутрь здания девушка внимательно рассматривала гостей. Множество женщин были одеты в шикарные платья, а все мужчины были в деловых смокингах. Максим взял с подноса два бокала с шампанским и протянул один девушке. Маргарита ещё толком чувствовала себя как не в своей тарелке, как к ней подошёл один солидный мужчина. Это был Алексей Потехин, знаменитый продюсер, к которому мечтали попасть абсолютно все девушки. Маргарита восхищённо смотрела на мужчину.
— Приветствую Маргарита, — Алексей поцеловал руку девушки. — Привет Максим, что же ты не хотел показывать мне такое прекрасное создание? — Алексей крепко пожал руку Максиму.— Почему же не хотел, просто времени не было показать тебе мою звёздочку, — напряжённо сказал Соколов.
— Рита, очень давно хотел с вами познакомиться. Вы —« замечательная певица»!— Потехин забыл совсем про рядом стоящего Максима.— Не хотели бы вы поработать со мной?
— Дружище, вообще — то она работает с нами. Со мной и Яной,— Соколов пытался избежать надоедливого разговора.
— Да, да, видел Рудковскую на днях с приезжим племянником из Москвы. Вся в делах и заботах, а с тобой Маргарита так и будет песни горланить по радио? Работала бы она у меня, давно бы разъезжали по всей России, — Алексей не сводил взгляда с Маргариты.—Так что, юная леди, примите моё предложение?
Маргарита светилась от счастья. Работать вместе с Алексеем Потехиным было для неё огромной честью, но девушка не хотела обидеть рядом стоящего Максима который заметно нервничал.
— Большое спасибо, но я вынуждена отказаться! Мне очень нравится работать вместе с Максимом и Яной, — Маргарита взяла за руку Соколова.
— Всё не меняешься, да, Максим? — Потехин недоверчиво посмотрел в сторону Соколова.— И всё же, возьмите мой номер телефона, может всё — таки согласитесь.
После этого Алексей поспешно удалился.
— Что он имел ввиду — « не меняешься »?— Рита с негодованием посмотрела на Максима.
— Не волнуйся, дорогая, ничего он не имел ввиду, успокойся. Не обращай внимание! — в кармане у Максима зазвонил телефон.— Я отойду на минутку, хорошо?*****************
— Что тебе? — резко ответил Макс.— Я тебя предупреждал, ещё раз позвонишь при ней, тебе мало не покажется. Не хочу чтобы она что — то узнала!
— Что узнала? — Маргарита с волнением смотрела на Соколова. Максим тут же положил телефон в карман своего пиджака.
— Да так, ничего. Это по поводу ещё одного сюрприза для тебя! — парень крепко прижал к себе Риту.
— Ну и какой на этот раз сюрприз? — девушка изменилась в голосе.
— Насчёт гастролей, надо только будет ещё одну песню записать.
— Серьёзно? Максим, прости, я не известно что сразу подумала! — Маргарита виновато опустила голову вниз.
— И о чём же ты подумала?
— Забудь! Давай просто насладимся этим вечером!
— Тогда пойдём, познакомлю тебя с одной замечательной компанией.
— Это же группа «Авария»! — Маргарита поперхнулась шампанским.
Максим познакомил свою девушку с озорной группой и они увлеклись замечательной беседой.
— Я отойду не на долго, не теряй, — прошептал Максим, а после направился к одной из компании деловых людей.После замечательного празднования пара направлялась в гостиницу.
— У меня всё тело болит из — за этой вечеринки, — Рита откинулась на спинку сиденья автомобиля.
— Нужно держать себя в норме. 8 марта у тебя состояться твои первые гастроли в Москве, — Максим мило улыбнулся.
— 8 марта? Это же через месяц! — Маргарита расцеловала бедного Соколова который чуть не врезался в бордюр.
— Осторожнее! — завопил парень на весь салон.
Через несколько минут они остановились возле гостиницы и Маргарита вышла из машины.
— Спасибо тебе ещё раз за такой прекрасный вечер! — Маргарита нежно поцеловала Максима в губы.
— Не желаешь пригласить на чашечку кофе?
— Извини, но я устала. Давай завтра? — Маргарита с иронией взглянула на парня.
— Что ж, просто хотел с тобой побыть наедине. Ну завтра так завтра.
— Спокойной ночи, — девушка распрощалась и зашла в гостиницу.
— Спокойной...
« Идиотка! Ничего не понимающая идиотка! Не смотря на это, эта деревенщина должна быть рядом со мной. Пора поставить её на место и избавиться, вышвырнуть на улицу и возвысить свой бизнес» — Максим зловеще улыбнулся и поехал к себе домой.*****************
— Ну и где же ты был? — Лена схватила парня за галстук и повела в спальню.
— Знаешь как тяжело было избавиться от этой идиотки? Она меня достала уже! Ну ничего, скоро я поставлю её на место. Так ещё с этой клушей Потехин связался, хочет чтобы она у него работала, — Максим устало снял с себя рубашку.
— А что же Яна? Что ты ей скажешь?
— Скажу, что эта москвичка уехала в свою тупую Москву, не захотела больше с нами работать. Рудковская мне уж точно поверит.
— Да ты у меня прям хитрый лис. С такими темпами и твоим бизнесом мы в Париж сможем полететь?...
— Конечно, моя родная...
Лена набросилась на парня со страстными поцелуями, укладывая в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...