***********
Сделав заказ официант принёс две чашечки горячего ароматного кофе и несколько булочек с джемом.
— Почему ты мне не рассказал раньше, что Яна твоя — «тётя»?— спросила Маргарита активно уплетая булочку.
— Я хотел. Просто всё время ты была так занята, у тебя не было свободного дня, ты постоянно работала. Я хотел тебе сказать на счёт Яны после Нового Года, но когда узнал, что вы с ней встретились и уже на следующий день улетели из Москвы...— Дима сделал длинную паузу, активно перебирая пальцы на руках.
— Прости меня, я должна была оповестить тебя о своём улёте в Петербург, — Маргарита состроила виноватую гримасу — А от кого ты узнал, что я здесь?
— От Лили. Она сразу же позвонила мне после того как ты ушла от неё.
Дима заметил, что на лице Риты появилась сначала лёгкая улыбка, затем негодование, а потом страх.
— Ты всё ещё думаешь о том, что произошло недавно, не так ли?
Рита лишь активно кивнула головой, а затем поджала губы.
— Тебе совершенно нечего опасаться. Соколов со своей « шваброй» ничего не сделают тебе, теперь ты работаешь с нами, будем выступать вместе.—Дима улыбнулся во все тридцать два, пытаясь подбодрить Маргариту.— В смысле вместе? То есть ты теперь...
— Совершенно верно, теперь мы работаем вместе, и ещё есть огромный плюс в том, я являюсь твоим вторым продюсером, —сказал Дима как отрезал.
У Маргариты от такого счастья отвисла челюсть.Она просто не могла в это поверить, что они будут вступать вместе на одной большой сцене.Девушка мысленно благодарила свою подругу Лилию за информацию которую она предоставила Диме.
Спустя несколько минут Дима и Маргарита подъехали к громадному поместью Рудковской. Владения были обнесены вокруг огромным забором.Дима открыл калитку и сопроводил Риту в здание. Дима проводил девушку в холл и велел дворецкому подать гостье горячий чёрный чай с заварными пирожными, а сам ушёл наверх. В ожидании когда спустится Яна Маргарита понемногу пила чай.
— Хорошо, что вы приехали ровно по графику, — Яна спустилась по лестнице с верхнего этажа и тут же подсела к девушке.— Как тебе чай, Риточка?
— Спасибо, очень вкусный и запах такой приятный и расслабляющий — девушка мило улыбнулась.
— « Earl Grey » — мой любимый чай. Он успокаивает нервы и снимает напряжение. В детстве я пила его тоннами.
— Я предлагаю жить тебе вместе со мной. В целях твоей же безопасности. Максим может заявиться к тебе в номер ещё не раз и шантажировать тебя. Или того хуже...— Яна отвела взгляд в сторону.
— В каком смысле — « того хуже »? — насторожилась Рита.
—Ты не первая которую я брала работать к себе.До тебя было множество девушек, которые хотели попасть ко мне. Но всем им приходилось проходить через Соколова. Продюсер конечно же из него плохой, скорее всего можно назвать — « Бандит ». Он подвергал девушек шантажу, пытался выманить у меня деньги за них...
— Так почему же ты снова позволила совершиться этому? — Маргарита не понимала такого отношения Яны ко всему,что происходило вокруг неё.
— Просто я щадила его и давала последний шанс, понимаешь? Не могла просто взять и разорвать с ним контракт. Но он всё — таки доигрался...« герой — любовник» — Яна невольно усмехнулась. — Я скажу Диме, чтобы он довёз тебя до гостиницы, хорошо?
— Хорошо.
— Отлично! Кстати, слышала, что ты познакомилась на одной из вечеринок с Алексеем Потехиным. И как он тебе?— заинтересованно спросила Яна.
— Парень как парень, ничего такого в нём больше и нет. Разве только что шишка деловая, — безразлично ответила Рита, на что Яна громко рассмеялась.
— Ладно, жду тебя завтра в студии, Дима покажет тебе где она находится, а сегодня чтобы была здесь! — Яна лишь подмигнула и ушла в свой кабинет.
Вскоре уже спустился и Дима, выходя вместе из поместья.— Долго же вы разговаривали, — сказал Дима.
— Ничего не долго, всего несколько минут. А вот что ты там делал? — спросила девушка.
— Разбирался с кое — какими документами. Что тебе сказала Яна?
— Чтобы я переехала к ней в поместье. Она переживает, что Соколов ещё объявится.
— Значит едем в гостиницу собирать твои вещи, а вечером отметим новоселье, —весело произнёс Дима.
— Издеваешься? У меня так много вещей, что придётся провозится с ними до самой глубокой ночи!
Через час Дима и Рита уже подъехали к гостинице.
— Давай помогу тебе! —предложил Дмитрий.
— Не стоит. Постараюсь управиться сама. Если не выйду через два с половиной часа, то вызывай МЧС, — девушка лишь весело рассмеялась, а после зашла в гостиницу. Через час она вышла с двумя большими чемоданами.
— Ну вот, а говорила что со своими вещами до ночи провозишься! Шалунишка...— Дима лишь сильнее улыбнулся смотря на недоумённое лицо Риты.
— Я спешила как могла. Некоторые вещи пришлось оставить в номере, потому что они не вмещались. Ну что, поехали?
Дима отвёз Риту обратно к поместью Яны и сказал, что заедет в девять вечера за девушкой, а после уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...