Около десяти вечера Максим заехал за Маргаритой и пара направилась в тот самый ресторан, в котором были раньше. Маргарита светилась от счастья, её вторая половинка была рядом с ней.
— У меня есть для тебя небольшой подарок, —Максим протянул Маргарите маленькую красную бархатистую коробочку.
Открыв её девушка начала восхищаться подарком Максима. В коробке был золотой браслет с драгоценными камнями.
—Это так мило! — девушка не могла налюбоваться подарком.
— Я рад, что тебе он понравился, —Максим был рад, что угадал с подарком для любимой.
— Спасибо тебе, мой дорогой!
—За такие слова, я готов тебе каждый раз дарить такие подарки и чтобы ты всегда улыбалась.
— Не стоит. Я и без всяких подарков готова говорить тебе эти слова и всегда улыбаться...Милый...
Их беседу прервал официант, который принёс им заказ.
—Ну родная, выпьем за нас! И чтобы каждый раз мы с тобой так собирались! — Максим поднял бокал с вином.
—Я только за!
Весь вечер проходил превосходно. Маргарита наконец встретила того мужчину о котором так мечтала и чувствовала себя за Максимом как за каменной стеной. В конце праздничного вечера, Максим довёз Маргариту до гостиницы, отдал ей текст песни и поцеловал на прощание.
Зайдя в номер девушка тут же упала на кровать и долго думала о сегодняшнем вечере. Она уже представляла какой будет их семья. С этими мыслями Маргарита заснула.************
Утром Маргарита летела в студию на крыльях любви. Максим давно уже ждал её в студии с ароматным горячим кофе и булочками.
— Какой приятный аромат, — Маргарита расплылась в лёгкой улыбке обнимая парня.
—Просто очень хотел тебя порадовать, — Максим протянул Маргарите пластиковый стаканчик с кофе.
— Тебя это удалось.
—Что ж, во время своего легкого завтрака прослушай пока музыку.
Маргарита не спеша начала уплетать булочки запивая ароматным кофе.
—Ну что, начнём? — спросил Максим спустя тридцать минут. Девушка лишь кивнула. — Тогда начали!Возможно мы обряды знаем слабо
Возможно мы их стали забывать
Но русская серебряная свадьба
Красивей не придумать не сыграть
Серебряные свадьбы негаснущий костер
Серебряные свадьбы душевный разговор
Не правда ли что может быть красивей
Чем этот край березовых лесов
Чем этот неотрывный от России
Обычай наших дедов и отцов
Серебряные свадьбы негаснущий костер
Серебряные свадьбы душевный разговор
Остались в сердце вешние капели
Остались в сердце трели соловья
И двадцать пять серебряных апрелей
Вас окружают словно сыновья
Серебряные свадьбы негаснущий костер
Серебряные свадьбы душевный разговор
Серебряные свадьбы негаснущий костер
Серебряные свадьбы душевный разговор
Серебряные свадьбы душевный разговор— Как всегда превосходно! — Максим восхищался Маргаритой.
— Я очень старалась! Поскорее бы концерт с гастролями! — Рита мечтательно закатила глаза.
— Кстати, у меня для тебя замечательная новость. Иди в салон и приведи себя в порядок. Сегодня вечером мы идём на вечеринку, со всеми сливками общества. И им бы очень хотелось поговорить о наших с тобой делах. И ты должна произвести на них огромное впечатление. И ещё кое — что, — Максим протянул девушке две большие коробки.
В одной из коробок было платье. Белый верх с короткими рукавами и открытой спиной, а низ походил на чёрную пышную юбку усыпанную блёстками, которая была чуть выше колена. К платью были подобраны изящные чёрные туфли на высоком каблуке.
— Как это мило! Но безумно дорого! — Рита не могла налюбоваться подарками.
— Любимая, поверь, мне для тебя ничего не жалко, — парень мило улыбнулся.
— У меня как раз есть один набор замечательных украшений, которые я давно хотела одеть. Дорого правда, но это стоило того, — Рита весело улыбнулась парню.
— Ничего страшного, на себе нельзя экономить! — Максим крепко обнял девушку за талию. — А теперь быстренько поспеши в салон! Через четыре часа заеду за тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...