Глава 23.

48 5 0
                                    


  Маргарита мигом вбежала в морг. Встретив её, Рудковская проводила её к Диме, дав несколько минут осознать всю ситуацию которая произошла. Упав на колени Маргарита от безысходности начала нервно плакать, осматривая своего любимого.
Да почему это всё происходит со мной? Почему родные мне люди калечат себя либо умирают? Сперва Максим, теперь Дима...Да за что мне это всё, чёрт возьми!
Девушка вся дрожала, лицо сильно покраснело. Она сильно разрыдалась на весь морг.
Ну успокойся, родная моя!— пыталась успокоить её Яна.
Прошу тебя, отстань от меня...Ты сказала, что он погиб из-за тебя, не так ли? И ты ещё стоишь и смеешь меня успокаивать?— гнев Маргариты выходил наружу, присутствие Яны раздражало её.
Я...Я просто...Он должен был сделать это, понимаешь? Но я не знала, что всё так произойдет...
Не трогай меня!— закричала Макарова убирая руку Яны со своего плечаТы лишила меня мужа, понимаешь?! Да что ты понимаешь— ничего! Думаешь только о себе! Лучше бы я не уезжала отсюда, не была певицей и не знала тебя....Я ненавижу тебя!!!— с этими словами Маргарита бросилась к выходу из морга не желая оставаться больше наедине с Яной.
— Маргарита, стой!  

**************************

  — Лёша, что мы наделали? нервно начала Рудковская разговаривая по телефону с Потехиным.
Ян, что произошло? Что случилось? Ты где?
Еду за Маргаритой. Она несётся с бешеной скоростью по встречной. Это из — за смерти Димы!
— Ты ей всё же рассказала. Я же просил не говорить ей об этом!
— Не говорить о смерти мужа? Лёш, как ты себе это представляешь?
Потехин немного задумался, расхаживая по комнате из одного угла в другой. Яна была права. Это было бы очень подозрительно если бы смерть Димы и дальше продолжали скрывать. Маргарита сразу же догадалась что—то не так. В телефоне раздался громкий грохот и резкое торможение шин автомобиля.
— Рита! раздался в телефоне душераздирающий крик Рудковской.
Яна, что произошло? на вопрос Алексея только раздались гудки.
Яна выбежала из машины на встречу столкнувшейся машины Маргариты с бетонным столбом. Она не справилась с управлением и её занесло в сторону. Сама Маргарита была без сознания. С её лба падали сгустки крови...  

*****************

  Очнулась Маргарита в больнице. Голова была перебинтована, рядом стояла капельница.
Где я? Что произошло? хрипло спросила девушка оглядываясь по сторонам в поисках кого—либо.
— Риточка, к ней быстро подбежала Рудковская.— Всё хорошо, ты в больнице.
— Даже умереть мне спокойно не дашь. Оставь меня..
.— Маргарита отвернулась в сторону от Яны.
— Но Маргарита...
Слушай, я тебе очень благодарна за всё, правда.Ты молодец, даже жизнь мне спасла. А своему племяннику? Ему жизнь по — твоему не нужна? повысила тон брюнетка.
Яна отпустила взгляд вниз, понимая, что она виновата.С одной стороны она знала, что всё плохо. Дмитрий Макаров мёртв, Маргарита Макарова в больнице и всё из—за неё .С другой, всё шло как по маслу только нужно было время.
Скоро кажется Новый Год. Тебе певица нужна. Не волнуйся я спою!
— Не нужно...
— Да нет, я спою. Не стоит волноваться. За Диму же ты не волновалась.
— Я пойду...
Яна совсем поникла от слов Маргариты. Она тихо вышла из палаты, а девушка вновь разрыдалась закрыв лицо руками.  

Чудеса, под Новый Год...Место, где живут истории. Откройте их для себя