Ну вот и наступило 31 декабря. Утром Маргарита едва потягивалась в своей мягкой и уютной тёплой постели, но сейчас ей нужно было бежать на работу, а вечером встретиться с друзьями на новогоднем празднике. Новый год девушка любила больше всех остальных праздников. Ей всегда казалось, что новогодняя ночь полна чудес. Маргарита приняла ободряющий утренний душ, заплела свои золотистые волосы в пышную косу, надела чёрные джинсы, тёплый белый свитер. Обула сапоги и накинув пуховик поспешила в ресторан.
После работы Маргарита домой не шла, а летела. Было около шести вечера, в восемь она была записана в салон красоты на макияж. Сегодня она будет выступать на сцене, а значит выглядеть она должна великолепно.
Зайдя домой, девушка включила плойку, завивая свои волосы в пышные локоны которые аккуратно опускались на её плечи. Надев своё яркое зеленое платье которое доходило до колен и подобрав к нему белый клатч, посмотрела на себя в зеркало оценивающим взглядом и умчалась в салон.
Спустя некоторое время образ девушки был готов. Дымчатый макияж подчёркивал цвет её изумрудных глаз, а ресницы смотрелись длиннее, на губах блистал прозрачный блеск. После завершающего образа Маргарита умчалась на встречу с друзьями.— С Наступающим! — закричала Лилия и бросилась в объятия подруги.
Все давно были уже в сборе. Стол был накрыт различными салатами, гарнирами, мясными нарезками. Разные алкогольные напитки давно стояли в середине большого праздничного стола.
— Ну, начнём, — сказала Маргарита.
Дима лишь с радостью кивнул и открыл шампанское. Стрелки часов близились к 00:00.
— Ребята, не забудьте загадать желание!— напомнила Лиля.
И наконец, часы начали отбивать полночь. Один, два, три, четыре...
" Хочу стать знаменитой певицей в Петербурге " — загадала желание Маргарита и осушила бокал с шампанским.
Наконец наступил Новый Год! Все начали поздравлять друг друга, на улице послышались выстрелы салютов.
На сцену вышел ведущий новогоднего праздника и с гордостью объявил:
— А сейчас в этот замечательный праздник, нам споёт Маргарита Фролова!
Послышался шквал аплодисментов. Маргарита вышла на сцену, заиграла новогодняя мелодия и девушка начала петь :Зимний ветер, синий вечер
В звездной пыли растворились фонари
Стрелка замрет, завершив поворот
И наступит новый год
Звоном в полночь мир наполним
Пусть старый год нас простит и все поймет
До января остается у нас
Этот час, последний час
Последний час декабря, замри на миг
Пускай летят за моря любовь и мир
И все надежды наши
Пусть сбудутся однажды
В последний час декабря
В последний час декабря
Двери настежь, кофе наспех
Праздник погас, разлучило утро нас
И снова в путь, время не обмануть
Эту ночь нам не вернуть
Последний час декабря, замри на миг
Пускай летят за моря любовь и мир
И все надежды наши
Пусть сбудутся однажды
В последний час декабря
В последний час декабря
Последний час декабря, замри на миг
Пускай летят за моря любовь и мир
И все надежды наши
Пусть сбудутся однажды
В последний час декабря
В последний час декабря
Маргарита закончила петь и по всему ресторану послышался громкий гул аплодисментов. Кто-то дарил цветы, а кто-то маленькие новогодние сувениры. Девушка лишь поклонилась и вернулась к своей компании. Через несколько часов на сцену вновь вышел ведущий программы:
— А теперь нам вновь исполнит ещё одну чудесную песню Маргарита Фролова!
Девушка снова вышла на сцену и заиграла романтичная музыка.Исполнив ещё две замечательные песни Маргариту завалили цветами. Гости были в восторге от её песен. Девушка вновь вернулась в круг своих друзей.
— Ну Маргарита, ты молодчинка, все от тебя без ума. Такие песни спеть, даже я бы не смогла! — Лиля нахваливала свою подругу и обняла.
В этот вечер Маргарита ещё несколько раз поздравляла всех с Новым Годом.
Разошлись они всей компанией только к пяти утра. Придя домой Маргарита была ещё под большим впечатлением от своего выступления и ей казалось, что чудо всё же произойдет после загаданного желания в новогоднюю ночь. Проснулась девушка около семи вечера от звонка своего мобильного телефона. Маргарита взяла трубку.
— Алло, — сонным голосом сказала девушка.
— Здравствуйте Маргарита! Рада слышать вас. Вас беспокоит Яна Рудковская. Я была вчера на вашем выступлении и хотела бы встретиться с вами в вашем ресторане в восемь. Вы свободны, я надеюсь ? — раздался в трубке приятный нежный женский голос.
— Добрый вечер. Да конечно, я свободна, — ответила Рита.
— Тогда попрошу вас не опаздывать.
— Скоро буду!
Маргарита быстро положила трубку и стала готовиться к встрече. В восемь она была уже на месте и оглядывалась по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...