В студии Маргарита должна была появиться к 11 часам, но уже зная, что Максим будет там с утра пораньше, настраивать всё оборудование она решила прийти раньше и сделать Соколову сюрприз. Девушка надела своё любимое чёрное платье с открытым вырезом на спине, которое так и облегало шикарную фигуру, одела сапоги на высоком каблуке, распустила свои волосы которые аккуратно падали на её хрупкие плечи. Надев чёрно—белую шубу и взяв с собой белый клатч девушка поспешила в студию.
Подходя уже к двери Маргарита услышала радостный женский голос. Без стука Рита резко вошла в комнату. Её глаза расширились от увиденного. Максим повис над девушкой и что —то шептал ей на ухо, нежно целуя в плечо.Сама девушка мило улыбалась тому, что делал парень.
— Извините пожалуйста, я тогда позже зайду!—Маргарита мигом выбежала из студии.
— Рита стой! Это не то о чём ты подумала!—Максим моментально выбежал за девушкой, но её уже не было в здании.— Так, где мой мобильный?
Максим явно был опечален тем, что произошло минуту назад.
— Вот он, зайчик, —блондинка манила Максима к себе в объятия.
— А ну —ка отдай!
— А ты попробуй отнять!— девушка резко спрятала телефон у себя в кармане.
—Лена, быстро отдай мой телефон!— крикнул Максим и выхватил телефон из кармана девушки.
— Ты так из —за этой простушки нервничаешь! Боишься, что Яна разорвёт с тобой договор?
— Так, иди — ка ты домой! Я не хочу разговаривать с тобой!
Лена лишь надула губки и скрестила руки на груди. Перед выходом она поцеловала Максима в щеку.
— До встречи, любимый!Максим набрал номер Маргариты. После нескольких попыток дозвониться до девушки, она всё — таки взяла трубку.
— Алло, Рита, вернись пожалуйста! —сказал Максим дрожащим голосом.
—Зачем? Запись песни будет только через 2 часа, — очень холодно ответила девушка.
— Пожалуйста, вернись прямо сейчас!
— Хорошо, сейчас буду, — Маргарита тяжело выдохнула.
Через 20 минут Маргарита была уже в студии.
— Ну и зачем же ты убежала от меня ? — Максим не спеша подошёл к девушке.
— Я просто не вовремя пришла, ты был занят своими важными делами!
—Прости меня, это даже не то, о чём ты подумала, — Максим приобнял девушку за талию.
— Макс, не трогай меня! Интересно, ты всех так лапаешь и просишь прощение перед другими девушками? — Маргарита одарила парня ледяным взглядом.
— Перестань! Ты очень для меня важна, глупышка моя.
— Ты вернул меня только ради твоих жалких оправданий? Давай — ка начнём работу и закончим на этом.
— Я вернул тебя для того, чтобы всё объяснить. Лена эта была для того, чтобы отвлечься от вчерашнего недоразумения.Вчера ты очень жестоко поступила со мной.А сегодня, когда ты вновь вернулась, я понял, что не безразличен тебе, и то как сильно я люблю тебя. А этой Лены больше не будем. Ты простишь меня?
— Давай займёмся делом уже наконец, — Маргарита подошла к микрофону. Её грубый голос смягчился.
— Хорошо, запишем сегодня песню " Сестрёнка". Начали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...