В девять часов вечера Рита была уже в ресторане под названием « Сказка ». Девушка села чуть ближе к окну, чтобы не привлекать к себе внимание людей, заказала салат «Цезарь» и через двадцать минут наслаждалась любимым блюдом.
************
— Вы уже готовы что — нибудь выбрать? — к парочке подошёл официант.
— Мне пожалуйста « Jone Monse» и салат « Жемчужный» — сказала Лена.
— А мне будьте добры «Фуа-гра »— сделал заказ Максим..
— А из напитков что будете?
— Коньяк « Jack Daniels».
— Будет сделано! — официант поспешно отошёл от столика.
« К этому ресторану я уже начинаю привыкать. Полностью интерьер этого заведения сделан в стиле 80 — х годов. Ах, какая прекрасная большая картина « Мерлин Монро» Везёт же тем голубкам, что воркуют возле неё!»— Маргарита всё с тем же восхищением продолжала рассматривать заведение.Взгляд девушки пал на знакомый силуэт мужчины, который держал за руку прекрасную особу и выпивал.Когда мужчина повернулся к Рите боком, то она смогла присмотреться к нему. За тем самым столиком сидел Максим.Рита быстро направилась к тому самому столику.
— Значит она для тебя ничего не значит, да? — прикрикнула Маргарита.
— Ты что тут делаешь? — Максим поперхнулся коньяком.
— Просто решила сказать тебе, что разрываю с тобой контракт, урод! — Маргарита схватила со стола коньяк и выпила его. — Какая гадость, фу!
— Может уйдёшь уже отсюда? — Лена ехидно посмотрела в сторону Маргариты.
— А может я сама решу когда мне уходить. А ты наверное та самая недотёпа? — Маргарита уловила знакомый запах противных сладких духов.
— Как ты посмела меня так назвать? —заорала Лена на весь ресторан.
— А вот так! Недотёпа, которая не знает никакого толка в хороших духах!
— Рита, перестань! Давай завтра с тобой поговорим! — Максим попытался успокоить девушку.
— Я не собираюсь разговаривать с таким бабником как ты! Прощайте!— девушка собиралась уходить, как Максим схватил её за руку. В порыве гнева Рита со всей силы всадила пощёчину мужчине.
— Ещё раз меня тронешь, пожалеешь! — Маргарита отстранилась от него как от огня.
— Ну и вали! Глупая и никому не нужная пустышка. Надеюсь, ты сгниёшь в своей Москве, дура! — заорал Максим.
Не выдержав этого, Маргарита схватила с соседнего столика бокал с белым и кислым вином и вылила содержимое на Максима, выбежав из заведения со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...