Утром девушку разбудил дворецкий, открыв тёмные занавески в большой просторной комнате, давая солнечным лучам проникнуть внутрь.
— Доброе утро, леди. Уже половина одиннадцатого. Яна ждёт вас в холле, — ответил пожилой мужчина и поспешно удалился.
Рита спросонья приняла лёгкий ободряющий душ и привела себя в порядок. Девушка одела обычный чёрный свитер и голубые джинсы. Спустившись вниз она увидела Яну, которая спокойно пила чай с печеньем.
— Доброе утро, — ответила Фролова и присела рядом с Рудковской.
— Доброе. Как спалось на новом месте, дорогая? — ласково спросила Яна.— Угощайся.
— Отлично! Спасибо большое за новое место которые ты предоставила, — смущенно ответила Маргарита.
— Тебе не стоит вовсе благодарить меня, Мэри, —на этом блондинка сделала паузу, бросив свой хитрый взгляд в сторону Риты.
— Мэри? — удивленно спросила Маргарита.
— Мэри Титчер. Как тебе твой новый псевдоним?
— Он...Он просто шикарен! — Маргарита не сдержала эмоций и обняла Яну. — Прости...
Смущенно ответила Фролова заметно при этом покраснев.
— Можешь обнимать меня сколько хочешь, я не против, — Рудковская счастливо улыбнулась. — Кстати говоря сегодня у тебя выходной. Новая песня ещё не готова, но Алексей работает над этим. Он мой новый — компаньон. А так как песня ещё не готова сходи и развейся где — нибудь.
Рита лишь отблагодарила Яну за всё, что она сделала для неё.Девушка быстро собралась, вызвала такси и уехала в ближайшее кафе.Маргарита вошла внутрь здания и села за дальний столик у окна. Не успела она сделать заказ как к ней тут же подсел мужчина в солидном деловом костюме. Это был Максим.
— Здравствуй солнышко, — с иронией произнёс Соколов.— Как поживаешь?
— Не твоё дело! — Маргарита прошипела сквозь зубы и сжав кулаки встала из — за стола.
— Ну куда же ты собралась?— Максим схватил её за запястье и дёрнул к себе.—Хочешь знать как я поживаю? Из—за тебя, дуры, я потерял весь бизнес..Я остался без РАБОТЫ!!!
Максим не успел договорить как Маргарита со всей силы оттолкнула его в сторону, а сама бросилась к выходу.Из глаз потекли горькие слёзы. Девушку всю трясло от страха, а мысли её были затуманены.
— Стой тварь! — раздался грозный голос Максима.
Маргарита обернулась назад и увидела как он бежит к ней, весь красный от гнева.
— Что тебе нужно? Оставь меня в покое! Ты сам виноват, что потерял работу, урод! — девушка задыхалась в собственных слезах. Она хотела убежать от него, не видеть больше его никогда, но сил у неё не хватало.
Максим со всей дури засадил ей пощёчину, что Рита едва устояла на ногах. Такого она явно не ожидала.
— Закрой пасть! Ты не смеешь меня оскорблять! Дорасти ещё до моих лет! — Соколов со всей силы схватил Маргариту за шею, что та взвыла от жгучей боли и потащил её в сторону своего автомобиля.— Только я имею право обзывать тебя, унижать и бить сколько хочу! Ты моя собственность, моя марионетка!
— Ты не понял? —донесся сзади спокойный голос.
— Что не понял? Кто ты вообще такой? — Максим обернулся назад. Сзади него стоял Дима спокойно улыбаясь.
— То, что было тебе сказано. Или ты тупой? Мозги не работают, так мы их поправим! — Дима подошёл ближе к Максиму и со всего размаху ударил ему кулаком в живот, что Соколов согнулся пополам от такого удара.
Дима поднял Риту которая уже волочилась по земле и усадил её в машину.
— Да ты такой же мелкий как и она! Чтоб вы...
Так и не договорив Макаров ударил Соколова ещё раз, но только уже не кулаком, а ногой потому самому месту, а после сел в машину и поспешно уехал оставив Максима лежать на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...