Глава 15.

49 5 0
                                    


  Под вечер Дима заехал за Маргаритой и они отправились в прекрасный дорогой ресторан.Там их встретили и проводили к небольшому столику который находился возле большой сцены, после официант принял заказ.
Ну и как тебе здесь? —спросил Дима ожидая ответа.
Просто здорово! Всё так сказочно и волшебно, — пролепетала девушка.
Да, действительно красивое место. Когда я был маленький я каждый раз приходил сюда с Яной,— Дима лишь едва улыбнулся, хотя глаза его были опечалены.
То есть ты родом из Петербурга? Не удивительно, что к началу третьего класса тебя перевели в нашу школу.
Да знаешь, отец отвёз меня в Москву только потому, что я им с мамой надоел...
Маргарита поняла, что дальше расспрашивать не стоит. Девушка прекрасно помнила какие были родители у Димы. Строгие, суровые, нравственные личности которые требовали слишком много от их сына. Маргарита помнила все рассказы Дмитрия, как родители бросили его одного в Москве, а сами уехали восвояси, даже не писали своему единственному и дорогому сыну. Остался Дима только под опекой доброй тёти, которой он был не безразличен. Яна любила его всем сердцем и душой.
Ну не будем о грустном, Дима изменился в лице и стал бодрее.Не грустить мы сюда же пришли.
Если будут проблемы или Соколов объявится, вот Дмитрий протянул визитку Рите. Просто позвони мне . Я не всегда смогу находится рядом с тобой.
— Ну хорошо...

До самой глубокой ночи пара просидела в ресторане. Они то и дело о чём — то весело разговаривали, то танцевали.В конце новоселья Дима отвёз Маргариту к поместью.  

***********************************

  Упав на удобную кровать у Риты зазвонил её мобильный.
Алло, Рита, ну как ты там поживаешь?раздался в трубке радостный голос.
Рада слышать тебя, Лиля,Маргарита улыбнулась.
Как карьера твоя продвигается? Как на личном фронте с Максимом?
Вопрос лучшей подруги заставил эмоциям Риты выступить наружу.
Всё отлично...А Максим...девушка и вовсе не сдержалась, как слёзы хлынули из её глаз, вспоминая все те ужасные моменты.
Эй, подруга, ты чего плачешь? Этот Соколов обидел тебя что ли?Лиля насторожилась.
И Рита рассказала что произошло за последние недели. Как девушку предал Соколов, Маргарита расплакалась ещё сильнее.
Так не плачь! Индюк этот Соколов! А Дима с Яной молодцы, так ему и надо! Вот приеду в Петербург все зубы этому Максиму выбью!
Мерьязанова, ты не меняешься. Рита лишь рассмеялась.
Ну такая вот у тебя подруга, — вскоре девушки уже весело смеялись позабыв всю печаль.
Лилия всегда могла поднять настроение в самый нужный момент.
Как лучше скажи твой Денис? Предложение сделал?
— Ой Ритка, не поверишь! Перед Новым Годом сделает, сейчас на кольцо копит только
завизжала Лиля.
Поздравляю! девушка была счастлива за подругу Слушай, так я ещё спеть наверное смогу на вашей свадьбе
Стоп! Ты в Москву возвращаешься? удивленно спросила подруга.
Ну да, гастроли у меня там будут. В марте приеду наверное.
— Будем с нетерпением ждать! Ладушки, созвонимся как—
нибудь, а насчёт Максима не думай, забудь о нём.
— Хорошо.
— Спокойной.
— Спокойной.
..
После разговора с Лилией Рите стало намного легче. Она была счастлива, что хоть кто — то выслушал все её тревоги и переживания. А ещё девушке очень хотелось вернуться в Москву ...


Чудеса, под Новый Год...Место, где живут истории. Откройте их для себя