— Ты прям вся светишься от счастья, — сказала Рудковская и протянула бокал с шампанским Рите.
— Я просто рада, что сегодняшний день удался вот и всё, — девушка взяла бокал, но выпивать не стала.
— Ты чего? Давай же отметим это дело, как продюсер и...Хотя нет, как друзья.
— Я уже обещала отметить это дело с Димой, извини.
В этот момент в поместье вошёл Алексей в красивом деловом костюме с двумя огромными букетами цветов и вручил их дамам.
— Поздравляю вас с удачным интервью! Ну что Яна, поехали? Маргарита, ты с нами? — спросил Алексей протягивая руку девушке.
—Боюсь вынуждена отказаться.
— У неё уже есть с кем отпраздновать.Удачного вам вечера, не шалите там, — с иронией ответила Яна и взяла под руку Потехина.
На выходе они встретились с Димой, который поздравил свою тётушку с удачно проделанной работой и мигом отправился к Маргарите.— Ты выглядишь потрясающе!
Дима смотрел на Маргариту с замиранием сердца. Волосы девушки были завиты в пышные локоны, красное пышное платье с большим вырезом на спине которое так и подходило по фигуре. К платью было подобрано ожерелье из красного камня, а макияж изменил лицо девушки, она казалась старше своих девятнадцати лет.
— Пойдём, — Маргарита подошла ближе к Диме и взяла его за руку.
Сев в машину Дима и Маргарита о многом разговаривали. Во время их беседы Маргарита заметила, что Дима нервничает и что — то хочет ей сказать, но пока не может.
Приехав в шикарный ресторан пару усадили за центральный столик, подав закуски и белое вино в заведении заиграла романтичная музыка. Маргарита посмотрела на Диму который перебирал столовые приборы и начинал нервничать ещё сильнее.
— Всё в порядке?
— Да, всё в порядке, — поджав губы Макаров резко взял за руку девушку.— Нет, не всё в порядке! Я должен тебе кое — что сказать, ты не против?
— Конечно же нет, говори, — Фролова была удивлена такому поведению Димы, он себя так никогда не вёл.— Мы с тобой знакомы с раннего детства. Прошли с тобой через огонь, воду и медные трубы, всегда были вместе друг с другом. Помогали друг другу и проходили через все невзгоды и беды. Быть с тобой большая радость для меня. Когда я вижу тебя то моё сердце начинает таять от одного твоего вида, когда ты улыбаешься на душе становится так приятно. Ты — идеал для любого парня, да что там парня, ты — идеал для любого мужчины. Но знаешь, когда ты приехала сюда , ты изменилась, время изменило тебя. Особенно сколько страданий ты натерпелась от Соколова, но не будем об этом. Знаешь, наверное я тороплю события и я пойму если ты скажешь нет...Маргарита, ты выйдешь за меня?
У девушки потекли слёзы. Такого она не ожидала. Не ожидала услышать этих слов, не ожидала этого всего. Дима протянул ей бархатистую коробочку в которой было золотое кольцо с бриллиантом.
— Таких слов я ещё никогда не слышала. Дим, я любила тебя давно и люблю по сей день. Я согласна, — Маргарита обняла Макарова так крепко, что не хотела его больше отпускать.
— Я люблю тебя! — Макаров поцеловал в губы Риту.
— А я тебя...
Вот это самое настоящее счастье которое мечтает испытать каждая девушка и каждая женщина рядом со своим защитником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса, под Новый Год...
RomanceРассказ о жизни одной девушки из провинциальной страны. Её самой заветной мечтой является выступать на большой сцене перед многими людьми. Но судьба такова, девушка по имени Маргарита, работает официанткой в элитном ресторане под названием «Орхидея»...