-Брат, жаль, что вчера тебя не было, мы отлично покутили, там такие девочки были.
-Артур, ты когда не будь успокоишься? Ты хоть помнишь, что скоро сессия??
-Карен, ты как старик, учеба, учеба, пока мы молоды, нужно брать от жизни все. Скоро мы закончим универ, и начнется новая жизнь. Работа, семья, обязанности. Пока есть время надо его использовать на полную, молодость бывает раз в жизни
- Артур, у тебя не правильные понятия о жизни.Ты ее прожигаешь, и не факт, что сможешь остановиться после. Молодость то время, когда надо вкладывать в свое будущее и только от тебя зависит, каким оно будет.
-Карен, уфф хватит читать мне нотации, мне этого дома хватает.
-Ладно пошли, а то на пару опоздаем.
Парни подошли к кабинету, где уже собрались их одногруппники. Стоило, только появится Артуру, как девочки оживленно зашептались и начали бросать на него взгляды.
Артур подарил, каждой свою лучезарную улыбку.Ему было не привыкать к такому вниманию девушек, он был звездой универа, и ужасным бабником. Даже старшекурсницы заглядывались на этого второкурсника. Каждая попадала в омут его черных глаз, каждая знала, что она не первая и не последняя... Что до нее и после нее было и будет сотни таких наивных дурочек. Знала, но не могла противиться его чарам, его шарму.
Артур не относился не к одной из них серьезно, он умел делать комплименты, красиво ухаживал, но стоило ему добиться девушки, как сразу же он терял интерес и безжалостно рвал отношения.
Ему нравилось это ощущение, ощущение власти, понимания того,что любая может быть с ним, стоит ему только захотеть.
Иногда он думал, о будущем. О том, что когда не будь все таки женится, на хорошей и приличной девушке, из хорошей семьи и с правильным воспитанием. А о любви он почти не думал, да и был уверен, что она ему не нужна. Он видел как из-за нее страдают друзья, знакомые, и конечно же те девушки которым он так безжалостно разбивал сердца.
Тут к нему подошли девушки, он тут же включив все свое обаяние начал ,что то рассказывать.
Внезапно парни , которые стояли неподалеку и оживленно что то обсуждали, затихли, он заинтересованно поднял голову посмотреть, что же там такое.
И тут же все стояло ясно, по коридору шла девушка.Она была просто прекрасна, казалось, что от нее исходит сияние, стройная красивая фигура,черные длинные волосы по пояс, кожа с легким оттенком загара, пухлые соблазнительные губы и большие медово-карие глаза, казалось,природа одарила ее всем и сразу, создав идеал.
Когда она проходила мимо парни буквально затаили дыхание, а девушки смерили завистливом взглядом.
Артур зачарованно смотрел ей вслед, он подошел к парням.
-Пацаны, кто она? Что то я ее раньше не видел
-Это Рамия, первокурсница, они все еще находились под влиянием ее красоты. И если бы ты Артур чаще ходил в универ, то бы уже знал ее. Она как только пришла на 1 сентября сразу стала звездой.
-Ну не чего у меня еще будет время, с ней познакомится
Тут вмешался Карен
-Нет, брат боюсь этот орешек тебе не по зубам. К ней уже многие пытались подкатить, она всех отшивает.
-Карен, я не все! Сколько раз тебе повторять.
Наконец пришел преподаватель и завел всех в аудиторию.
Артуру было не до лекции. Все его мысли заняла это девушка. У него появилась новая цель, новая жертва. Он представлял, как его руки будут скользить по ее совершенной фигуре, как он будет вкушать сладость ее губ, конечно, это будет не просто, но он был уверен, что и Рамия пополнит его коллекцию и обязательно окажется в его постели.
Он уже обдумывал план завоевания , и даже не подозревал, что творится в душе у Карена, который казалось увлеченно записывал.
Карен уже не раз видел эту девушку в коридорах универа, она уже давно его зацепила. Но он так и не решался к ней подойти.
После пары, Артур не умолкая говорил о Рамии. Карен очень надеялся, что девушка не станет его очередной жертвой.
Наконец последняя пара закончилась и студенты толпой повалили к выходу, однако выйдя во двор университета Артур не спешил уходить и достав сигарету закурил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого бабника своя принцесса .
RomanceИногда мы продолжаем любить тех, кто причинил нам самую большую боль. Не зря ведь говорят, что приносят и уносят счастье одни и те же люди....