17

58 0 0
                                    

На следующий день, придя на работу, Эндрю получил новое сообщение от Марисы и тут же ей перезвонил.
- Кажется, я нашла выход, - защебетала она. - Выслеживать Ортегу вызвался мой приятель. Он безработный, немного заработать будет для него очень кстати.
- Сколько? - спросил Эндрю.
- Пятьсот долларов в неделю плюс расходы, естественно.
- Это немало, - проговорил Эндрю со вздохом. - Не уверен, что руководство газеты согласится.
- Пять дней, десять часов в день - получается всего десять долларов в час, столько вы платите уборщицам в своих нью-йоркских банках. Мы не американцы, но это не значит, что мы заслуживаем меньше уважения.
- Я никогда так не считал, Мариса. Но пресса сидит на голодном пайке, бюджеты урезаются, с точки зрения моего руководства это расследование и так уже влетело в копеечку.
- Антонио мог бы начать уже завтра. Если он поедет в Кордову на машине, то можно сэкономить на авиабилете. Жилье для него не проблема, на озере Сан-Роке у него родня, это в тех же местах. Вам придется оплатить ему только работу, бензин и еду. Решайте сами. Если он вдруг найдет себе работу, он откажется от вашего предложения.
Мариса оказалась ловкой шантажисткой. Подумав, Эндрю улыбнулся и дал ей зеленый свет. Он записал продиктованные с ее слов координаты и пообещал без промедления перевести деньги.
- Как только я их получу, Антонио выедет в Кордову. Мы будем каждый вечер вам звонить и держать в курсе событий.
- Вы поедете с ним?
- В машине что двое, что один - бензина уйдет столько же, - ответила Мариса. - И потом, двое привлекают меньше внимания, чем одиночка, мы сойдем за парочку на каникулах, на озере Сан-Роке очень красиво.
- Мне казалось, что хозяин не хотел давать вам отпуск.
- Знали бы вы, мистер Стилмен, какие чудеса творит моя улыбка!
- Я не собираюсь обеспечивать вам бесплатный недельный отпуск.
- Кто посмеет назвать отпуском преследование военного преступника?
- В следующий раз я прибегну к вашим услугам, Мариса, чтобы выторговать себе прибавку к жалованью. С нетерпением жду от вас вестей!
- Долго ждать не придется, мистер Стилмен, - пообещала она и повесила трубку.

За дополнительные траты придется сражаться, и Эндрю приготовился к схватке с Оливией Стерн. Но по пути спохватился: в прежней жизни этой торговли с Марисой не было, и результаты могли получиться любыми. Проще оплатить неожиданные расходы из собственных средств. Если он раздобудет интересную информацию, то будет проще потребовать прибавки, а если нет, то его, по крайней мере, не сочтут транжирой.

Уйти, чтобы вернуться Место, где живут истории. Откройте их для себя