часть 1 "Он променял меня на другую"

55 0 0
                                    

Сегодня самый замечательный день, мы с Ником уже полтора года вместе, интересно, что он мне подарит? Хм.. Надеюсь он вообще не забыл об этом? Да не, о чём это я? Он бы не забыл. Так, мы договорились сегодня прогуляться и мне пора собираться. Я в спешке побежала в душ, привела себя в порядок. Итак, лёгкое белое платье, волосы я наверное завью и не сильный макияж. Обойдусь стрелками и светлой помадой. Прекрасно. Пора выходить.

****
С Ником мы встретились в парке, он с кем-то говорил по телефону, когда он увидел меня, то сразу же нажал клавишу "сбросить вызов" Странно, но мне показалось, что он не хочет меня видеть, может что-то случилось? Ладно, надо отбросить все плохие мысли, в конце концов у нас сегодня праздник!
Когда я подошла к Нику, чтобы обнять и поцеловать его, он отстранился от меня
-Что-то не так,- возмутилась я, приподняв левую бровь.
-Понимаешь, милая, я понял, что больше не люблю тебя. Я больше ничего к тебе не чувствую.
После этих слов во мне словно всё умерло, словно вырвали сердце и растоптали душу. Я чувствовала себя убитой, я не хотела жить, какой смысл жить без человека, которого ты полюбила всем сердцем и душой?!
Я стояла и не могла проронить ни слова, слёзы наворачивались на моих глазах огромными горошинами. Ник смотрел на меня, а потом сказал:"Так, Анна. Хватит, не могу видеть как ты ревёшь из-за какой-то мелочи,- Ник сказал это и ушел оставив меня одну. Я стояла так еще минуты две, потом решила позвонить своей подруге Линде и предложить отвлечься, она конечно же согласилась.

****
В слезах я рассказала подруге, что произошло, она предложила мне встретиться через два часа и пойти в клуб, чтобы ненадолго забыть этого придурка. Пока я разговаривала с Линдой я успела дойти до дома, времени у меня предостаточно, чтобы привести себя в порядок. Я решила смыть косметику и переодеть платье на зауженные джинсы, слегка удлиненную майку и джинсовую жилетку, ах да, к чёрту каблуки, я пойду в своих любимых кедах! Итак, осталось только накраситься и можно выходить.

Оставляйте комментарии, мне будет приятно)

"I love you and that is my weakness"Место, где живут истории. Откройте их для себя