часть 4 "Неожиданно конечно.."

15 0 0
                                    

Pov Ник.
-Алло, мы можем сегодня встретиться?
-Конечно. Во сколько?
-Давай ближе к вечеру, надо серьезно поговорить
-Хорошо, целую
-Ага.
Твою мать, как меня достала эта Лорри. Поскорее бы от нее избавиться. Хорошо, что Анна про нее не знает, если это случится, то мне не жить.. В моем кармане завибрировал телефон. Господи, неужели это опять Лорри? Номер Анны меня сразу же успокоил.
-Да
-Привет, как ты?- спросила она таким родным и по-настоящему любимым голосом
-Привет, теперь отлично. Куда сегодня пойдем?
-Ой, даже не знаю
-Так,тогда собирайся, я скоро зайду и придумаем куда ты хочешь сходить.
-Хорошо, буду ждать.
Она сбросила вызов и я убрал телефон. И стоило мне только посмотреть в сторону, как ко мне бежит эта ненормальная. Как же она меня достала!
-Ник!- накинулась на меня Лорри
-Отвали от меня!- я отошел от нее.
-Я не понимаю, что произошло?
-Что тут не понятного? Я вроде ясно выразился, ОТВАЛИ и не смей мне больше звонить. Если я тогда совершил ту ошибку по пьяни, то это не значит, что мы теперь вместе! Поняла?
Она смотрела на меня и глупо улыбалась. Черт. И я еще что-то пытаюсь ей объяснить.
-Ник, у тебя нет настроения?
-Да. У меня нет настроения, а теперь отойди, у меня дела.
-Ты мне позвонишь?
-Отвали.
-Я так понимаю вечером мы не встретимся?-она надула свои пухлые губки и попыталась сделать вид,что обиделась. Хм, дура.
-Правильно понимаешь,- я оттолкнул ее и пошел к своей малышке.
Пока я шел к Анне, мне пришло наверное сообщений десять, от кого же они? Пф, от Лорри.
Лорри "Обьясни, почему мы расстались?"

Ник "Мы и не были вместе"

Лорри "А как же то, что было между нами?.."

Ник "Я был пьян, это не считается"

Я отключил телефон и поспешил к своей малышке, я давно ее не видел, эта работа сильно выматывает, но что не сделаешь ради любимой? Анна это понимает и поэтому не выносит мозг насчет того, что мы редко видимся и что я редко куда ее вожу. За это ее и люблю.
Наконец-то я пришел к ней, не видел всего четыре дня, а показалось, будто всю жизнь, черт, как она прекрасна, я готов смотреть на нее вечно..
-Ник! Ник! Ты уснул что ли?
-А? Что?
-Я говорю, посмотри, платье нормальное?
Она стояло передо мной в одном нижнем белье и как она могла додуматься спрашивать про платье в таком виде?!
-Да, в самый раз. Хотя можешь идти и так,- я пошло улыбнулся, а она лишь закатила глаза. Как обычно.

****
Анна уговорила меня пойти в кинотеатр, почему бы и нет. Но черт, надо же было пойти на мелодраму, хотя весёлые моменты в этом фильме должны быть.
От начала фильма прошло минут тридцать, сидеть еще целый час, ужас. Посмотрев на Ану я понял, что ей тоже стало не интересно. Я положил руку ей на колено и медленно поднимал выше, она посмотрела на меня, а потом впилась в губы. Такого я точно не ожидал, хотя ее идея сесть на последний ряд, меня немного удивила, но я не придал этому особого значения.
Засунув руку в ее трусики я начал ее поглаживать, от чего она закрыла глаза и сделала тяжелый вздох.
Ого, она уже мокренькая.. Маленькая сучка. Я растегнул ширинку своих джинс и усадил малышку себе на колени, боже, как я давно этого хотел.. Она так стонала, что мне пришлось закрыть ей рот, хотя мне нравится когда она так реагирует.
-Ник, я сейчас кончу,- кое-как выговорила Анна.
Толчок, еще один и я понял, что она получила максимум удовольствия.
-И что это было?- ради шутки поинтесовался я, сделав вид, что это она давно хотела поэксперементировать, а я лишь жертва ее фантазий.
-Разве тебе не понравилось?- спросила Анна приподняв левую бровь и немного надув свои губы.
Я лишь улыбнулся и сказал:"Конечно нет" она рассмеялась.
-Пошли отсюда? Итак много пропустили.
Ну наконец-то, почему мы не ушли в первые же пять минут фильма? Хотя это уже неважно.
-Куда пойдем?
-Давай по парку погуляемся?
-Ты хочешь погулять?
-Даа!- завизжала она, прямо как маленький ребенок.
-Ладно-ладно, пошли.
-Ник,- протянула малышка
-Мм?
-Купишь мне сладкую вату?
-Эм.. Ну если ты хочешь, тогда конечно.

****
Мы отлично провели время вместе, хорошо, что я отключил телефон, мне пришло около тридцати сообщений от Лорри, на которые я даже не стал обращать внимания. Надоела уже. Проводив малышку до дома, я пошел  к себе, мне позвонил Майк и сказал, что завтра нужно ехать в Калифорнию на переговоры.
-Во сколько мы вылетаем?
-В 11:00
-Так рано?
-Да, так рано. Увидимся завтра в аэропорту.
-Ага.
Я решил сказать Анне, чтобы не теряла.
-Алло, малышка, я завтра еду в Калифорнию, не знаю на сколько я там задержусь.
-Хорошо, как прилетишь обязательно позвони.
-Конечно позвоню,- я улыбнулся- Люблю тебя
-И я
-Нет
- В смысле нет?
-Скажи нормально
Не знаю почему, но мне так показалось, что она закатила глаза.
-И я тебя люблю.
-Другое дело, пока любимая,- я сбросил вызов и направился домой, завтра будет тяжелый день.

"I love you and that is my weakness"Место, где живут истории. Откройте их для себя