часть 11 "Родная, я люблю тебя*"

1 0 0
                                    

Pov Анастейша.
Вчера с Ником мы весь день смотрели телевизор и всю ночь провели на диване, уснули естественно там же. Я проснулась посреди ночи оттого, что мне стало неудобно и моё тело жутко затекло. Посмотрев на часы, время было 3:57, думаю лучше переместиться в спальню.
-Ниик, просыпайся,- пытаясь разбудить, пихала я его. Всё тщетно.- Просыпайся, придурок!- я легонько толкнула Ника в плечо, от чего он резко подскачил.
-А? Что? Где я?- закричал Ник.
-Эй, тише. Успокойся,- засмеялась я, выключая телевизор. В комнате стало так темно и только лунный свет освещал нашу комнату сквозь окна.
-Кулёма, блин. Зачем так пугаешь?!- начал кричать на меня Ник, ходя по комнате, временами запинаясь об углы столика и дивана.
-Ну всё, успокойся. Пошли лучше в спальню.
-Задобрить решила?- пошло улыбнулся Ник и усмехнулся.
-Нет, решила продолжить свой такой яркий и по-детски сладкий сон,- съязвила я и показала ему средний палец. Посмотрев на меня, Ник сказал, что-то вроде "Конец тебе, Томсон!"
И тут я поняла, что надо бежать.. Я побежала на второй этаж и прижалась к двери. Услышав шаги приближающегося Ника, я сильнее прижалась к этой чертовой двери, но вдруг меня отвлек телефонный звонок. Черт, черт, черт!!! Как всё вовремя!!! Я подошла к телефону и посмотрела на дисплей. Неизвестный номер, хм, кто же это может быть?
-Да?- ответила неуверенно я.
-Анастейша Томсон?
-Да, это я. А кто это?
-Мы звоним вам из больницы, скажите, а Линда Браун вам кем приходится?
-Это моя лучшая подруга, а что случилось?- запаниковала я.
-Мисс Томсон, вы только не волнуйтесь,- начала девушка, успокаивая меня.
-Говорите..
-Понимаете, мисс Браун вчера поступила с сильнейшими ушибами и переломами.
-Что с ней произошло?- спросила я уже дрожащим голосом.
-Она попала в аварию, возможно куда-то торопилась.
-Извините, а какая это больница?
-23, на "Red street, 17"
-Спасибо. Еще вопрос можно?
-Да.
-Могу я сейчас приехать к ней?
-Да, почему бы и нет.
-Хорошо,- я сбросила вызов и кинула телефон на кровать. Ник подошел ко мне сзади и обнял.
-Одевайся.-резко сказала я.
-Что?- недоумевая спросил Ник.
-Мы едем в больницу. Одевайся.
-Эм.. Ну ладно,- Ник провел по своим волосам и пошел одеваться.
Через полчаса мы уже ехали в машине. Стояла гробовая тишина, честно меня это жутко бесило! Но вскоре мы приехали в больницу и подошли к регистрационному столу. Я подбежала к девушке, которая тщательно перебирала бумажки.
-Извините, могу я узнать, где сейчас находится Линда Браун?
-Третий этаж, второе крыло, пятая дверь справа, 305-ая палата,-протораторила девушка и продолжила перебирать бумаги.
-Спасибо,- я поспешила к лифту и нажав на кнопку,я стала ждать, когда приедет лифт.
-И зачем надо было ехать в пять утра?!- нарушил тишину Ник.
-Значит надо было.-проговорила сквозь зубы я.
6,5,4,3.. Этаж, пфф, ну что так долго?!
-То есть ты не могла дождаться хотя бы десяти утра?-продолжил Ник.
-Давай дома поговорим?-я отвернулась от него и зашла в лифт. Доехав до нужного мне этажа, я поспешила в триста пятую палату. Открыв дверь, я ужаснулась. Лицо Линды было всё разбито, тело обмотано бинтами,одним словом, картина была не особо веселой и по правде сказать, в этот момент мне не особо хотелось жить дальше, ведь Линда была самым прекрасным в моей жизни. В палату зашла мед.сестра, я спросила у нее:" А сколько она тут лежит?"
-Четыре дня,-ответила девушка.
Я подошла к Линде и взяла ее за руку, она была холодная, боже, как мне ее жалко. С моих глаз потекли слезы, я кое-как выговорила лишь четыре слова:"Родная, я люблю тебя.."
Не знаю, может чудо, может еще что, но Линда открыла глаза и увидела меня, я стояла рядом и плакала держа ее руку. Линда вцепилась рукой в мою и с ее глаз тоже потекли слезы.
-Прости меня,-сказала она. И снова отключилась...

Продолжение следует...

"I love you and that is my weakness"Место, где живут истории. Откройте их для себя