Pov Линда.
(День рождения Анастейши)
Сегодня днюшка моей любимой девочки, честно говоря я без понятия, что ей подарить. Может сумочку? Хотя зачем она ей? Или из одежды? Блин, я же не знаю, что она хочет.. О, придумала!!! Я подарю ей нижнее кружевное бельё, платье и.. А что еще? Ну в общем, это будет айпод, думаю ей понравятся мои подарки.
Я взяла свои вещи, деньги, кредитную карту и поехала по магазинам. Дорога, машины и самое ужасное.. Пробка, в которую я очень удачно попала, черт. Прошло тридцать минут, час, полтора часа.. Когда это кончится?!
Через два часа высшие силы услышали мои молитвы и я доехала до магазина, купив подарки для Анастейши, я поспешила обратно. Включив музыку я запустила двигатель и поехала домой. Я решила поехать по трассе, так как в городе снова может быть пробка.
Дорога, дорога, снова дорога, честно я пожалела, что поехала по другому пути.. На встречке ехал грузовик, машина виляла по дороге из стороны в сторону. Мне было страшно. Еще и дорога скользкая, после дождя всё-таки. Этот грузовик приближался ко мне с невероятной скоростью, еще мгновение и я столкнулась с ним лоб в лоб. Темнота. Я не помню ничего. Это очень страшно..****
Я очнулась после двухнедельной комы, врачи сказали, что я попала в сильную аварию, в которой чуть не погибла. Еще они сказали, что приходила девушка с темно-русыми волосами и невысокого роста. Это была моя любимая девочка. Доктор сказал, что скоро меня выпишут, скорее бы, ведь Анну я так и не поздравила..
Через неделю меня выписали, я встретилась с Анастейшей, она забрала меня и отвезла домой, рассказав, что у них с Ником скоро свадьба, я поздравила Анну и извинилась.
-Родная, ты умом тронулась?! Я не обижаюсь на тебя. Ты не виновата, что с тобой это случилось, я так рада, что ты жива!! И ты один из лучших подарков, а большего мне и не надо. На свадьбу еще не забудь придти,-
Мы обнялись и я поспешила домой.Pov Анастейша.
Я так рада, что с Линдой все в порядке, хоть что-то радостное за сегодня, а то эта подготовка к свадьбе меня сильно измучила и выбесила, но всё же мы с Ником нашли, то что искали. В течение всего дня, мы сильно ругались, но хвала небесам этот день кончился и мы уже приехали домой.
-Ник, прости меня.
-Я не обижаюсь,-сказал мне Ник и взял меня за подбородок, чтобы поцеловать.
Мы еще сидели в машине.-Как там Линда?
-Всё хорошо, я сегодня забрала ее из больницы.
-Ну хорошо. Я рад.
Мы вышли из машины и пошли домой. Завтра будет еще один ужаснейший день, надеюсь я вытерплю.