часть 9 "Ты конечно меня любишь.."

16 0 0
                                    

-Милая, вставай, всё на свете проспишь,- будил меня приятный голос, это был Ник, обожаю когда он так меня будит. Он поцеловал меня в щечку и я проснулась. Открыв глаза я поднялась на локтях с кровати и увидела такую картину, Ник стоял передо мной и мило улыбался, в руках у него был поднос, на котором стоял горячий кофе и свежие круассаны.
-Я тебе завтрак принес,-он поставил поднос мне на колени, я взяла кружечку кофе и сделав небольшой глоток я почувствовала тот самый вкус, который обычно люблю, кофе со сливками и двумя ложечками сахара. Да, это прекрасно. Взяв круассан, я надкусила.
-Мм, как вкусно,-улыбнулась я Нику.
-Нравится?-спросил меня Ник.
-Конечно нравится, очень вкусно.
Ник улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
-Давай завтракай и собирайся, у нас сегодня много дел.
-Хорошо,-я доела свой завтрак и поставила поднос на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью. Откинув одеяло, я побежала в душ. Через двадцать минут бодрящего душа я вышла и стала одеваться. Когда я привела себя в порядок, я спустилась на кухню, где Ник давно меня ждал.
-Ну ты готова?
-Да, куда мы поедем?-поинтересовалась я.
-Подавать зявление,- ответил улыбнувшись Ник.
-Так быстро?-смутилась я.
-Ну хочешь можем немного подождать.
-Да не, поехали,-я улыбнулась Нику и обняла его. Он поцеловал меня в макушку и сказал:"Ну поехали тогда"- я кивнула, и мы вышли из квартиры.

****
Pov Ник.
Вчера я сделал Анастейше предложение, но кажется она не особо обрадовалась, по-моему даже немного испугалась, хотя.. Может мне просто так показалась? Да и к тому же, я люблю ее, она любит меня, наверное.. Да не, она меня любит, как такого афигенного меня можно не любить? Может я иногда веду себя как последний придурок, но я ведь тоже терплю все ее выходки. До сих пор не могу забыть, как она на меня ругалась из-за того, что я сливки не те купил, а потом она мне говорит:"Отойди, не видишь я в стенку ругаюсь!"  Мне хотелось посмотреть на это, поэтому я отошел без лишних вопросов. Это было очень странно.. А что самое интересное, чем дольше я с ней живу, тем больше я от нее в шоке. Вот мне до сих пор не понятно, как можно спать на животе??? Или пить чай без сахара? Это нереально!!! Иногда мне кажется, что эта особь женского пола с другой планеты. Посмотрим, чего я еще о ней не знаю.. Лежа на диване я думал о чем-то своем, но вибрация телефона в кармане отвлекла меня от мыслей.

Лорри "Я хочу увидеться с тобой."

Ник "С какой целью?!"

"I love you and that is my weakness"Место, где живут истории. Откройте их для себя