часть 8 "С днём рождения, Анастейша"

16 0 0
                                    

Черт, почему всё должно быть настолько сложным и невыносимо раздражающим именно сегодня?! С самого утра у меня настроение на нуле, хотя я знала это уже за несколько часов до того, как проснусь, плюс ко всему на улице поливает дождь и не просто маленький никчемный весенний дождичек, а именно ливень, но это не самое ужасное, самое ужасное, что у меня сегодня двадцать третий день рождения и Ник об этом забыл, мило... Ну ладно. Может он готовит праздничный ужин в ресторане? Или еще что-то в этом роде. На работу я сегодня пришла вовремя, даже немного раньше, когда я говорю "немного", я имею в виду минут десять, ну или пятнадцать, просто к моему удивлению, я сегодня проснулась в пол шестого и кстати выспалась, но не в этом суть.
День сегодня был невыносимо долгий, также скучный и однообразный как и всегда. Боже, когда это закончится?! " О да, осталось только десять минут"- подумала я про себя, как вдруг в моем кармане завибрировал телефон.
-Слушаю,- грубо, холодно и равнодушно ответила я.
-С днём рождения, доченька,-это был папа. Он пока единственный, кто меня поздравил. Ну что ж, хоть кто-то.
-Спасибо, пап.
-Ты не зайдешь сегодня? Я подготовил тебе подарок и хотел бы его вручить.
-Хорошо, я зайду после работы,- более заинтересованно ответила я.
-Отлично. Ну всё, доченька, сегодня я тебя жду,-так радостно сказал папа, я улыбнулась и сбросила вызов.
Так, до закрытия осталось две минуты, мне пора идти, а кофейню закроет мой администратор Мари. Я попращалась и вышла на улицу. Свежий воздух, да, это такое наслаждение после долгого и утомительного дня. Я вызвала такси и поехала к папе, я так давно его не видела, последний раз мы виделись примерно шесть месяцев назад. Мы так редко видимся только из-за его постоянных переговоров, встреч и так далее. В течение двадцати минут я была на месте, расплатившись с водителем, я вышла перед домом, в котором было очень много ярких и дорогих мне воспоминаний. Казалось бы только вчера я каталась у папы на спине, а сегодня я приезжаю сюда, первый раз за пол года. Это мучительно. Ну ладно, надо идти. И стоило мне только прикоснуться к кнопке звонка, как слышу, что мне уже открывают дверь, в окно меня что ли выссматривал?
-Доченька, ты приехала!!- накинулся на меня папа, начиная обнимать и целовать в щеки так, как он делал это, когда я была совсем маленькой.
-Папуль, ну я же обещала,- я запрыгнула на него и мы упали на пол с грохотом и раздающимся за километр смехом, который становился всё громче и громче.
-Фуух, давно я так не смеялся,- кое-как выговорил папа и начал вставать. Мне всегда с ним весело, я не помню, чтобы он сильно ругал меня или как-то наказывал, этого никогда не было. Мой отец серьезный человек, но никак не злой.
-Так, Анна, поднимайся, тебя ждет подарок,- папа резко перестал смеяться, сделал серьезное лицо, честно это выглядело очень устрашающе. Но тем не менее я перестала смеяться и поднялась с пола. Закрыв входную дверь, папа повел меня в когда-то мою комнату, "он хочет, чтобы я снова жила с ним?"- подумала я и продолжила идти за ним. Открыв дверь, я очень удивилась, вся комната была украшена воздушными шарами, на полу корзинки с красными розами, а посреди комнаты стоит Ник с огромным букетом белых роз, именно белые розы я люблю больше всего на свете. Ник подошел ко мне, поцеловал и сказал:" С днем рождения, любимая". У меня от радости слезы потекли, теперь я поняла почему Ник уехал так рано и ничего не сказал, он с моим папой готовил мне сюрприз. Господи, это так трогательно...
Папа вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Мы с Ником остались вдвоем. Ник сел на одно колено и достал из кормана бархатную коробочку красного цвета. И тут моё сердце заколотилось как бешеное.
-Анастейша Томсон, согласна ли ты стать моей женой?-Ник улыбнулся, а я больше не могла сдерживать слезы радости, которые льются из моих глаз сильным потоком.
-Да,- сказала я еле слышно. Ник взял мою руку и надел кольцо на безымянный палец. Я была настолько счастлива, что хотела кричать на весь Лондон какая я счастливая!!! Я кинулась на Ника с поцелуями и объятьями, тут в комнату вошел папа и спросил:"Она согласилась?"
Я кинулась к папе и сказала:"Паапа, ну как я могла отказать?!"
-Доченька, я так за вас рад!-папа обнял меня, а я снова не сдержала слез.-Вот еще кое-что,- папа дал мне ключи.
-А что это?-спросила я, бросая взгляд то на ключи, то на папу.
-Это ключи от вашей квартиры, я подумал, что это будет отличный подарок,- и папа как всегда прав, за что и люблю.-Думаю вам стоит дальше праздновать без меня,- папа мило улыбнулся, а потом обнял меня и Ника.
Ник взял меня за руку и повел к себе в машину, я попрощалась с отцом и мы куда-то поехали.
-А куда мы едем?- как обычно нарушила я тишину.
-Скоро узнаешь,-Ник посмотрел на меня и улыбнулся. В его зеленых глазах горела радость, он был счастлив, и по-моему ничуть не меньше меня. Мы остановились около самого дорогого ресторана, я никогда тут раньше не была, черт, я даже не переоделась!! Все такие красивые, а я? А я в своих рваных джинсах, какой-то майке и пиджаке, в принципе не так уж плохо, но эта одежда явно не для похода в очень, очень и очень дорогой ресторан.
-Ник, ты совсем больной?
-Что-то не так?
-Ты посмотри как я одета!!!
-Всё хорошо, мне нравится, не обращай внимания. Главное, что меня всё устраивает,-Ник улыбнулся и обнял меня за талию.
-Ну хорошо,-прям какое-то облегчение.
Мы подошли к столику администратора. За этим столиком стояла довольно симпатичная девушка, лет двадцати, ну может девятнадцати, в нежно-розовом платье и длинными волосами слегка завитые небольшой волной.
-У вас заказано?- спросила девушка.
-Да,- ответил Ник.
-Ваше имя,-улыбнулась девушка.
-Ник Джонсон.
-Ваш столик номер семь, можете проходить в зал, скоро вам принесут заказ.
Вскоре нам принесли белое вино, фрукты, конечно можно было бы и шампанское, но я его ненавижу, не то что не люблю, а именно ненавижу, для меня это как-то фу.
-Анна, я очень рад, что встретил тебя,-начал Ник.
-А я как рада.
-Не перебивай,- сказал Ник.- И я не менее рад, что ты согласилась стать моей до конца нашей с тобой жизни и знаешь, я понял, что хочу, чтобы у нас были дети, и да, может ты не заметила, но все полтора года проведенные с тобой сильно изменили меня, спасибо тебе за это. Я очень сильно люблю тебя, с днём рождения любимая.
Я опять заплакала, ну сколько можно? Но ведь это слезы счастья и в конце-концов, сегодня можно.
Ближе к одиннадцати вечера мы поехали домой, пока еще в старую квартиру. И честно мне было так стыдно за нашу ночь, кажется, что весь дом слышал мои крики, хотя мне всё равно, у меня день рождения, идите к черту!
Я по-тихоньку начинаю засыпать, чувствую как Ник обнял меня, я прижалась к нему и положила голову ему на грудь, он поцеловал меня в макушку и сказал:"Я люблю тебя"
-Я тебя тоже люблю,- и я погрузилась в сон, в котором мне приснились самые замечательные моменты моей жизни, я чувствовала как улыбалась сквозь сон. Это было прекрасно, ведь я могу снова оказаться в то время когда произошли те самые моменты..

"I love you and that is my weakness"Место, где живут истории. Откройте их для себя