Я проснулась из-за того, что какой-то олень мне названивает всё утро. "Ну кому я понадобилась так рано?!"- возмутилась я, после чего посмотрела на часы и добавила:" Еще и в четыре утра!!!"
-Я вас внимательно слушаю, мистер "Нечего спать так рано"
-Томсон, ты как всегда.. Хорош язвить, я хочу извиниться.
-Да? И за что же? За то что оторвал меня от интересного сна? Или за то, что было в машине?
-Хм, и что же тебе приснилось? Наверное как Ник..
-Это не твое дело.
-Да, не думал, что у тебя настолько глобальные проблемы,-Алекс рассмеялся в трубку, а мне ничего не оставалось делать, как ждать, когда он успокоится.-Фух, насмешила.
-Для тебя же стараюсь,-съязвила я. Впрочем как обычно.
-Ну да, я заметил. Удивляюсь, как Ник тебя еще терпет. Наверняка в Калифорнии уже отжигает с кем-то вроде Лорри,- кареглазый ухмыльнулся.
-С какой еще Лорри?- я почувствовала как к моему горлу подошел огромный ком и мне стало настолько мерзко и обидно, что я хотела закутаться в одеяло и есть целыми дням шоколад, пока моя пятая точка не станет больше дивана, на котором я буду сидеть, я хотела этого, ибо у меня началась депрессия и я хотела убить всех на свете в частности и эту Лорри.
-Да там.. Долгая история.
-Рассказывай, я никуда не тороплюсь,-со злостью сказала я и ушла на кухню, открыв ящик, я увидела пачку сигарет, наверное Ник оставил. Отлично, мне они сейчас нужнее, я взяла одну сигарету, также найдя зажигалку я прикурила и сказала:"Ну же, рассказывай раз начал, я внимательно тебя слушаю"
-Да нечего рассказывать. Когда вы с Ником пришли ко мне на вечеринку в честь дня рождения, вы тогда сильно поссорились, без понятия из-за чего.
-Ну это я помню. Продолжай.
-Так вот, ты же тогда поехала домой, а Ник остался и сильно выпил, ну как сильно, очень сильно. Ну и потом он начал приставать к Лорри, а она сразу же отдалась ему.
- Что дальше было?- я сжала зубы от злости и чуть не кинула пепельницу в стенку. Сказать, что я была в ярости, ничего не сказать..
-Как только они поднялись на второй этаж,- продолжил Алекс- я сразу услышал крики, примерно такого содержания:"Да пошла ты! Отвяжись от меня!" потом что-то похожее на удар и тишина.
-Это всё?
-Потом Ник вышел из комнаты весь растрепаный и с расцарапанным лицом, я спросил, что было, он мне ничего не ответил и поехал домой. А Лорри сказала, что он у них было два раза, хотя тогда это был я.
-То есть у них ничего не было?
-Ага,-радостно сказал брюнет.-И знаешь, что самое забавное?
-И что же?
-Не Ник, не Лорри не помнят ту ночь,-Алекс рассмеялся, а я подхватила его смех.
-Так, а теперь еще вопрос.
-Ну.
-Тебе чего не спится, ты мне звонишь так рано?!
-Да скучно стало.. Вот и.. Решил позвонить,- Алекс немного заикался и замешкался от такого вопроса.-Ну ладно, спокойной ночи тогда.
-Ага,- я зевнула в трубку и хотела уже сбросить вызов, как Алекс быстро сказал:"Люблю тебя" и скинул. Мне это показалось?! Хотя, я в этом сильно сомневаюсь, ладно, не буду заморачиваться, а просто уберу телефон куда подальше и погружусь обратно в царство Морфея и укутаюсь в любимое оделко..5:28pm.
Ник "Родная, я соскучился"Анастейша "Зай, отстань, я сплю"
Ник "Ладно-ладно, припомню еще.. Спокойной ночи, любимая"
Анастейша "Как проснусь, напишу. Люблю, целую."
Ник "И я тебя)"
****
Утром я, как и обещала написала Нику, он сразу же мне позвонил и обрадовал, сегодня вечером он приедет. У меня для него тоже есть новость, точнее серьезный разговор... Не дождусь его приезда.