Pov Лорри.
Всю ночь я не могла уснуть. Я много думала, о том что сказал Ник, о том зачем я ему наврала, о том как я вела себя с ним и кем он считает меня считает. Я сидела на кровати устремляя взгляд в стенку, я просто думала, но неожиданно мне стало плохо, меня начало тошнить и я почувствовала, что сейчас я начну обниматься с белым "другом". Я побежала в туалет как можно быстрее, прикрыв рот рукой. Добежав до своей цели меня начало просто выворачивать наизнанку. Что за дела?!.. Я вспомнила, что у меня задержка на целый месяц. Черт! Открыв шкафчик, в котором лежали тесты на беременость, я взяла один и решила проверить. Первый был отрицательный. Фуух, значит не беременна. Хотя надо быть полностью уверенной, взяв еще один тест я открыла упаковку и держа в руке эту фигню, я молилась. Твою же мать!!! Две полоски.. Мда, я в жопе. Ладно, у меня остался еще один тест, если он будет отрицательным, значит всё не так уж плохо. Я взяла последний тест и со словами " Ну с Богом!" я убедилась, что точно беременна. Теперь я точно в жопе, причем в полнейшей, нет, дети это конечно хорошо, только есть одно маленькое и почти не заметное, НО- я не знаю от кого этот ребенок. Ник сказал, что тогда у нас ничего не было, а с кем я тогда была? С Алексом? Со Стивом? С кем?! Боже, как всё сложно-то!!! Надо позвонить Алексу, понимаю это глупо, но у меня нет другого выхода.
-Алло, Алекс?
-Лорри? Какого черта?
-Алекс, я понимаю это может звучать глупо, но с кем я тогда была на твоей вечеринке?
-Боже, Лорри,-возмутился Алекс.- Ты правда ничего не помнишь?
-Нуу, я помню, что было два раза, а с кем я не помню.
-Мда..
-Слушай, я звоню, чтобы спросить, а не чтобы ты повозмущался и ничего не сказал,- начала злиться я.
-Да ладно-ладно, со мной ты тогда была.
-Ну что ж, поздравляю, ты будешь папой,-усмехнулась я. В телефоне была раздражающая тишина.
-Ты уверена, что этот ребенок от меня?- заикаясь спросил Алекс.
-Уверена, в последний раз было только с тобой.
-Ну хорошо, я утром заеду, разберемся, а сейчас дай поспать,-Алекс сбросил, а я снова побежала к белому "другу".****
Pov Анастейша.
Даже не верится, что скоро мы с Ником поженимся! Радость переполняет меня, бабочки, которые пархают в моем животе скоро вырвутся наружу, боже, какая же я счастливая!!!
Сегодня я проснулась раньше Ника, приняв прохладный душ, я решила приготовить моему мальчику завтрак. Блинчики с шоколадной крошкой, надеюсь ему понравится. Приготовив завтрак, я вернулась в комнату, Ник еще спит. Он уткнулся носом в подушку и что-то бубнит себе под нос, какой же он милый когда спит. Я поцеловала его в щеку и он проснулся, его каштановые волосы были взъерошены и торчали в разные стороны, он был похож на маленького совенка с чуть прикрытыми глазками.
-Доброе утро,-сказала я, ставя поднос на тумбочку.
-Доброе,- ответил он хриплым голосом-А который час?
-Полпервого,-ответила я.-А что?
-Да просто спрашиваю,-Ник встал с кровати и пошел в ванную. Вернувшись через пятнадцать минут он выглядел более бодрым и не таким взъерошенным.
-О, блинчики!- вскрикнул Ник и лег обратно в постель. Я села рядом и просто смотрела, понимаю, это бесит, но сейчас меня это мало волнует.
-Вкусно?- спросила я.
-Ты шутишь? Конечно вкусно!
-Ну я рада.
-Я тут подумал, может весь день дома проведем? Я просто не хочу ни куда, а завтра утром, начнем готовиться к свадьбе.
-Ну хорошо, я не против,-я улыбнулась, а Ник доел блинчики и отнес посуду на кухню.
-Ну что делать будем?- спросил Ник и пошло улыбнулся.
-Ну даже и не знаю,- я подошла к Нику и впилась в его губы, он схватил меня за бедра и приподнял, я обхватила ногами его талию и начала целовать так, будто не видела много лет. Ник посадил меня на стол и начал покрывать поцелуями, он оставлял горячие следы на губах, шее, ключицах, оставляя засосы на моей коже. Когда Ник сорвал с меня длинную серую майку, я осталась в одном нижнем белье, вернее только в черных кружевных трусиках. Зеленоглазый начал жадно водить руками по моему телу, временами целуя в шею и кусая мочку уха. Я откинулась назад и полностью легла на стол. Ник пододвинул меня поближе к себе и начал снимать трусики. Медленно раздвинув мои ноги, он аккуратно вошел, с моих губ сорвался тихий стон и я закатила глаза. Ник водил руками по моему телу, а потом сильно схватил за грудь и начал постепенно ускорять темп, это заставляло стонать меня громче и громче, через мгновение меня накрыло волной удовольствия и я испытала состояние эйфории, потом я почувствовала, что что-то горячие влилось в меня, Ник остановился и немного наволился на меня. Он был снова взъерошенный, а лицо мокрое и такое красное, будто он бегал кросс. Ник впился в мои губы, а потом поднял и потащил в ванную.
-Зай, ты совсем? Я не хочу больше.
-Ну так, я тоже,-усмехнулся зеленоглазый и затащил меня в душевую кабинку. Я включила прохладную воду и ледяные капли стекали по нашим горячим телам. Ник прижал меня к стенке душевой кабины и вновь впился в мои губы, я обняла его и запустила ногти в его спину, он издал негромкий стон и прикусил мою губу. Я отстранилась от него и спросила:"Может пока хватит?". Ник приподнял левую бровь, но всё же отпустил меня, поцеловав еще раз на последок. Я вышла из душа и обернулась в полотенце, но вскоре я услышала оглушающий крик из ванной:"Аааннаа, мать твою!!! Какого черта ты унесла полотенце?!" Ник вышел совершенно мокрый и с таким взглядом, в котором я поняла "ТЕБЕ КОНЕЦ!" Я поняслась на второй этаж и закрыла дверь на ключ, закрыв рот рукой я посмотрела на себя и вспомнила, что я в одном полотенце. Твою же мать! Я сняла полотенце и надела черную футболку Ника, а полотенце я повесила на балкон. Только я стала выходить с балкона, как я услышала звук открывающейся двери. Мда, я в жопе. Я спряталась за дверью в надежде, что Ник не зайдет, ага, наивная. Ник тихонько вошел и куда он стал смотреть? О, да, за дверь! И тут моё сердце упало в пятки..
-Попалась, сучка!- закричал Ник и начал меня щекотать. Я пыталась убежать, но мои попытки повергли поражение. Потом этот негодяй подхватил меня и потащил в сторону кровати, которую я кстати только что убрала! Пока Ник меня нес, я била его по спине, а он лишь усмехнулся и спросил:"Ты что пытаешься сделать?" и шлепнул меня по пятой точке. Когда мой "любимый зайка" повалил меня на кровать, то начал щекотать еще сильнее, от чего я смеялась всё громче, но потом начала "защищаться", но всё тщетно.
-Да Нииик! Хватит!- кое-как выговорила я сквозь безудержный смех.
-Неа,- посмеялся Ник и продолжил меня щекотать. Но к счастью я выкорабкалась и ушла на кухню, якобы обиделась. Немного хлопнув дверью, я спустилась вниз, включила телевизор и стала смотреть первый попавшийся канал. Я смотрела канал "Diskovery", шла передача про пингвинов, отлично, будет под что уснуть. От передачи прошло примерно тридцать минут, я начинаю засыпать, ну просто мне правда не особо интересно знать про спаривание императорских пингвинов и более того, мне не интересно то, как они ловят рыбу. Упав на бок, я погрузилась в сон, но ненадолго, ну блин, как обычно... Какая-нибудь сволочь мне помешает. Ник прислонился губами к моей щеке и как бы поцеловал, честно я так и не поняла, что за неведомое действие он совершил.
-Ты что сейчас пытался сделать?-спросила я не открывая глаз.
-Малышка, ты обиделась на меня?
Я отвернулась на другой бок и не стала отвечать этому негодяю.
-Милая, не молчи,-занервничал зеленоглазый. Я продолжала игнорировать.-Анастейша Томсон, хотя это пока что.. Но не об этом. Хватит меня игнорировать, я тоже могу обидеться!-Ник начал опять щекотать меня, я а только крикнула:" Отстань от меня!", Ник перестал, он просто принес мне одеялко и не стал больше трогать. Через два часа я проснулась, Ника нигде не было, наверное он на балконе, я пошла на балкон, так и есть, он курил и с кем-то разговаривал по телефону, я зашла к нему, Ник орал на кого-то, думаю ему сейчас не до меня.
"Я позвоню тебе позже"- сказал Ник и сбросил.
-С кем это ты?- спросила я зевая.
-С Алексом.
-А что случилось?
-Лорри,- небольшая пауза.- беременна от него.
-Мда.. Дела,- закатила глаза.
-Хотя, это его головные боли, пусть сам разбирается.
-Ну да.
-Я смотрю, ты успокоилась уже,- усмехнулся Ник.
-Я смотрю ты стал наблюдательней за два часа,- съязвила я.
-Ну ладно тебе, я же пошутил,- Ник обнял меня и мы пошли обратно на диван. Весь день мы провели возле телевизора за просмотром различных фильмов на канале " Diskovery", но мне всё равно надоедало и поэтому я заходила время от времени в соц.сети, давно я сюда не заходила, хотя не удивительно, ничего интересного. Так что я опять уснула, а потом и Ник сделал тоже самое. В общем всё оставшееся время мы просто спали. Ну почему бы и нет? Всё равно никаких дел не было, значит имеем право.****
Pov Лорри.
Алекс так и не приехал, наверное у него дела или он просто побоялся, не знаю, но я точно уверена, что он заставит избавиться от ребенка.. Ага, уже бегу. Черт! Мне плохо. Я побежала к своему "любимому" и не отходила от него в течение пяти минут, не думала, что это настолько ужасно. Может утром в больницу сходить? Вдруг врач что-нибудь посоветует? А сейчас лучше выпить чаю и леч спать, ибо не на что больше сил у меня нет. Так и сделала. Я выпила чай с лимоном и легла спать, всю ночь я бегала до уборной обниматься с унитазом, мне было настолько плохо, что поспать удалось всего пять часов, жесть. Утром точно к врачу. И надо будет позвонить Алексу, узнать почему он не приехал.
Мои мысли всё сильнее погружали меня в сон, я даже не заметила этого, хотя это хорошо, я хоть перестала бегать до уборной, и это хорошо. Мда..
До утра бы дожить..