-Доченька, просыпайся, пора в школу,-доносился голос с нижнего этажа.
-Мам, еще пять минуточек.
-Нет, просыпайся, иначе опоздаешь.
Я встала с кровати, быстро умылась, оделась и спустилась вниз, мама уже приготовила завтрак, мы поели, а потом поехали, я в школу, а мама на работу. Всю дорогу мы с мамой ругались, поэтому мама не увидела как выехала на встречную полосу.
-Мам, там машина.
Но мама меня не услышала. Черный автомобиль приближался с невероятной скоростью, мама хотела свернуть, но не успела, да и дорога была скользкой.
-Мама. Нет!- я закрыла лицо руками, понимая, что это конец.. Яркий свет. Удар. Потом темнота.
Я проснулась от страшного кошмара. Мне опять приснилось то утро, именно то утро, когда я поссорилась с мамой и именно тогда, когда нас сбила та черная тачка.
-Малышка, всё нормально?-проснулся Ник, видимо я кричала во сне.
-Да. Просто кошмар приснился.
-Опять, та ссора с мамой?
-Да,- сухо ответила я и пошла на кухню, чтобы выпить кружку зеленого чая, это помогает немного успокоиться.
-Ты куда?-поинтересовался зеленоглазый.
-На кухню, я хочу чай.
-О, я с тобой. Тоже захотел,- Ник соскочил с кровати и побежал за мной. Да уж, а до этого ему не хотелось, перед сном ему тоже не хотелось, приспичило именно сейчас. Ну ясно.
Время примерно 3:30, плюс/минус пять минут, а мы сидим на кухне и чаи гоняем.
-Ник.
-Аа?
-Я хочу поговорить.
-О чём же?-приподняв бровь спросил Ник.
-Кто такая Лорри?
-Какая Лорри?-притворился, что не понимает о ком я его спрашиваю.
-Хватит делать вид, что не понимаешь меня! Алекс мне всё рассказал, что у вас было?!
-Тише-тише, успокойся, сейчас всё расскажу.
-Ага. Я слушаю,- я скрестила руки на груди и стала внимательно слушать Ника, прожигая его своим взглядом.
-Ну, дело было как-то так,-начал зеленоглазый, прыгая взглядом, то на меня, то на стол.- Когда на дне рождении Алекса мы поссорились, то ты уехала домой, а я с психу напился вс.
-Так, что дальше?!
-Ну дальше я вроде подошел к Лорри.
-Кто такая Лорри?!
-Глория МакКалистер, еще в школе в меня влюбилась. Вот я и воспользовался моментом.
-Продолжай,- нервно сказала я, и сжала в руке кружку с чаем.
-Дальше она кинулась на меня с поцелуями и потащила на второй этаж.
-То есть это она тебя туда позвала, а не ты ее?!
-Да, это всё она.
Я рассмеялась и кое-как выговорила:"Что дальше?"
-Дальше, она поцеловала меня в шею и оставила огромный засос, после которого я неделю сидел дома, ждал пока сойдет, ну и думал как извиниться.
-Так, не об этом.
-Ну да. Так вот, я ее отталкнул, она упала и ударилась о шкаф, ну а потом я ушел.
-Значит у вас ничего не было?
-Ну значит не было.. Просто я не помню, что дальше было, я потом еще две бутылки виски выпил..
-Да ладно, расслабься, я знаю, что ты не изменял мне, Алекс уже рассказал.
-В смысле?-возмутился Ник.
-Ну в прямом.
-Давай рассказывай,-разозлился брюнет.
-Знаешь, поздно уже, я наверное спать пойду,- я встала и побежала в сторону спальни.
-Анастейша Томсон, быстро рассказывай, что тебе сказал Алекс!!!
Услышав быстрые шаги Ника, я не придумала ничего лучше, как спрятаться под одеяло.
-Боже, Томсон, как оригинально,- рассмеялся брюнет еле сдерживая слезы.
Ник подошел ко мне и сдернул одеяло, я же в свою очередь зажмурила глаза и закрыла лицо руками. "Тихо. Может уже ушел?"- подумала я про себя. Открыв глаза я увидела, что в комнате никого нет, поднявшись с кровати я пошла обратно на кухню, стоило мне только переступить порог спальни, как Ник выскакивает из-за угла и просто пугает меня. Я начинаю в ужасе кричать и чуть-ли не подпрыгиваю до потолка, а Ник просто катался по полу в истерике от умопомрочительного смеха. Да в смысле? Что за приколы? Я вернулась в комнату и легла обратно под одеяло, в ожидании извинений, сделав полный покер-фейс, я лежала около десяти минут, но извинений я так и не дождалась, а просто уснула!!! Уснула, Карл, именно уснула! Вскоре я почувствовала как теплая рука Ника обняла меня и я уснула еще крепче, думаю нет смысла на него злиться, ведь он и так постоянно совершает ошибки, а это просто мелочь. Это были последние мысли, перед тем как я полностью погрузилась в сон.