Сегодня понедельник 6:50 утра, скоро мне вставать на "любимую" работу. Хотя иметь свою кофейню это очень даже не плохо, нет, я не говорю, что я сама ее открыла, мне помог отец, он очень хороший бизнессмен, у него своя фирма, чем именно он занимается я не знаю, впрочем мне это не особо интересно, но благодаря моему любимому папочке я встретила Ника. Ник, как я скучаю..
Черт, я немного задумалась и не заметив, что уже 7:20, я вскочила с кровати и побежала в ванную, я быстро умылась, приняла бодрящий душ и побежала одеваться с криками "Черт, я же опоздаю" хотя, что мне будет? И именно поэтому я могу задержаться на пять минут.
Я быстренько оделась и накрасила глаза, стрелки, стрелки, на любой момент моей жизни.. Из одежды же я выбрала двухцветную кофточку, белые джинсы и черные кеды с белой подошвой. Прекрасно. Сегодня обойдусь без завтрака, итак сильно опаздываю, так и есть на часах 7:55, через пять минут открывается кофейня, а я только вышла из дома, ну как обычно.
На работу я опоздала на десять минут, ну ничего страшного, главное, что я вообще сегодня пришла.
В моем кармане завибрировал телефон, хм, наверное это Ник звонит, чтобы сказать, что он уже в Калифорнии. Я посмотрела на экран телефона, "неизвестный номер", кто это может быть?
-Да,- неуверенно ответила я.
-Привет, Анна, не желаешь сегодня повеселиться?
Я поняла, что это был Алекс.
-Нет, у меня много работы,- соврала я.
-Да ладно Томсон, не ломаймя.
-Мне некогда,-начала отнекиваться я.
-Может хватит врать? Ты только что пришла на работу и в течение всего дня ты будешь тухнуть в своем кабинете, а я предлагаю провести время в отличной компании, то есть со мной. Ну, что скажешь?
-Ладно. И что мы будем делать?
-Не переживай, тебе понравится,- Алекс ухмыльнулся и сбросил вызов.
Мда. И что всё это было?! Что ему нужно?! Как он хочет повеселиться? А вдруг он меня изнасилует? Пока я прогоняла эти мысли в своей голове, в кофейню зашел Алекс и шлепнул меня по пятой точке. Да, да, он зарядил мне по царскому мягенькому месту.
-Эй, о чем задумалась?
-О том как я буду кастрировать тебя, если твои руки снова ко мне прикоснутся, в частности к моей попе.
-Ой-ой, какие мы дерзкие,- усмехнулся кареглазый.
-Да пошел ты.
-Ну ладно, Анна, я пришел не для того, чтобы злить тебя, а как раз наоборот, чтобы развесилить.
-Ну ладно,-неуверенно сказала я
-Пошли,- Алекс схватил меня за руку и потащил к себе в машину.
-Подожди, я хотя бы сумку возьму.
-Черт, Томсон, ты как всегда!
Хм, а то я не знаю.
Мы сели в его машину, Алекс запустил двигатель и нажал педаль газа. Мы ехали в течение десяти минут.
-Куда мы едим?
Алекс молчал, а потом посмотрел на меня и сказал:"Куда-нибудь, где не так много людей"
-В лес что ли?- я рассмеялась.
-Ты разве против?- Алекс приподнял бровь.
-Эм.. Что ты задумал, чертов маньяк?!
-Ничего, я лишь хочу, чтобы ты расслабилась.
Мы остановились около леса, это меня если честно смутило.
-Ты издеваешься?-возмутилась я.
-Что не так малышка?
Алекс достал касяк и начал раскуривать его.
-Знаешь, ты мог это сделать и не уезжая так далеко,- я закатила глаза и отвернулась в сторону окна.
-Да ладно тебе, хорош мозги парить,- брюнет протянул мне касяк и слегка улыбнувшись спросил:"Будешь?"
-Буду.
Алекс притянул мне касяк и хотел объяснить как и что, но я заткнула его.
Сделав большой вдох, я задержала дым в легких, а потом выдохнула.
-Да я смотрю ты профи в этом деле,-кареглазый усмехнулся, а я закатила глаза. Еще один затяг и еще, и я начинаю чувствовать как по моему телу пошла волна расслабления и мне стало так на всё плевать. Мне всё равно на то где я, с кем я нахожусь и что со мной может сделать этот ненормальный, мне просто всё равно, я знаю, что мне сейчас хорошо и меня сейчас ничего не волнует.
Я закинула ноги на торпеду и включила музыку.