Утром я проснулась от жуткой головной боли, твою мать, сколько я выпила?! Посмотрев на часы, ого, уже 14:57. Наверное надо вставать. Кое-как поднявшись с кровати я пошла в ванную, увидев себя в зеркале я просто потеряла дар речи. Боже, это вообще я? Косметика размазалась по всему лицу, волосы растрёпаны и немного спадают на глаза. Так, надо привести себя в порядок! Я сняла вчерашние вещи, да, я вчера не сняла одежду перед тем как леч спать. Итак, я встала под прохладный душ и почувствовала как прохладная струя начала приводить меня в чувства, кайф, прекрасные ощущения. Спустя 20 минут я вышла из душевой кабины и обернулась в полотенце, высушив волосы я решила наконец-то сменить полотенце на что-то более удобное, я надела домашние шорты и свободную майку, нормально, я всё равно дома сижу. Пока я прогоняла все эти мысли у себя в голове, в мою дверь начали усердно долбиться. Что за?..
Стук становился всё громче и сильнее
-Боже, да иду я, иду,- выкрикнула я тому, кто осмелился меня потревожить в один из моих выходных дней. Посмотрев в дверной глазок я пришла в ужас. Ник? Как? Зачем? Что ему нужно? Но всё же я спросила:"Ты что-то забыл у меня? Какого черта ты пришел?"
-Анна, нам нужно поговорить. Открой пожалуйста.
-Нам не о чем разговаривать, ты сам вчера всё решил.
Я стала отходить от двери, но услышала, что Ник начал открывать дверь ключом, блин, зачем я тогда дала ему дубликат?! Ладно, уже неважно, сейчас ключ и заберу. Ник вошел и закрыл за собой дверь, я скрестив руки на груди, посмотрела на него и задала только один вопрос:"И зачем ты пришел?"
-Милая, я вчера сделал огромную ошибку, понимаю ты не должна меня прощать, просто знай, я люблю тебя и лучше тебя никого нет. Я не знаю, что на меня нашло, прости меня родная, прости.
На моих глазах появились слёзы и я не знала, что сказать. Я закрыла лицо руками и заплакала, Ник подошел ко мне и обнял.
-Ну тише, тише, не плач малышка,- успокаивал меня Ник
-Что ты со мной делаешь? Я хочу тебя простить, но не могу. Ты сделал мне больно, я не знаю, что делать,- я плакала всё громче, я плакала взахлёб. Меня трясло. У меня началась истерика, Ник взял меня на руки и потащил на диван.
-Тебе принести что-нибудь?-заботливо спросил Ник.
-Да, я хочу кофе и чего-нибудь сладкого.
-Хорошо, любимая.
Пока я ждала Ника, мне позвонила Линда, я встала с дивана за телефоном.
-Да,- ответила я.
-Анна, ты куда вчера пропала? Тебя два часа не было. Я тебе звонила, но ты не отвечала, я уже хотела дойти до тебя, но меня не отпустил Стив. Блин, если бы ты знала, что вчера произошло..
-Ладно милая, давай приходи ко мне вечером и всё рассказывай.
-Хорошо, я приду в 19:00
-Буду ждать.
Ник принес мне мой кофе и сел рядом, я взяла кружку и медленно поднесла губы к краю. Ник внимательно смотрел на меня, а потом забрал кружку и поставил ее на стол.
-Эй, ты чего?- я недоумивая посмотрела на Ника.
Ник взял меня за ноги и пододвинул к себе, я положила ноги на его колени.
-Зайка, я должен тебе кое-что рассказать,-испортил момент..
-Так и что на этот раз? Мы снова расстаемся?-съязвила я.
-Нет, родная. И вчера я так сказал не потому что хотел расстаться, а потому что хотел сделать тебе сюрприз, я прекрасно помню, что у нас с тобой годовщина, но я не успевал подготовить подарок и поэтому сказал, что первое пришло в голову.
-А с кем ты говорил по телефону?
- Это был Стив, я хотел, чтобы он задержал вас с Линдой в клубе.
-Так, стоп откуда ты узнал, что мы пойдем в клуб?!
-Хм.. Ты думаешь я не попросил об этом Линду?
-Да как ты мог! Зачем надо было так пугать?!
На это Ник лишь посмеялся, после чего посмотрел в мои глаза, а потом впился в мои губы, я вцепилась в него и начала стягивать футболку
-Мм, малышка, я смотрю ты успела соскучиться за одну ночь,-Ник пошло улыбнулся.
Я ничего не стала отвечать и просто ответила на поцелуй. Его губы такие мягкие, горячие и такие сладкие.. Боже как я его хочу. Ник запустил свои руки мне под майку и начал водить руками по моему телу, легкими движениями рук, Ник снял с меня майку и я осталась в одних шортах. Он целовал меня в губы спускаясь к шее оставляя красные засосы на моей коже, я закатила глаза и легла на спину. Его ядовито-зелёные глаза горели желанием и казалось, что он готов разорвать меня. Мой мальчик, обожаю его.
-Оу, да ты уже намокла,-Ник снял с меня шортики и слегка намокшие трусики, я провела рукой по торсу Ника, спускаясь к его джинсам. Но он снял их сам. Мне же проще.
Ник раздвинул мои ножки и плавно вошел в меня, я вцепилась руками в его спину, он тихо простонал. Зеленоглазый гладил меня по груди и ногам, боже, не хочу чтобы это заканчивалось.
С каждым толчком Ник наращивал темп, я стонала, царапая спину Ника чуть ли не до крови, еще толчок и я скоро кончу. Ник остановился и я почувствовала как обжигающая жидкость вылелась на мой животик, Ник нагнулся и впился в мои губы. Я приподнялась и сказала ему на ухо:"Я сейчас приду" и поцеловала его.
Добежав до ванной я включила воду и встала под струю освежающего душа. Да, это то, что мне нужно. Я взала футболку Ника, она всегда тут висит, такая любимая, родная, пахнет моим мальчиком, моим Ником. Я вышла в одной футболке, под которой ничего не было. Ник дошел ко мне и поцеловал засовывая руки под футболку, я обняла его и тихо сказала:"Ты не поверишь как я скучала"****
Когда Ник ушел я осталась дома одна, время только 15:32, и что мне делать всё это время? Линда придет не скоро и чтобы хоть как-то убить время я решила отвлечься за готовкой, приготовив обед, а точнее я сделала лазанью, мне пришла мысль приготовить еще и блинчики. Итак время уже 17:00, значит через два часа придет Линда, отлично, как раз всё мне расскажет и мне есть чем ее обрадовать..** вчера**
POV Линда.
Когда Анна ушла, мы со Стивом мило разговаривали, вспоминали школьные времена, было весело, но потом он подсел ко мне и положил руку на колено, я отодвинулась, но Стив взял меня за руку и притянул к себе, склонившись над моим лицом Стив шепнул мне на ухо:"Я хочу тебя" и потянулся к моим губам. Я отвернула лицо, на это Стив лишь разозлился и схватил меня за подбородок. Я вырвала руку и вмазала Стиву пощечину.
"Сука!" это было последнее, что сказал Стив. Я направилась в сторону выхода, ибо здесь находится я больше не могу. Музыка. Яркий свет. Обдолбаная толпа. Это всё, что я могу сказать про ночные клубы, я не любитель ходить по таким местам, но раз Ник попросил, значит придется терпеть.
Я шла по темным улицам, решив позвонить Анастейше в очередной раз, я поняла, что это бесполезно, она опять не взяла трубку. Мда.POV Анастейша
Линда пришла как и обещала в семь часов, мы долго разговаривали, я поделилась своими новостями за этот день, она рассказала, что произошло вчера.
-И что тебе подарил Ник?
-Ничего. Разве он подготовил какой-то подарок?
-Ну вроде да, он мне сказал, что хочет тебя чем-то порадовать, но так не сказал чем
-Ну понятно. Как вчера со Стивом посидели?
-Ужасно. Он стал ко мне приставать, всё-таки когда он был застенчивым школьником и боялся ко мне подойти было намного лучше,- Линда посмеялась.
Мы посидели еще немного, а потом она ушла домой.
-Ладно дорогая, завтра если что увидимся
-Хорошо, тогда дозавтра,-я обняла Линду и закрыла за ней дверь. Мне пришло сообщение от Ника
"Малышка люблю тебя, знаю, ты скучала и поэтому я завтра весь твой"
Анастейша "Я тоже люблю тебя. Ну всё, значит завтра не отвертишься"
Ник "Апхах, спокойной ночи любимая, люблю тебя"
Анастейша "И я тебя люблю"
Я выключила телефон и думала, куда мы пойдем с Ником.