*День свадьбы*
Сегодня самый знаменательный день в моей жизни, точнее моя свадьба, подготовка была очень долгой, почти три недели, но всё же мы пережили это и теперь всё позади. С утра я поехала в салон, сделала укладку и макияж, этот день должен запомниться на всю оставшуюся жизнь. Поехав обратно домой, чтобы переодеться, я ощущала какое-то волнение и так называемые "бабочки в животе" устроили настоящий карнавал внутри меня, честно, это сильно бесило..Доехав до дома, я переоделась в свадебное платье и стала ждать машину, на которой поеду в дворец.. Конечно же бракосочетания. В скором времени я уже ехала в дорогой машине, точнее в очень и очень дорогой машине. Честно, я не могу описать радость, которая переполняет меня, мне так хочется кричать, внутри всё переворачивается, это невозможно описать подробно, ведь каждая девушка чувствует эту радость по-своему.
Остановившись возле белоснежного здания, в котором я всегда мечтала побывать, я зашла гордой походкой и с высоко поднятой головой. "Так, Анна, держи себя в руках! Тебе нельзя плакать, иначе косметика потечет!!!"- успокаивала я себя.
Зайдя в здание, я увидела, что все уже всборе. Мои родственники, особенно мой папа, я никогда не видела его таким счастливым, так же я нашла родителей Ника, а где сам Ник?
Ко мне подошел папа и обнял, крепко-крепко, я не смогла сдержать слезы..
-Доченька, какая ты всё-таки стала взрослая,- говорил мне отец, чуть ли не со слезами на глазах.
-Пап, успокойся,- обняла я папу и немного всплакнула. Мы стояли и обнимались на протяжении минут десяти.
-Пап, ты не знаешь, где Ник?
-Он пошел в уборную.
-А, ну ладно.
Я ждала его. Долго ждала. И в итоге, мне пришлось идти за ним. Сразу я не стала заходить, я решила сначала позвонить, ответа нет. Тогда я решила позвонить Линде, мало ли, вдруг она знает, что с ним. Так же не отвечает, да что с ними?! Куда пропали?! Я расстроилась и пошла обратно, через двадцать минут регистрация, жениха нет.. Я увидела Алекса и решила подойти.
-Оо, а вот и наша красавица.
-Привет, Алекс,- пробурчала я.
-В чём дело? Тебя кто-то обидел?
Нет, просто я Ника с Линдой нигде найти не могу. Ты не знаешь где они?
-Знаю,- улыбнулся Ник.
-И где же?- приподняла я одну бровь.
-Оба пошли в туалет..
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I love you and that is my weakness"
Historia CortaОна лишь хотела быть с ним навсегда..